Ну кстати попробуй демфер подзатянуть или заменить, у меня такое на zx10r было пока демфер не заменил стоковый. Закручивал стоковый на максимум, только тогда вибрации были минимальные (на руление почти не влияло, колесо не залипало в поворотах).После замены демфера вибрации ушли. На cbr с таким не сталкивался(подвеску и демфер, возможно, настраивали до меня. Ещё, к слову о посадке, на zx10r постоянно, при слегка пережатом тормозе, встречался с баком) На cbr, такое было только со вторым номером.
Хорошо всё расписал, подписываюсь почти под каждым словом) Перчи тоже друиды, только в 90% сезона катаю в летних, очень редко руки потеют. Термобелье зря игноришь, неплохо отрабатывает в пробках, отводя влагу) Сам использую только верх. Низ пару раз одевал, при попадании ветра не слабо так холодит) Ну и посадка на cbr и правда хороша (для спорта). Меня хватило на ~250км, одиночной прогулки в течении 4-5 часов. Дальше спина начала ныть. Не критично, но это не турист (кэп)
Все это конечно печально и действия хозяйки авто явно немного перегибают, но что если посмотреть с другой стороны.
Купила она машину. Спустя месяц кто-то чиркнул — скрылся, потом ещё… потом ещё… У неё пригорает.
Допустим есть у этой дамы страховка, необходимо найти время для обращения к страховой, собрать бумаги и тп. Потом отвезти бампер на покраску, нормальная покраска стоит денег, либо бампер будет двух-трехцветный (А ей вот не все равно..). Но ключевой фактор — затрата личного времени.
Если страховки нет, то восстанавливать самой за «извините» или «у нас там за полкило деревянных все сделают» Но как сделают? И опять же — время.
Ну и вот появляется благородный спонсор бампера…
Я не сталкивался с подобным и уверен, что у каждой из сторон конфликта своя правда. Но просто не понимаю этих комментов аля: «попросила 5 рублей, значит стерва, сжечь ей машину!» Не так уж это и много (я бы даже сказал крайне мало), если брать в расчет не только поврежденный бампер, а ещё и временные затраты.
Почему у вас экономия сразу подразумевает качество на порядок ниже?
Просто чаще всего так и выходит. Мне безразлично кто на какой резине катает. Если вас этот комплект устраивает — прекрасно. Но вот эта «реклама» и подначивание людей к экспериментам с резиной, оно того стоит?
3 Последним аргументом идет абсурдное «Я лучше переплачу и буду уверен» — с одной стороны верно
Так верно или абсурд?)
В чем смысл этих тестов? Поставил резину, понравилась — оставил, не понравилась — поменял. По моему не совсем тот предмет с которым нужно экспериментировать во имя экономии…
Это был сарказм) Я 1.5 года ждал «А» категорию) Особенно интересно вышло, когда после автошколы назначили экзамен в октябре и внезапно закрыли сезон в конце сентября)
Как это не печально, но видеоряд, почти полностью такой, как первое видео, можно порой наснимать за день… В лучшем случае за неделю, обычной езды на работу. Вообще даже не важно на чем люди едут, просто другим проще объединить их в группу, обозвав — «мотоциклисты», «автомобилисты», «таксисты» и т.д… а потом, обобщать и говорить какие они все плохие.
Поддерживаю, все эти уличные заезды среди трафика обычный рандом, либо просто чуть более опытный пилот на одном из мотоциклов. PS. Дорожное полотно во втором ролике на высоте… особенно в начале. На таких опасно гонять… некоторые водители авто любят объезжать эти ямки…
Велик дороже авто, у простых потребителей это редкость, у большинства же «лучше бы [что-то ещё] купил!» Очень часто вокруг эта нелепая «практичность» и экономия.
Купила она машину. Спустя месяц кто-то чиркнул — скрылся, потом ещё… потом ещё… У неё пригорает.
Допустим есть у этой дамы страховка, необходимо найти время для обращения к страховой, собрать бумаги и тп. Потом отвезти бампер на покраску, нормальная покраска стоит денег, либо бампер будет двух-трехцветный (А ей вот не все равно..). Но ключевой фактор — затрата личного времени.
Если страховки нет, то восстанавливать самой за «извините» или «у нас там за полкило деревянных все сделают» Но как сделают? И опять же — время.
Ну и вот появляется благородный спонсор бампера…
Я не сталкивался с подобным и уверен, что у каждой из сторон конфликта своя правда. Но просто не понимаю этих комментов аля: «попросила 5 рублей, значит стерва, сжечь ей машину!» Не так уж это и много (я бы даже сказал крайне мало), если брать в расчет не только поврежденный бампер, а ещё и временные затраты.
Так верно или абсурд?)
В чем смысл этих тестов? Поставил резину, понравилась — оставил, не понравилась — поменял. По моему не совсем тот предмет с которым нужно экспериментировать во имя экономии…
Ты считаешь, что переплатил или наоборот?