Там нет возникающих канавок. Там речь про то, что можно заметить, что у канавки одна сторона выше другой из-за того, что при движении векторы ускорений перпендикулярны, а не параллельны канавке, вот и съедают силы трения в первую очередь какую-то одну сторону.
on a worn tire you'll notice a raised edge on one side of the groove and this is because the groove point is not aligned with the accelerative forces but at a right angle to them
Думаю, уже скоро мы увидим завораживающее зрелище ювелирного ручного нагнетания чистейшего японского воздуха в стерильные внутренности колеса.
В slow mo.
Почитал там по ссылке распутина… Не оспариваю верность этих текстов, но выскажусь следующим образом…
Я хоть большую часть времени, проводимого на дорогах, и водитель, а не пешеход, все равно часто перехожу дорогу, и я нервничаю и напрягаюсь, если по соседним полосам продолжают шуршать машины.
То, что машины начинают движение за спиной, не напрягает. А вот те, кто проезжает передо мной, трактуя, понимая и раскрывая для себя смысл ПДД с точки зрения юридических крючков и словооборотов, меня огорчают страшно. Я начинаю прикидывать, по каким из четырёх координат мы можем пересечься и надо ли прибавить или убавить шаг для надёжности или плюнуть и доверить свою судьбу ушлым юридически подкованным водителям. Среди которых может оказаться кто угодно — пьяный, слепой или просто дурачок.
Когда я был моложе и глупее, я даже спорил с гаишниками, доказывал, что из перспективы им не видно, когда я проехал линию пересечения с пешеходом, и что пешеход только занёс ногу, а я, а он, а тык, а пык.
Теперь я останавливаюсь в любом случае при наличии переходящего пешехода и просто стою и жду пока пройдёт он. И мне нравится, что большинство поступает так же, когда иду я перед ними.
К чёрту это крючкотворство.
вагон может сдвигаться на метр в каждую сторону относительно задних колес
Не, эдак он упадёт на бок. У него просто передний и задний свесы большие, а тележка колёсная вращается, вот и получается в повороте такая лопата.
У автобуса это же из-за заднего свеса получается.
Пикча такая примерная:
Ей-богу, не побоюсь показаться невеждой в мире многочисленных «кастомов». Мне кажется, что "
Компактный, низенький, что-то вроде боббера с нотками модных европейских скрэмблеров
" — это набор слов, вроде «вина старый букет с мотивами гнильцы опавших листьев и грустной ноткой осеннего прованса», или «волны падали стремительным домкратом».
Боббер — облегчённый драндулет, на котором нет ничего лишнего. На родной раме, с одинаковыми широкими колёсами, с рулём — палкой, хотя бы внешне словно готовый ломануться наперегонки с таким же ухарем. А скрэмблер — самопальный недовнедорожник с вертикальной посадкой, вездеходной резиной и другими элементами внедорожника городского покорителя бордюров.
Кто считает по другому, тот дурак, не поленитесь отписаться. А то тут и там в одну кучу, и буквально и теоретически валят бобберы-скрэмблеры, трэкеры, кафешники.
Непохоже, чтобы автор имел какое-то отношение к железу, кроме разве мышки и клавиатуры. Только рисунки.
Тут был похожий пост о «первом русском спортивном мотоцикле» с картинками перерисованной ЦБРки или что-то в этом духе. А вышло пшик.
Бы знать хотел я, табло отрезает голову как. Благонадёжности не задумавшись живым останешься головой с.
Смысл этого предложения — для предотвращения своих возможностей.
on a worn tire you'll notice a raised edge on one side of the groove and this is because the groove point is not aligned with the accelerative forces but at a right angle to them
Это как?
В slow mo.
Я хоть большую часть времени, проводимого на дорогах, и водитель, а не пешеход, все равно часто перехожу дорогу, и я нервничаю и напрягаюсь, если по соседним полосам продолжают шуршать машины.
То, что машины начинают движение за спиной, не напрягает. А вот те, кто проезжает передо мной, трактуя, понимая и раскрывая для себя смысл ПДД с точки зрения юридических крючков и словооборотов, меня огорчают страшно. Я начинаю прикидывать, по каким из четырёх координат мы можем пересечься и надо ли прибавить или убавить шаг для надёжности или плюнуть и доверить свою судьбу ушлым юридически подкованным водителям. Среди которых может оказаться кто угодно — пьяный, слепой или просто дурачок.
Когда я был моложе и глупее, я даже спорил с гаишниками, доказывал, что из перспективы им не видно, когда я проехал линию пересечения с пешеходом, и что пешеход только занёс ногу, а я, а он, а тык, а пык.
Теперь я останавливаюсь в любом случае при наличии переходящего пешехода и просто стою и жду пока пройдёт он. И мне нравится, что большинство поступает так же, когда иду я перед ними.
К чёрту это крючкотворство.
У автобуса это же из-за заднего свеса получается.
Пикча такая примерная:
Боббер — облегчённый драндулет, на котором нет ничего лишнего. На родной раме, с одинаковыми широкими колёсами, с рулём — палкой, хотя бы внешне словно готовый ломануться наперегонки с таким же ухарем. А скрэмблер — самопальный недовнедорожник с вертикальной посадкой, вездеходной резиной и другими элементами
внедорожникагородского покорителя бордюров.Кто считает по другому,
тот дурак, не поленитесь отписаться. А то тут и там в одну кучу, и буквально и теоретически валят бобберы-скрэмблеры, трэкеры, кафешники.Тут был похожий пост о «первом русском спортивном мотоцикле» с картинками перерисованной ЦБРки или что-то в этом духе. А вышло пшик.