Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 13:00
По существу — опровергни. Покажи другие варианты.
1300 кубиков, 100лс, бак 21 литр, максималка 220, вес 250 сухой, тяга на низах, комфорт вдвоем, надежность, разгон за 5 сек до сотки, не уступает спортам600кам — это все есть. Надо тоже самое с возможностью комфортно съезжать с асфальта, про самые эндурные говна речь не идет. Соотношение 70 процентов асфальт, 30 бездорожье.
-2
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 12:53
С гусем все просто. Единожды задался вопросом, на какой мотоцикл можно обратить внимание, учитывая недопустимость потери имеющихся ходовых качеств и комфортности на асфальте (cb1300 99гв)? Мощность, скорость, паровозная тяга, комфорт, дальнобойность. Но нет багажа и съезд с асфальта на проселки, грунтовки, горные дорожки — мука, не тот мотоцикл, не те подвести — одно слово дорожный. Имхо, чтобы и на асфальте и за его пределами — только гусь. Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.
-2
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 12:47
Я когда на свой мот сел, был в восторге. Написал обзор на него препозитивный. Думаю если бы мот был с салона да слог по красивее, тоже можно было бы за заказную статью принять.
0
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 12:41
даже если так. утверждать, что гусь плохой мотоцикл, никак нельзя. Один из лучших, как минимум.
0
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 12:34
вроде там не все так просто. приобретение, владение может быть одно, ношение (скрытое ношение), другое. В Штатах же законы в каждом штате едва ли не разные.
0
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 12:27
Поддержу товарища. Никого не убережет наличие документов, стажа, экипировки, скоростной режим.
0
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 12:00
видать была двойка по анатомии)
-1
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 11:59
ни в коем случае не спорю, даже согласен от части. Просто выражаю свое мнение. Я не в курсе точных цен последних моделей, особенно этого класса. vmax, diavel — другие мотоциклы, но тоже цену за миллион имеют. Если уж миллион-миллион сто находится на покупку мотоцикла, почему не посмотреть еще немногим выше. Явно же не последние деньги тратятся на такую покупку. Сужу теоритически, потому что на данный момент я не могу приобрести новый мотоцикл по такой стоимости.
0
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 11:21
Что сейчас «доступнее»? Имхо, гусь это флагман целой линейки. Посмотреть других производителей — ценник не так уж ниже будет.
0
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 10:25
не, в виду ушатанного состояния вряд ли кто возьмет)
+1
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 0:56
У нас молчат) Еще как. Что стало с Скутом знала вся деревня. И нашли его не «господа» в погонах
0
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 0:26
Но смертность у них все таки ниже, но таки ладно. Мопедиста в городе загоняем, а на трассах по сей день есть нерегулируемые пешеходные переходы — наземные. Тут за чертой города есть участок со знаком автомагистраль — и даже на нем есть наземные переходы, хотя по госту на автомагистрали их быть не должно (могу ошибаться). В той же Германии, уверен, не нерегулируемых пешеходных переходов на автобанах и оживленных трассах.
+1
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 0:15
дело и в менталитете, и в том, как работает дорожная полиция.У нас гибдд — исключительно карательная функция, вместо профилактики, предупреждения и так далее. Где стоят гайцы — перед пешеходным переходом или после?
-1
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 0:11
Исключение лишь подтверждает правило, это как раз тот случай. И польза, в большистве случаев, лишь самой системе, а не живущим в ней. По сабжу — мотоциклист оплатит штраф — польза системе. Водитель авто обрел на свою голову гемор — системе пофиг, как и гайцам. Им, может, премию дадут и интервью возьмут.
+1
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 0:07
так и делается. авто, не остановившееся по требованию, спокойно поджидают по месту жительства. тут — без номера, можно было просто спокойно катиться за парнем.
-2
Magas
  • Magas
  • 16 июля 2015 в 0:04
тут в святых верят и за правое дело радеют, а потом удивляются, как так их мотобат подставил и подвел под нарушение? или как на месте дтп мент вел себя аки мент, а не сотрудних полиции и правоохранительных органов. все совершенно недавние посты.
0
Magas
  • Magas
  • 15 июля 2015 в 23:59
О как — веруем в святое предназначение ГИБДД?

В прошлом году на дорогах России погибло 26 963 человека. Это приблизительно в восемь раз больше, чем гибнет в ДТП в Германии, где количество автомобилей даже больше, чем в нашей стране.
Но самое интересное, что пару десятилетий назад разрыв между нашими странами по этому страшному показателю был всего лишь трехкратный. За эти годы немцы снизили смертность в автокатастрофах в три раза. У нас она практически не изменилась.
С 1 июня 2014 года структура перестала принимать даже минимальное участие в процессе организации дорожного движения, формально все полномочия перешли к регионам. Однако обеспечение безопасности почему-то выделили в отдельную функцию и оставили за ГИБДД.
Единственное, что может сделать инспектор – это оштрафовать водителя, нарушившего ПДД. В 2014 году было выписано 72 миллиона штрафов (!). В этом году будет еще больше. ГИБДД считает, что это показатель качественной работы, а я считаю, что это провал.
Существует целая федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. С 2013 по 2020 год на неё выделено аж 32 миллиарда рублей. Между прочим, к 2020 году, согласно программе, смертность на дорогах должна снизиться на 28.8% (какая точность).
Организация в печатных СМИ тематических рубрик для освещения вопросов по безопасности дорожного движения — (25 млн. рублей)
Создание пропагандистских телепрограмм для федеральных каналов (72 млн. рублей), (и еще на 36.7 млн.рублей). И так далее — помогает?
-6
Magas
  • Magas
  • 15 июля 2015 в 23:53
Мне так то пофиг кто что считает, я и сам не без греха. Меня не смущает, что кто-то летает, и слово хруст не задевает. Тебе же надо нимб на голову вешать, не иначе.
Не нескольких, а поголовно уроды — погоны это диагноз. Твоя тирада про пдд как вой обычных граждан про мотоциклетные прямотоки, которые они только и слышат, не замечая пердящие коробки, низко летящие самолеты, строительные работы ночью и пьяный ор под окнами у магазина, в котором круглосуточно в открытую продают алкоголь. Это как раз и есть — штампы и комплексы.
-2
Magas
  • Magas
  • 15 июля 2015 в 23:45
Терпил? Вашу братию, что хавает вливаемые властью какихи — запросто.
+2
Magas
  • Magas
  • 15 июля 2015 в 23:35
Интересно, спасибо за обзор :)

ps
продам почку, пробег литров стопицот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна