Эх, как бы протащить идею об отдельной стоп-линии для мотоциклистов — плюс пару метров вперед от «автомобильной» нарисовать еще одну черту и схематично обозначение двухколесного. Затрат минимум, эффект отличный. Но это ж надо изменения в ПДД вносить — никому не хочется возиться.
Не ошибся. Весь текст именно для мотоциклистов. А если человеку нравится снимать видео, он будет стараться повышать свой уровень, чтобы и самому еще больше нравилось, и зрителя (опционально) порадовать качественным роликом.
Эх, хорошо бы на чем-нибудь покататься зимой)
Я в Москве хотел получить права тракториста-машиниста категории В. Ну вот нравятся мне трактора всякие) Хотя, конечно, практического им применения вряд ли получится. Но все школы обучают только в будние дни, работающему человеку нереально там заниматься(
Я вообще за всяческую легализацию и всеобщее получение прав)
Хорошо, что есть компетентные знакомые, которые помогли грамотно все оформить.
Эх, вот только на все сферы жизни таких знакомых не напасешься… (мысли вслух)
Свой первый мот я регистрировал в июле на Хорошевке. Записывался на вторник за 30 минут до окончания работы ГИБДД — было стремно, но проблем никаких не возникло в итоге. Неделю назад регистрировал второй мот. Основная проблема — записаться. На месте автоматы по выдаче талонов очень хитро работают, госуслуги тоже как-то несколько дней глючили.
Вывод — регистрацию пройти совсем несложно пройти в будние дни, если есть свободное время. Подавляющее большинство отделений не работают в воскресенье, поэтому аццкая нагрузка падает на те два, что обслуживают круглосуточно…
Что мне совсем не нравится, так это работа ГИБДД в полях. Про мотобат не говорю, с ними почти не общался, а вот те, что следят за коробками, — к ним большие вопросы. Сплошь и рядом люди ездят по встречке, на красный, поворачивают из четырех рядов, потому что по факту наказаний нет.
Может быть хоть появятся в широкой продаже всякие светоотражающие ленты, брелки и т.д.
Давно хочу на себя повесить, а выбора-то и нет…
Пешеходов ночью вообще не видно, поэтому крайне поддерживаю нововведения.
Я в Москве хотел получить права тракториста-машиниста категории В. Ну вот нравятся мне трактора всякие) Хотя, конечно, практического им применения вряд ли получится. Но все школы обучают только в будние дни, работающему человеку нереально там заниматься(
Я вообще за всяческую легализацию и всеобщее получение прав)
Эх, вот только на все сферы жизни таких знакомых не напасешься… (мысли вслух)
Вывод — регистрацию пройти совсем несложно пройти в будние дни, если есть свободное время. Подавляющее большинство отделений не работают в воскресенье, поэтому аццкая нагрузка падает на те два, что обслуживают круглосуточно…
Что мне совсем не нравится, так это работа ГИБДД в полях. Про мотобат не говорю, с ними почти не общался, а вот те, что следят за коробками, — к ним большие вопросы. Сплошь и рядом люди ездят по встречке, на красный, поворачивают из четырех рядов, потому что по факту наказаний нет.
Давно хочу на себя повесить, а выбора-то и нет…
Пешеходов ночью вообще не видно, поэтому крайне поддерживаю нововведения.
Окончание продлил, чтоб мотивчик дотянули?)