У меня будет коммент из разряда «не читал, но оссуждаю».
Читал несколько глав из прошлой книги. Сначала было интересно, но потом одно и тоже (нажраться, потрахаться, побомжевать у кого попало и творить дичь в духе самого дна ПТУшников).
За сам перевод и труд — респект, но тут дело в исходном тексте.
В итоге не дочитал ту книгу и пропал всякий интерес к этому персонажу.
Честно говоря, не силён в электро теме. Подозреваю, что вряд ли это безальтернативный вариант. Возможно да и тогда понятно ради чего заморочки.
Меня больше смущает сам принцип тюнинга дешёвого китайского чего-бы-то-ни-было.
Время и усилия потрачены, но вот отобьётся ли это потом?
Удастся ли тюнингом достичь (или приблизиться) «отраслевых эталонов»?
Конечно, если все в сумме будет красиво, удобно и «за такие деньги не купишь» то вопросов нет.
Безусловно стало гораздо лучше, только стоит ли заморачиваться с китайским мотиком?
Если в итоге все усилия приведут к «нормально» выглядящему и «нормально» едущему а—ля европейцу/японцу (что не факт касательно техники), то может сразу купить «нормальный» мот?
ну и дела!
понял, спасибо.
к сожалению, у меня мотик как раз красно-белый.
года 3 назад проехался Москва-Смоленск-Витебск-Москва.
хотел еще прогуляться в Минск и окрестности, но, видимо, в моем случае это будет еще не скоро
Интересно!
У меня вопрос, хоть и не по теме ресурса. Что это за народ в экипе с дубинками ходил между рядами машин и ради чего?
У вас там до сих пор так?
Ну то есть в гости к вам лучше не ехать?
За труд — Мега респект!
Но сам рассказ уже утомил. По началу читал с интересом, а где-то после 5, 7 главы уже ничего нового, т.е. кто, где, как нажрался, обдолбался, объе… только в разных вариантах. Стал читать через абзац и видимо уже дочитался… Это вопрос именно к оригиналу, а не к переводчику, повторюсь, что за труд снимаю шляпу!
Зато хоть знаю теперь кто такие однопроцентники и что представляли из себя клубы на заре становления (а может и до сих пор там все также)
Я все понимаю и про становление и про желание/не желание.
Примеряю исключительно на себя.
Интересно будет ли описание что сейчас из себя представляет клуб.
У нас в стране тоже был «период становления бизнеса» и, проводя аналогию с нашими 90-мы, интересно узнать они так там и остались или все же облагородились (либо те члены клуба перестали быть гопникамим, либо тех уже физически нет и их заменили более человечные и адекватные люди).
По крайней мере наши «бизнесмены из 90-х» не удивлялись излишнему вниманию со стороны милиции «в те времена», как это делают «участники клуба периода становления».
Если суть/дух/нравы клуба(ов) не поменялись, то прям печально…
Интересно читать, спасибо.
Что касается духа и нравов этого (и подобных?) мотоклубов, то для меня это прям трэш какой-то. При этом есть люди, которые мечтают туда попасть проходя какой-то испытательный срок, что вообще за гранью моего понимания.
Буквально на днях брал classic на тест, покатался денёк Адлер—Красная поляна и понял, что не моё это. Красивый, можно покататься денёк для разнообразия и вернуться к своим мотикам.
Жена вообще обозвала его вибромассажером))
А я — за. Этих д@#№&ов с прямотоками надо искоренять во всех их проявлениях.
Не надо додумывать про ограничения на передвижение, тут про конкретную проблему идёт речь.
Читал несколько глав из прошлой книги. Сначала было интересно, но потом одно и тоже (нажраться, потрахаться, побомжевать у кого попало и творить дичь в духе самого дна ПТУшников).
За сам перевод и труд — респект, но тут дело в исходном тексте.
В итоге не дочитал ту книгу и пропал всякий интерес к этому персонажу.
Тоже планирую Дагестан, несколько вариантов тур—компаний попадалось. Хочу понять с которой к чему готовиться…
А чем вы все так чисто вымываете?
Стало гораздо лучше
Меня больше смущает сам принцип тюнинга дешёвого китайского чего-бы-то-ни-было.
Время и усилия потрачены, но вот отобьётся ли это потом?
Удастся ли тюнингом достичь (или приблизиться) «отраслевых эталонов»?
Конечно, если все в сумме будет красиво, удобно и «за такие деньги не купишь» то вопросов нет.
Если в итоге все усилия приведут к «нормально» выглядящему и «нормально» едущему а—ля европейцу/японцу (что не факт касательно техники), то может сразу купить «нормальный» мот?
понял, спасибо.
к сожалению, у меня мотик как раз красно-белый.
года 3 назад проехался Москва-Смоленск-Витебск-Москва.
хотел еще прогуляться в Минск и окрестности, но, видимо, в моем случае это будет еще не скоро
У меня вопрос, хоть и не по теме ресурса. Что это за народ в экипе с дубинками ходил между рядами машин и ради чего?
У вас там до сих пор так?
Ну то есть в гости к вам лучше не ехать?
Но сам рассказ уже утомил. По началу читал с интересом, а где-то после 5, 7 главы уже ничего нового, т.е. кто, где, как нажрался, обдолбался, объе… только в разных вариантах. Стал читать через абзац и видимо уже дочитался… Это вопрос именно к оригиналу, а не к переводчику, повторюсь, что за труд снимаю шляпу!
Зато хоть знаю теперь кто такие однопроцентники и что представляли из себя клубы на заре становления (а может и до сих пор там все также)
Примеряю исключительно на себя.
Интересно будет ли описание что сейчас из себя представляет клуб.
У нас в стране тоже был «период становления бизнеса» и, проводя аналогию с нашими 90-мы, интересно узнать они так там и остались или все же облагородились (либо те члены клуба перестали быть гопникамим, либо тех уже физически нет и их заменили более человечные и адекватные люди).
По крайней мере наши «бизнесмены из 90-х» не удивлялись излишнему вниманию со стороны милиции «в те времена», как это делают «участники клуба периода становления».
Если суть/дух/нравы клуба(ов) не поменялись, то прям печально…
Что касается духа и нравов этого (и подобных?) мотоклубов, то для меня это прям трэш какой-то. При этом есть люди, которые мечтают туда попасть проходя какой-то испытательный срок, что вообще за гранью моего понимания.
Жена вообще обозвала его вибромассажером))
Не надо додумывать про ограничения на передвижение, тут про конкретную проблему идёт речь.