Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 8 ноября 2017 в 23:02
При таком раскладе как прогулочный он норм, а на дальняк пилить наверное неудобно, если дождь не держит.
А визор потеет — от какой температуры? Рассматривал для покупки года три назад, но остановился на другом. У меня тоже потеет, но как-то вроде терпимо — только в холода.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 8 ноября 2017 в 22:57
фиговой водоизоляции и потеющего визора

годен на разные климаты, от норвегии до барселоны

Выходит, чем херовей параметры, тем «годнее» на всюду?
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 ноября 2017 в 12:40
Справедливости ради хотел бы заметить, что если б одна женщина не родила, тебя бы не было.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 30 октября 2017 в 21:25
Если в приоритете была экономия времени, надо было ехать через Серре на ГКПП Кулата, через Сандански — дорога прямее, небольшой кусок по извилистому руслу реки только перед Симитли. А так выходит, поехал по всем нашим крючкам. Фактически, кстати, мимо моих окон проехал.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 октября 2017 в 23:06
Купание в Кавале так себе — в соседних деревнях почище и посвободней. И бесплатно.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 октября 2017 в 23:02
Почему-то ни один русский с разбегу не говорит правильно Гоце Делчев :) Все норвят Гоце-Дольчевым его назвать.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 октября 2017 в 21:08
-1 этаж? Я думал просто смотровая яма.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 октября 2017 в 20:49
Яма с кондеем??? Или это вентиляция, во избежание?
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 октября 2017 в 20:48
Рукасто.
А гибдуны не отшлёпают? Включая нечитаемый номер?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 октября 2017 в 18:15
Офигеть, этот горе-ездун полез на обгон в левом повороте и уткнулся в автомобиль на встречной полосе, а тут его защищают. Товарищи, сдавайте права обратно, вам их по ошибке выдали.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 октября 2017 в 15:24
Фотки хороши, но маловаты.
Только вот что… Или «Едим грибы на стрите GS 500e», или «Едем по грибы на стрите GS 500e»
+7
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 октября 2017 в 14:49
Тойота включила поворотник, когда автор ещё пилил через одну машину позади, и начала перестроение до начала перестроения ТС, который подскочил к ней и засуетился. Автомобиль всё правильно делал, ТС — нет.
+17
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 октября 2017 в 13:34
Разочарован. Ждал в базовом оснащении гироскоп, крышу с люком и нормальные наконец двери.
+8
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 октября 2017 в 13:30
Возможно, я ошибаюсь, и водитель белого РАВ4 просто притормозил, устало улыбнулся и про себя пожелал удачи двухколёсному ротозею, вспомнив собственную легкомысленную молодость, поездку тайком на дядиной «Риге», падение и последующий неумелый ремонт зеркала, который, разумеется, не удалось утаить и потому пришлось, избегая смотреть в полные отеческой любви глаза, выслушивать долгую речь родителей об опасностях, подстерегающих неопытного водителя на дорогах и вне их и обещать никогда, никогда впредь так не поступать, не одев шлем и перчатки и не спросив разрешения дяди, который, к слову, стоял рядом и просто сокрушённо смотрел в сторону и вздыхал, не произнося ни слова, отчего было ещё горше и обидней, но скорее всего, он заорал "****НЫ, ****Ь, ДВУХКОЛЁСНЫЕ!!!!!!!"
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 24 октября 2017 в 19:16
Ну, цель расчётов — просто поставить точку в вопросе, что же именно укладывает мотоцикл набок при контррулении — простой «уезд» вбок точек опоры или всё-таки момент на оси прецессии. Интрига!
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 24 октября 2017 в 17:57
Всё это умное жонглирование терминами гирскоп-микроскоп-наклон-поклон-кейт-код-контрруление-маруление останется болтовнёй и мусором, пока какой-нибудь дартаньян не посчитает хотя бы на счётах, какой реально момент возникает на оси прецессии, и какой на грипсе противится повороту колеса этого сферического едущего в вакууме мотематикоцикла.
Из неизвестных только масса колеса с диском. Можно принять за сплошной однородный диск. Рычаги приблизительно можно прикинуть.
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 19 октября 2017 в 22:57
срыв колеса сопровождаемы загрузкой подвески
Срыв колеса сопровождается только РАЗгрузкой подвески. В случае ХС подвеска сжимается как раз после восстановления сцепления, ну а затем отправляет пилота нахigh side.

Хайсайд — это и есть само падение, вызванное «пинком» подвески. Ниже товарищ привел выдержку из вики, там довольно четко описано
+4
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 16 октября 2017 в 20:51
Решил немного выложить фоток
Не получилось.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 16 октября 2017 в 18:36
13-я просто класс.
+21
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 12 октября 2017 в 23:42
— Товарищ милиционер, я не виноват! Этот мотоцикл схватил меня за жопу и катал двести километров в час!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна