звук двигателя… набор высоты — все ревет — а перед маневром двигатель затихает и такое ощущение что ты летишь камнем вниз) так кажется. Это уже потом понял, после приземления. Полет длился 10 минут, дух захватило с самого взлета. Когда ровный плавный набор высоты даже по сторонам смотреть получается)Так интересно все оттуда выглядит — маленькие домики, игрушечные деревья, полоса дороги с небольшими коробочками. Мир как то шире становится после полета :)
Забавно, что с «мотосообщество» из кожи ввон лезет, лишь показать какое оно хорошее и правильное. А потом, чтобы вернуть былые толики уважения приходится нагонять страха через такую показуху.
Гляжу тут через одного все прям идеальные. Не судите. В жизни всякое бывает и повернуться так может, что следующий кто будет на таком видео, будете именно вы.
Еще несколько лет у товарища на ровном месте отобрали мотоцикл при наличии всех документов на право владения. И не вернули даже когда было доказано, что мотоцикл был ввезен многим позже в РФ, чем якобы его угнали в МСК… Если технику так отобрать могут, чего уж о правах говорить.
На эндуро и мотарды, господа, пересаживаться надо. Тогда не по зумам окажетесь таким системным затыкам. Про коррупцию поржал))
А чего стесняться? :) Всё же по людски объяснимо и вполне логично. Я продавал ухоженного бандита с кучей расходников более чем на 20к(звезды, цепь, резина, по мелочи). Продавал зимой и открыто всё людям говорил. Когда в первый же день смотрин человек сказал хочу беру давай заведем — мот не завелся: аккум за зиму исдох и свечи надо было поменять. Февраль был и я еще ничего не делал. На следующий день всем занялся и те же люди мотоцикл забрали. Тоже был залог с расписками. Я написал что принял столько-то денег от такого то человека в счет уплаты за мотоцикл полная стоимость такая то. Он написал что обязуется внести оставшуюся сумму не позднее такого то дня.
Свой нынешний локомотив ставил на продажу той зимой по материальным обстоятельствам. Ставил по самой низкой цене, дешевле объявлений в инете не было просто, по цене 400ки. Единственный реальный покупатель оказался парнишка 19 лет, у которого мотика раньше не было, а мой захотел взять из за цены.Что брать 400, когда можно взять 1300?) Я отказался ему продавать, не смотря на уговоры. Думаю, так правильно.
тс, продаван из тебя ни какой)) какой смысл по первому звонку смотрины устраивать? С такой наивностью хорошо хоть мот не угнали и не отобрали, а то всякое бывает. И на тест драйве уезжают, и с битами покупать приходят.
Конкретнее надо, еще по телефону всё оговаривать и не стесняться. По первому звонку всё понятно уже, а если не понятно — задавайте вопросы покупателю и не надо бояться этого. Спросите был ли раньше у человека мотоцикл, какой был, и так далее — поговорите со своим покупателем. Порой в процессе простого разговора выясняется что у человека вообще денег нет и не понятно когда будет, но он всё равно хочет посмотреть ваш мотоцикл :) Другие не имеют всей суммы и так далее.
Нормальный человек(про покупателя) сначала задаст сотню вопросов и звонить несколько раз будет. Сам о цене и о торге спросит, и только в последнюю очередь смотреть поедет. Если человек не понимает этого, можно вежливо, но прямо объяснить — что просто так никто никому без надобности показывать не будет и объяснить почему — стоит далеко и на режимном объекте, плюс мот законсервирован, плюс таких вот хотящих в день да несколько, плюс времени нет работа жена дети. Если настаивает человек дальше — сразу надо о цене спросить и есть ли деньги на покупку. Отсейкайте «левых» сразу, если продаете, а не впариваете — они всё равно у вас не купят. Если по разговору всё равно осталось непонятным намерение человека, то скажите что как наберется несколько людей, так всем в один мотоцикл одновременно и покажете. Такой параллельный показ — явный плюс вам, просто с одним человеком договоритесь на два часа, а с другим на три.
