Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, «дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Про собак в правилах ни слова. Можно конечно повреждение собаки отнести к материальному ущербу. Но тогда вопрос к владельцу почему собака оказалась без присмотра на проезжей части.
Если притягивать сюда жестокое обращение с животными, то надо доказать, что водитель преднамеренно совершил наезд на собаку и сделал это исключительно ради причинения страданий животному.
P.S. Животных люблю. Просто разбираю ситуацию с точки зрения законов.
У меня была похожая ситуация. Ехал один в пробке между 1 и 2 рядом. Блюститель заметил меня метров за 15 от него и через ряд кинулся ко мне, схватился за руль и шарил совей рученкой по рулю VTX1800 у которого ключик зажигания расположен под седлом.
На мой вопрос «Тебя дома не ждут? Зачем под колеса кидаешься?» ответил что то типа: «а вот вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
После этого я предложил ему пройти в автомобиль и пригласить старшего по званию.
Когда все собрались в патрульке я заявил, что хочу сделать заявление о совершении сотрудником, остановившем меня и применившему ко мне методы задержания, которые подвергали меня и окружающих опасности по имущественному признаку — владение мотоциклом. А эти действия попадают под статью УК 136 УК РФ и попросил зафиксировать в протоколе слова инспектора: «вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
На все это получил оху… недоумевающие взгляды полные ужаса, свои документы и фразу «а ты че? умный штоли?».
Ответив «Да. С этого и кормлюсь» укатил в закат.
Это мажорные провинциалы ездят на сибихах и плачут. А тру провинциалы на восходах говорят «пфффф… у нас всегда адаптивный свет был и поворачивал туда, куда руль».
Не оправдание создания помехи. Сомнительно даже, что тут изготовитель оборудования накосячил. Скорее «перегибы на местах» в лице монтажников и ПНРщиков.
Скорее опровержение злого умысла в преднамеренном глушении средств связи проезжающих байкеров.
Сильно сомнительно, что это целенаправленные глушилки. Возможно, что это гармоника какого то сигнала. Скорее всего системы передачи данных от радара в «центр».
Был несколько лет прецедент, когда под Ставрополем стал с пробитым колесом какой то товарисчь, который потом на всех местных форумах вел срач, что все ставропольчане не хорошие люди, т.к. он целых полтора часа простоял в 30 км от города, а к нему ни кто не прилетел на вертолете с запаской немедленно прямо сейчас. Причем все это с подачей «должны» и «быстро!».
Как то после этого поубавилось у многих желания в хелп-листы свои контакты давать…
Тем не менее гостям всегда рады и без помощи на дороге еще ни кто не остался.
+100500 Используем подобную технологию уже не первый год. Назад лучше болты М6. Желательно высокопрочные (метка на головке) можно с мебельными гайками, которые врезаются в резину.
Причем пришли к выводу что лучше шиповать таким образом не новую резину а с износом примерно 50-70%.
Пожарный шланг лучше приклеить на резновый клей к покрышке.
40 минут на колесо, да еще и с первого раза — это, на мой взгляд, очень оптимистично, но при должном навыке и изготовлении нехитрого приспособления из говна и палок (на которое закреплять колесо при ввораыивании шурупов и сверлении под нужным углом и контролировать поворот колеса на шаг одного шипа) и при наличии хорошего шуруповерта — почти реально. Для разметки и точного попадания в шашечки удобно использовать шарик от подшибника.
Набивать шипы лучше не ровными рядами, а с некоторой «погрешностью» что бы траектория последующего шурупа в ряду немного сдвигалась. Тогда вообще держит как рельсы.
В обещем… технология рабочая и проверенная! Рекомендую как, пожалуй, лучшее лекарство от мототоксикоза )))).
Английская пресса 1820-х годов выдвигала следующие аргументы:
…Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих мимо птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски все пассажиры…
В Германии эти опасения поддерживала Баварская главная медицинская комиссия, которая предупреждала об опасности развития у пассажиров болезни мозга из-за быстрого движения.
…да и где взять такую тьму топлива, чтобы вечно не угасал огонь под ходуном-самоваром?
Классно! Руки из нужного места растут.
И я думаю, что многим будет актуально.
Не часто мне встречаются вираги с этими крышками. Теряются они частенько.
Молодец, что выложила.
Про собак в правилах ни слова. Можно конечно повреждение собаки отнести к материальному ущербу. Но тогда вопрос к владельцу почему собака оказалась без присмотра на проезжей части.
Если притягивать сюда жестокое обращение с животными, то надо доказать, что водитель преднамеренно совершил наезд на собаку и сделал это исключительно ради причинения страданий животному.
P.S. Животных люблю. Просто разбираю ситуацию с точки зрения законов.
На мой вопрос «Тебя дома не ждут? Зачем под колеса кидаешься?» ответил что то типа: «а вот вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
После этого я предложил ему пройти в автомобиль и пригласить старшего по званию.
Когда все собрались в патрульке я заявил, что хочу сделать заявление о совершении сотрудником, остановившем меня и применившему ко мне методы задержания, которые подвергали меня и окружающих опасности по имущественному признаку — владение мотоциклом. А эти действия попадают под статью УК 136 УК РФ и попросил зафиксировать в протоколе слова инспектора: «вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
На все это получил оху… недоумевающие взгляды полные ужаса, свои документы и фразу «а ты че? умный штоли?».
Ответив «Да. С этого и кормлюсь» укатил в закат.
Скорее опровержение злого умысла в преднамеренном глушении средств связи проезжающих байкеров.
форма заявления «Поиск источников радиопомех (ф. 2П-РЧС)» гуглится легко.
В субботу днем на Джилы-Су было сухо. Снег видели только высоко в горах.
На али.
Как то после этого поубавилось у многих желания в хелп-листы свои контакты давать…
Тем не менее гостям всегда рады и без помощи на дороге еще ни кто не остался.
Причем пришли к выводу что лучше шиповать таким образом не новую резину а с износом примерно 50-70%.
Пожарный шланг лучше приклеить на резновый клей к покрышке.
40 минут на колесо, да еще и с первого раза — это, на мой взгляд, очень оптимистично, но при должном навыке и изготовлении нехитрого приспособления из говна и палок (на которое закреплять колесо при ввораыивании шурупов и сверлении под нужным углом и контролировать поворот колеса на шаг одного шипа) и при наличии хорошего шуруповерта — почти реально. Для разметки и точного попадания в шашечки удобно использовать шарик от подшибника.
Набивать шипы лучше не ровными рядами, а с некоторой «погрешностью» что бы траектория последующего шурупа в ряду немного сдвигалась. Тогда вообще держит как рельсы.
В обещем… технология рабочая и проверенная! Рекомендую как, пожалуй, лучшее лекарство от мототоксикоза )))).
Видео норм. Не скромничай.
Давайте, делитесь вмечатлениями с деталями и подробностями.
…Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих мимо птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски все пассажиры…
В Германии эти опасения поддерживала Баварская главная медицинская комиссия, которая предупреждала об опасности развития у пассажиров болезни мозга из-за быстрого движения.
…да и где взять такую тьму топлива, чтобы вечно не угасал огонь под ходуном-самоваром?
И я думаю, что многим будет актуально.
Не часто мне встречаются вираги с этими крышками. Теряются они частенько.
Молодец, что выложила.