А тут дело вот в чем. Я не знаю с какого именно аукциона он был продан. Это мне продавец говорит что с аукциона. В феврале этот ЧП завез партию мотоциклов из японии (порядка 40 штук) и один человек, как раз ездил к нему покупать мотоцикл. Сделал фотки того что было в наличии и на одной из фоток светился мой зизер. Следовательно мот реально прихал из японии в феврале, но по какому именно аукциону не известно да и раскапывать это у меня нет желания, т.к. не возвращать, не менять мотоцикл я не собираюсь. Переберу, отремонтирую и буду ездить.
Отличный пост, читать познавательно и очень интересно! Я даже побежал пересматривать сертификаты на шлемах :) (не бойтесь — Shell и Е3+(многа цифор)). Пост в избранное, автору плюсик :)
Ничего бы я с него не снял. Максимум вытряс с его страховой себе на ремонт и то по стоимости, которую бы определили эксперты самой страховой, а это зачастую меньше реальной стоимости ремонта.
ИМХО: Не рассчитано на СНГ. С нашими «залповыми» кочками их система быстро выйдет из строя. Боюсь что с нерабочими датчиками особо никуда не уедешь (если вообще заведётся), а цена ремонта любой из частей системы подвески будет приравниваться к запуску космического челнока.
А если еще более внимательно посмотреть то видно что у него жопу подкинуло и мотоцикл считай в вертикальное положение поставило, так что думаю если бы он вообще не тормозил, то всё равно бы наебнулся очень прилично.
Жаль в статистике нет никакой информации об опыте вождения попавших в ДТП и классе мотоциклов на которых они ездят. Думаю гораздо полезнее было бы знать что в Августе в ДТП попало столько то эндуро/спортов/круизеров/добавить по необходимости, такая то часть водителей имеют опыт езды на мотоцикле менее года/от года до двух/два-четыре/более четырех/добавить по необходимости. Как по мне то эта статистика давала бы больше пищи для ума.
Пластик ссыхается от фейри? Шлем можно мыть только водой? СРОЧНО ПИШИ В НАУЧНЫЕ ЖУРНАЛЫ ЭТО ЖЕ СЕНСАЦИЯ!!!
Раскажу по секрету что шлем как и его визор изготавливаются из материалов расчитанных на работу в неблагоприятных условиях, в том числе на контакт с агресивными средами и от моющего средства ни шлему ни визору ничего не будет. А вот антифоговое покрытие нанесенное на заводе из нутри шлема может быстрее смыться, но об этом речь не шла ибо у кого родной антифог пашет, тот этот пост может почитать только из интереса.
Раскажу по секрету что шлем как и его визор изготавливаются из материалов расчитанных на работу в неблагоприятных условиях, в том числе на контакт с агресивными средами и от моющего средства ни шлему ни визору ничего не будет. А вот антифоговое покрытие нанесенное на заводе из нутри шлема может быстрее смыться, но об этом речь не шла ибо у кого родной антифог пашет, тот этот пост может почитать только из интереса.