Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magas
  • Magas
  • 7 декабря 2014 в 20:58
но при этом, что забавно, есть симуляторы и менеджеры гольфа, баскетобола, регби, бейсбола, баскетбола, велоспорта. С мото темой в играх понятно — как симулятор не претендует на массовость и поэтому не востребованна
0
Magas
  • Magas
  • 6 декабря 2014 в 16:44
нет. полноценный менеджер, экономический симулятор гоночной команды. Всякого шлака аля фермы и так хватает.
+1
Magas
  • Magas
  • 6 декабря 2014 в 13:09
Вроде как ранний доступ в стиме, то есть еще доделывать и доделывать. Эх, запилили бы лучше менеджер motogp, как футбольный) чтобы командой управлять, инженеров конструкторов набирать, контракты заключать, пилотов приглашать и подобное. йа бы поиграл :)
+1
Magas
  • Magas
  • 6 декабря 2014 в 12:34
road redemption? давненько уже.
www.youtube.com/watch?v=Uiwp8uv4dZQ#t=10
+17
Magas
  • Magas
  • 3 декабря 2014 в 18:16
Не любитель подобной музыки. Авторам респект за творчество.
+2
Magas
  • Magas
  • 30 ноября 2014 в 14:54
Ага, но сами мы из Смоленска) С киселевки)
+1
Magas
  • Magas
  • 30 ноября 2014 в 12:41
Видео классное! Лето прям аж через кадр передается :) Есть такие моменты, когда экип сбрасываешь подальше, а оставшийся шлем промокает насквозь от струящегося по лицу пота… Конечно, жаркий день для экипа — слишком жаркий день для поездки бла бла бла, но кто не ездил летом на мотаке в футболку, тот мотики не любит) Смолянам привет! :)
+3
Magas
  • Magas
  • 26 ноября 2014 в 12:11
ложь, **** и провокация. У меня с карбами никаких проблем не было за два года езды. Всё от состояния мотоцикла зависит.
0
Magas
  • Magas
  • 26 ноября 2014 в 12:10
по вилке — по мануалы пятерка там. Когда сальники менял, получилось так, что залил смесь из 10 и 15) даже немного жестковато было.
+1
Magas
  • Magas
  • 26 ноября 2014 в 12:06
Бандос классный мотоцикл. У меня тоже был первым и запомнился как первая любовь. Про резвость — двигатель с джиксера, тормоза от него же, и, как результат — взрывной спортивный характер городского забияки :) У меня второй бандос был, последнего года, 96.
+2
Magas
  • Magas
  • 14 ноября 2014 в 16:45
А демонтируется он легко? Норм противоугнока — поставил, снял руль, пошел домой) хотя в газель закинуть руль не нужен((
0
Magas
  • Magas
  • 14 ноября 2014 в 5:12
В обязательном порядке. Есть сб1300, есть обзор. :)
0
Magas
  • Magas
  • 12 ноября 2014 в 21:52
брали для знакомой дукаса старенького пару лет назад. Мот ездит) а сама контора и продаваны хорошего впечатления не произвели)
0
Magas
  • Magas
  • 12 ноября 2014 в 21:48
Поздры! Отличный выбор! Правильный мотоцикл. CB1300 вообще самый лучший мотоцикл в мире :)
+2
Magas
  • Magas
  • 11 ноября 2014 в 16:33
ну почему же? Умельцев с золотыми руками по всей Руси матушке) И по более мужиков шарящих в провинции, нежели столицах.
0
Magas
  • Magas
  • 11 ноября 2014 в 16:07
Согласен с основным посылом) Просто у меня обычно — чем раньше управишься с делами в городе, тем раньше — за город! Сам тоже перерос городские катания про проспектам.
0
Magas
  • Magas
  • 11 ноября 2014 в 16:00
вооо, товарищ, держи пять!))
+2
Magas
  • Magas
  • 11 ноября 2014 в 15:59
Иногда хорошо сесть на мотоцикл и помотаться по делам. Особенно в условиях мегаполиса — пробки, парковка не беда — везде и всюду за час управился.Любое передвижение на мотоцикле может приносить удовольствие, если мотоцикл под вами — истинно ваш. Я от авто вообще не кайфую никак, даже с заднего сиденья.
0
Magas
  • Magas
  • 11 ноября 2014 в 15:31
Эх… Как то в начале своего «мотопути» наблюдал диспут на тему мотобратства на местном форуме. Слова одни запомнились: «Если ты считаешь каждого на мотоцикле своим братом, то у меня для тебе плохие новости» © Братство то есть, но гнид полно. Кто мотики уводит, кто на заправках стоит будто бенз кончился(было на БП), кто вот так, как в посте написано, доброту людскую пользует.
+1
Magas
  • Magas
  • 11 ноября 2014 в 15:26
Оседлать можно любой мотоцикл, каких бы физических параметров райдер не был. А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости, прочее, чтобы без напряга совершенно передвигаться — дело другое. Водить то можно, только вот, а нужно?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна