На видео показана штатная, каждодневная ситуация, происходящая в стороне от автомагистралей в областях.
Встречный в этот момент притормаживает, убеждается в том, что обгоняющий успевает уйти. Обычная вежливость, взаимовыручка. Сам в роли встречного по краю обочины ездил не раз, что-бы обгоняющие за трактором не плелись. Крутить рулем встречному совершенно не нужно было, тем более что он этого делать не умеет. Теперь немного гипертрофируем ситуацию: я выполняю аналогичный обгон, но до встречной машины — 2км. В машине — мотофоб — боится мотоциклистов. На расстоянии в километр ему становится страшно (мотоциклисты ведь все носятся за 200, верно ?) и он с торможением уходит в кювет. В такой аварии получается тоже я виноват?
Не, без шуток. Исходя из мысли что «меня никто не видит» — лучше быть подальше от места появления опасности. И эта ситуация ярко показывает, что «больше шансов не быть увиденным в зеркалах» — не сработало. Хоть так, хоть сяк — не увидели.
Ехал-бы посередине/ближе к правой части отгороженной территории — было-бы больше пространства для маневра и времени на понимание маневра машины и принятия решения.
«Пропил МАЗ, хрен восстановишь ВАЗ»…
А еще есть песня " Беспечный Сральник"
Завязывай с романтической херней и учись ездить. Свобода и шоссе придет, но не сразу, когда мировосприятие адаптируется.
И еще не понял: зачем в городе ехать 50? Это опаснее, чем ехать 70-90 с потоком или чуть быстрее его.
В машине таскаю с собой 2-4 пакета — суп-второе.
могу дать ссылку на парня, где брал — по мне — вполне приемлемое питание. Когда времени и нормального костра нет. Двое суток в поезде до Воркуты питался исключительно ими.
Или просто, поставить обычный кран, вместо вакуумного и забыть об этой проблеме. Объем резерва только поменяется, ну это не так страшно, месяц на привыкание и энджой.
Сейчас пересмотрел записи — наверное правильнее будет 25-30, это последний балон, до ниток корда у меня 35 таскался.
Может у меня двигатель дохлее, может езда более спокойная.
Сейчас скаут RSA поставил — обещают на 15-20% больше пробега.
Гошподя, если это — «пытались бортануть» — то ужос-ужос. Человек плавно показал и начал реализовывать свои намерения. А твоя задача — не переть тупо напролом, а ехать согласно дорожной обстановке — немного змейкой. Тогда подобные проблемы просто не замечаются.
У меня она где-то по 30-35к ходит. В грязи — хуже конечно, чем шашка, но канает. Тем более когда 600км по асфальту и 20 по грязи (а так оно всегда и есть) — я лучше ее, чем шашку возьму.
Отлично, какие-то сведения о пробеге.
Думал, с месяц назад взять ее, попробовать. Но решил что старый друг (Хайда К60) лучше новых двух, даже если и дешевше.
Встречный в этот момент притормаживает, убеждается в том, что обгоняющий успевает уйти. Обычная вежливость, взаимовыручка. Сам в роли встречного по краю обочины ездил не раз, что-бы обгоняющие за трактором не плелись. Крутить рулем встречному совершенно не нужно было, тем более что он этого делать не умеет. Теперь немного гипертрофируем ситуацию: я выполняю аналогичный обгон, но до встречной машины — 2км. В машине — мотофоб — боится мотоциклистов. На расстоянии в километр ему становится страшно (мотоциклисты ведь все носятся за 200, верно ?) и он с торможением уходит в кювет. В такой аварии получается тоже я виноват?
Удачи в начинаниях, и если я начну стебаться на тему урала — это по доброму :-)
А еще есть песня " Беспечный Сральник"
Завязывай с романтической херней и учись ездить. Свобода и шоссе придет, но не сразу, когда мировосприятие адаптируется.
И еще не понял: зачем в городе ехать 50? Это опаснее, чем ехать 70-90 с потоком или чуть быстрее его.
Почитаем что было через месяц.
Про преувеличение сложности тоже согласен.
могу дать ссылку на парня, где брал — по мне — вполне приемлемое питание. Когда времени и нормального костра нет. Двое суток в поезде до Воркуты питался исключительно ими.
Может у меня двигатель дохлее, может езда более спокойная.
Сейчас скаут RSA поставил — обещают на 15-20% больше пробега.
Думал, с месяц назад взять ее, попробовать. Но решил что старый друг (Хайда К60) лучше новых двух, даже если и дешевше.