Пару слов вставлю (полный мот «отчет» по этому поводу в моем первом посте есть), либо просто не твое, либо просто не пришло время.У меня разрыв в 12 лет получился, когда понял что мото это мое, причем не просто как Транспортное средство, а что-то большее, то что где-то в крови сидит.Ну думаю моя мысль ясна :)
Из-за нашей таможни моты у нас и так дорогие получаются из-за конской ставки (в докризисное время), а сейчас можно сказать что мот стоит почти в 4 раза дороже чем в Европе той же, ведь у них то ничего никуда не обвалилось, не выросло))) А у нас зарплаты все теже, что и до падения… ;)
Мотоцикл -это то самое, которое выбирают душой (так же как самолеты/парашюты/небо, так же как горы и походы, и так далее), если человек мотоциклист в душе, а не просто по наличию мота, то неважен класс и кубы, ведь это ДВА колеса)Я это к чему — летом как то покатался на китайском 125-кубовике.Сел после VFR 800 своего — сначала подумал «Это ШО такое подо мной? он же невесомый», завел поехал- «блин его, наверно надо еще ногами подталкивать», а потом получил море фана на нем))) маленький, юркий, как велик, весело урчит, везет) короче было классно)
Я думаю, многие меня поймут о чем я...)
Нормальный такой Рэт подразумевает, что внешне он как немытые тыщщу лет яйца — фунциклируют, но внешне не ахти. Остальное от Лукавого) а то начищенно/хром/глянцевый мот, но типа в стиле «миру звиздец» как то выглядит противоположно самой его сути.Так же как живой труп — такой же абсурд
Я думаю, многие меня поймут о чем я...)