Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 17:03
200 кубов. Кушает от 2,5 до 4 литров на 100 км (4 литра это с пассажиром, сумками и с ручкой газа выкрученной на максимум по трассе). В городском цикле с вторым номером в среднем 3-3,3л/100км
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 17:01
Я тоже не знаю :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:56
Сравнивал. До 60-70 разницы в динамике между Зонгом и Юбром считай нет. Дальзе зонг отрывается немного. Но это без пассажиров.
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:53
Инжектором?)
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:52
Да вы, батенька, тролль, как я посмотрю.
З.Ы. Это как раз черепаха и относится как и все черепахи и куртки с вставками к защите. А то какой именно вид принимает эта защита под конкретные задачи не имеет никакого значения.
Больше диалог с High я не веду.
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:45
Она же:
Thor Motocross Quadrant Protector
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:44
Первое что нашлось:
Thor Protective Gear Quadrant Protector (думаю название говорит само за себя). Фото
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:40
С какого перепугу они провернутся? Если черепаха сидит плотно и не поверх шерстяного свитера (я обычно одеваю её поверх футболки), то ты хоть как не крутись а оно всё на месте. Хотя да, доводилось мне видеть китайско-русские черепахи которые висят как мешок. Но одевать я их не пробовал.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:36
Странная у тебя черепаха, у которой щитки под курткой проворачиваются. Может ты китайские черепахи мацал или одевал поверх двух свитеров? У меня далеко не самая дорогая черепаха, но я не представляю какие усилия нужно приложить, чтобы провернуть пластиковую защиту. К тому же под пластиком имеются мягкие вставки обшитые стойкой к истиранию тканью.
У меня есть опыт езды и в куртке со вставками, и в черепахе. И мой личный выбор — черепаха!!! А куртка (любая) поверх как защита от ветра пыли.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:21
Вот щас ты начнешь возмущаться что это не так, но тем не менее половина байкеров так делает: в черепахе летом можно ездить БЕЗ КУРТКИ что достаточно удобно и не жарко, а в холодное время года черепаху можно одеть ПОД ЛЮБУЮ КУРТКУ которая налезет. В то же время в мотокуртке летом жарко (и пофик сколько на ней вентиляции), а в холодное время года может быть не достаточно тепло. К тому же уровень защиты у куртки значительно ниже, чем предоставляют большинство черепах. Но объективности ради стоит заметить, что если в куртке после хорошей скользянки есть шанс того, что можно будет дальше ездить, то черепаха (если поверх черепахи не будет одежды) скорее всего придёт в негодность, хотя защитную функцию выполнит.
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:14
По экипу — Шлем, черепаха, перчи, боты, колени, дождевик. Этого экипа на первое время с головой. Штаны+куртка+бронетрусы можно и со временем прикупить.
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 16:10
Черепаха давно не является только кросовой защитой. Черпахи так же давно делятся на кросовые и дорожные и различаются по конструкции с оглядкой на сферу применения. Есть даже чисто асфальтные черепахи типа такого.
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 15:54
В наше время видимо не работает правило:«проще значит надёжнее»…
+1
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 15:19
Думаю что на скорости за 100км/ч никакого жужжания ты не услышишь за ветром. А для реалистичности можешь саб прикрутить и пускать запись работающего мотора :D
+1
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 12:59
Чем тебе плохо? Если такие болгарки будут на одном заряде пробегать по 300-500км и заряжаться за 20-30 минут, и зарядные станции будут на каждом углу… Почему бы и нет?
0
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 11:17
Спасибо за поддержку, но я и не думал отчаиваться! Мот меня покатает ибо в ближайшее время я не планирую его менять.
+2
Magesti
  • Magesti
  • 19 декабря 2012 в 11:16
В том то и дело что все моты на которых сидел — вроде класно, но как-то не моё. Зизер и мне и жене понравился, а продать один зизер чтобы купить другой с неизвестными болячками… ну разве ток литровый:). Но литр пока не хочу, уже если брать то литрчетыреста и желательно GTR. Да и до 150 динамики мне и на 400 хватало, а у 600 думаю за глаза будет. Посему полная переборка с увеличением кубатуры двигателя мне кажется вполне обоснованной.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 18 декабря 2012 в 18:16
Ой да забей ты. Каждый кто зизер знает только по тому что слышал, но сам не изучал и не ездил, думает что это ведро с гайками и хорошим быть априори не может. Я устал с такими спорить и объяснять, таких много а я один. Пусть дальше так думают и продают моты по цене металолома на разборки. Мне запчастей больше :)
+1
Magesti
  • Magesti
  • 18 декабря 2012 в 17:22
Да я тоже не против покрутить мотоцикл, но мне больше нравится если это по собственному желанию, а не по принуждению необходимости. Как сделаю в техническом плане полностью исправным, тогда и полезным тюнингом заняться можно, типа ручек с обогревом, подогревом сидений и… придумать не долго.
0
Magesti
  • Magesti
  • 18 декабря 2012 в 16:46
Чёт не могу найти найти твой вопрос по обогреву. Ссылку не дашь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна