Если в приоритете была экономия времени, надо было ехать через Серре на ГКПП Кулата, через Сандански — дорога прямее, небольшой кусок по извилистому руслу реки только перед Симитли. А так выходит, поехал по всем нашим крючкам. Фактически, кстати, мимо моих окон проехал.
Офигеть, этот горе-ездун полез на обгон в левом повороте и уткнулся в автомобиль на встречной полосе, а тут его защищают. Товарищи, сдавайте права обратно, вам их по ошибке выдали.
Тойота включила поворотник, когда автор ещё пилил через одну машину позади, и начала перестроение до начала перестроения ТС, который подскочил к ней и засуетился. Автомобиль всё правильно делал, ТС — нет.
Возможно, я ошибаюсь, и водитель белого РАВ4 просто притормозил, устало улыбнулся и про себя пожелал удачи двухколёсному ротозею, вспомнив собственную легкомысленную молодость, поездку тайком на дядиной «Риге», падение и последующий неумелый ремонт зеркала, который, разумеется, не удалось утаить и потому пришлось, избегая смотреть в полные отеческой любви глаза, выслушивать долгую речь родителей об опасностях, подстерегающих неопытного водителя на дорогах и вне их и обещать никогда, никогда впредь так не поступать, не одев шлем и перчатки и не спросив разрешения дяди, который, к слову, стоял рядом и просто сокрушённо смотрел в сторону и вздыхал, не произнося ни слова, отчего было ещё горше и обидней, но скорее всего, он заорал "****НЫ, ****Ь, ДВУХКОЛЁСНЫЕ!!!!!!!"
Ну, цель расчётов — просто поставить точку в вопросе, что же именно укладывает мотоцикл набок при контррулении — простой «уезд» вбок точек опоры или всё-таки момент на оси прецессии. Интрига!
Всё это умное жонглирование терминами гирскоп-микроскоп-наклон-поклон-кейт-код-контрруление-маруление останется болтовнёй и мусором, пока какой-нибудь дартаньян не посчитает хотя бы на счётах, какой реально момент возникает на оси прецессии, и какой на грипсе противится повороту колеса этого сферического едущего в вакууме мотематикоцикла.
Из неизвестных только масса колеса с диском. Можно принять за сплошной однородный диск. Рычаги приблизительно можно прикинуть.
Срыв колеса сопровождается только РАЗгрузкой подвески. В случае ХС подвеска сжимается как раз после восстановления сцепления, ну а затем отправляет пилота нахigh side.
Хайсайд — это и есть само падение, вызванное «пинком» подвески. Ниже товарищ привел выдержку из вики, там довольно четко описано
Ну, если я верно разобрался в сортах говна, у нас англицизм «селебрити» прижился как обозначение известных, с виду приятных, но фактически бесполезных пустых людей, славу которым делают говножурналисты.
А актеры — это в той или иной мере профессионалы.
А гибдуны не отшлёпают? Включая нечитаемый номер?
Только вот что… Или «Едим грибы на стрите GS 500e», или «Едем по грибы на стрите GS 500e»
Из неизвестных только масса колеса с диском. Можно принять за сплошной однородный диск. Рычаги приблизительно можно прикинуть.
Хайсайд — это и есть само падение, вызванное «пинком» подвески. Ниже товарищ привел выдержку из вики, там довольно четко описано
В этот день крановщик там всяко в пенсне.
А актеры — это в той или иной мере профессионалы.