Лучше не показывать там, где храните — если это гараж или просто ненадежное место(летом проще, а вот зимой сложнее: показываете свой мот у себя в гараже — запишите данные людей какие есть, если на машине — пусть друг ваш номер запомнит — всякое бывает ;) )Не показывайте мотоцикл один — возьмите друга-товарища. Никаких покататься — тест драй только под залог полной стоимости. Даже вот прям тут по гаражам — полная стоимость.
Все мы знаем цены на экип. Я ранее ездил в одежке поверх черепахи, но этот конфиг промокает, поэтому задумался о коже. В местных магазинах курточки по 20к, кожа там такая, что кажется порвется, если зацепишься об угол — ни о чем.
Взял себе Хелеметовскую. Кожа — тослтующая! защита есть, хочешь вынимай, хочешь вставляй. Качество старых доюрых косух, а ценник в два раза ниже любых конкурентов, что еще и по качеству уступают.
Мотогонщик Михал Херник погиб на ралли «Дакар 2015»… По информации издания, тело 39-летнего мужчины было найдено около 16:03 (22:03 по московскому времени) в 300 метрах от трассы. Директор ралли Этьен Лавинь (Etienne Lavigne) сообщил, что спортсмен был без шлема. По его словам, на месте происшествия признаков аварии не обнаружено, мотоцикл также не поврежден… пруфоф навалом.
На эндуро и мотарды, господа, пересаживаться надо. Тогда не по зумам окажетесь таким системным затыкам. Про коррупцию поржал))
Свой нынешний локомотив ставил на продажу той зимой по материальным обстоятельствам. Ставил по самой низкой цене, дешевле объявлений в инете не было просто, по цене 400ки. Единственный реальный покупатель оказался парнишка 19 лет, у которого мотика раньше не было, а мой захотел взять из за цены.Что брать 400, когда можно взять 1300?) Я отказался ему продавать, не смотря на уговоры. Думаю, так правильно.
Конкретнее надо, еще по телефону всё оговаривать и не стесняться. По первому звонку всё понятно уже, а если не понятно — задавайте вопросы покупателю и не надо бояться этого. Спросите был ли раньше у человека мотоцикл, какой был, и так далее — поговорите со своим покупателем. Порой в процессе простого разговора выясняется что у человека вообще денег нет и не понятно когда будет, но он всё равно хочет посмотреть ваш мотоцикл :) Другие не имеют всей суммы и так далее.
Нормальный человек(про покупателя) сначала задаст сотню вопросов и звонить несколько раз будет. Сам о цене и о торге спросит, и только в последнюю очередь смотреть поедет. Если человек не понимает этого, можно вежливо, но прямо объяснить — что просто так никто никому без надобности показывать не будет и объяснить почему — стоит далеко и на режимном объекте, плюс мот законсервирован, плюс таких вот хотящих в день да несколько, плюс времени нет работа жена дети. Если настаивает человек дальше — сразу надо о цене спросить и есть ли деньги на покупку. Отсейкайте «левых» сразу, если продаете, а не впариваете — они всё равно у вас не купят. Если по разговору всё равно осталось непонятным намерение человека, то скажите что как наберется несколько людей, так всем в один мотоцикл одновременно и покажете. Такой параллельный показ — явный плюс вам, просто с одним человеком договоритесь на два часа, а с другим на три.
Лучше не показывать там, где храните — если это гараж или просто ненадежное место(летом проще, а вот зимой сложнее: показываете свой мот у себя в гараже — запишите данные людей какие есть, если на машине — пусть друг ваш номер запомнит — всякое бывает ;) )Не показывайте мотоцикл один — возьмите друга-товарища. Никаких покататься — тест драй только под залог полной стоимости. Даже вот прям тут по гаражам — полная стоимость.
зы
а у меня — он))
Взял себе Хелеметовскую. Кожа — тослтующая! защита есть, хочешь вынимай, хочешь вставляй. Качество старых доюрых косух, а ценник в два раза ниже любых конкурентов, что еще и по качеству уступают.