Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
MaksimLyzaev
во всем согласен с автором. Единственное что — в междурядье не люблю шибко медленных и шибко быстрых. Не знаю как лучше обозначить эту золотую середину… Но если человек не может остановиться в любой момент на пол секунды не поставив ноги на асфальт, думаю ему нечего делать между рядами. Что касается скоростных товарищей в междурядье, то тут вообще ничего сказать не могу. Осуждать не буду, поощрять тоже.
0
MaksimLyzaev
да, вы абсолютно правы. С речью и манерами у вас все в порядке, а мне видимо нужно поработать над собой. Впредь обязательно буду узнавать у вас, что является моим мнением, а что нет.
0
MaksimLyzaev
а у меня ноут тяжелый. Когда надо его куда-то тащить, то выбираю мот. А так 50/50 получается. Иногда есть настрой прокатиться, а иногда нет.
0
MaksimLyzaev
я вроде тебе ничего не сделал, а просто высказал свое мнение. И врде бы ни накого не нападал. Извини, если это тебя задело. В любом случае я лично желаю тебе всего наилучшего.
0
MaksimLyzaev
Да и у нас Уралы стоят немногим меньше 13 штук баксов.
0
MaksimLyzaev
А я тут наоборот недавно в Мск хотел ОСАГО расширенную взять. Не продали!!! Тачка слишком старая, 5-лет это же очень много по их мнению!!!
+1
MaksimLyzaev
Тащусь от баггеров. Просто супер!
0
MaksimLyzaev
Возможно, но что-то мне подсказывает, что одна и та же модель покрышки в разных размерах делается из одного и того же состава. Если бы производитель расчитывал на более мягкую покрышку с увеличением ширины, то были бы конкретные предписания в мануалах не только по размерам резины. Мне кажется тут банально от веса ТС зависит. Одно дело йобрик и другое голда. Голда по идее должна гораздо быстрее сточить резину от йобрика, если представить, что ее все же ухитрились поставить. И наоборот — если на йобра поставить широкие, а следовательно и тяжелые покрышки, то им износу не будет, но управляемость пострадает. Ну и я против площади пятна ничего не имею. Просто от площади не зависит сила трения. Если кто-то пишет статью про резину, то такой фразы быть в принципе не должно, это противоречит логике и физике.
0
MaksimLyzaev
Да, забыл про ширину покрышек написать — я сам люблю вид более широких покрышек. Думаю большинство широкие любит больше узких. Если бы я был производетелем авто-мото техники, я бы ставил максимально широкие покрышки в пределах разумного. Но это чисто эестетический взгляд. Есть еще и практический: при трении, качении, торможении, деформации резина нагревается. Чем выше вес транспортного средства, тем больше нагрев. Чтобы температура не подскакивала до небес — ставят резину пошире. Тогда силе трения нужно будет нагревать больший объем резины и нагрев будет медленней. И еще есть такая штука как увод шин при повороте, не знаю применимо ли это к мотоциклам, но все же. Я не спец в этом, просто мне это подсказывает логика.
0
MaksimLyzaev
Если площадь контакта больше, то давление на каждый сантиметр квадратный будет меньше? И соответсвенно ямки заполнятся уже не будут так сильно? И вроде бы это и называется силой трения :) Которая не зависит от площади. А сопротивление резины к деформации — это разве не свойства материала? Именно это я и имел ввиду говоря о составе резины — свойства материала.
0
MaksimLyzaev
При прочих равных, большая площадь контакта НЕ даст больше сцепления с дорогой. Сила трения не завист от площади — это школьная физика.
0
MaksimLyzaev
«Чем больше площадь контактного пятна, тем лучше сцепление с асфальтом». Это не верное утверждение. Сцепление зависит от состава резины и асфальта. Сила трения НЕ зависит от площади. Сколько можно писать этот бред про площать пятна и сцеплание? На широкой резине площадь пятна больше как правило, можно ли сказать, что широкая резина имеет лучшее сцепление с поверхностью из-за этого? НЕТ. Широкую резину ставят из других соображений.
0
MaksimLyzaev
вот именно, что Москве таких мало.
0
MaksimLyzaev
Я недавно мотоциклиста в Москве в кольчуге до локтей видел. А сверху был желтый светоотражающий жилет. Ничего себе защита от скользячки! И проветривается отлично :)
-8
MaksimLyzaev
так половина страны говорит, если не 90%. Это уже часть языка. Язык это не точная наука и не незыблемая субстанция. Он меняется. Зачем в данном слулчае исправлять кого-то, это была не безграмотность, так говорит большинство.
+2
MaksimLyzaev
копил 2 года? так потратить один день на оформление, это вообще не проблема. Если терпелка отказывает, то на мото ездить нельзя. Логика странная. С такой логикой нет преград. А что? копил 2 года, неужели нельзя 200 в городе открутить? А может ты на танк 2 года копил, это что дает право кататься на танке? Жесть, надеюсь ты никогда на мот не накопишь.
+2
MaksimLyzaev
такая же ситуация — достался зеркальный номер на мотоцикл. Тоже отказался бы, если б это стоило дороже обычного.
+2
MaksimLyzaev
Почему видео не 3D?
0
MaksimLyzaev
имею в виду прямую спину, а не посадку спорт/классика
0
MaksimLyzaev
радуют ребята с прямой и гордой посадкой. А согнувшимся нужно бы расправится, а то как с колхоза сбежали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна