Не понимаю, можно ли нормально отсинхронить карбюраторы таким образом. В моём мануле сказано, что первыми уравниваются 3 и 4 карбы. Отдельно. Но при таком девайсе в уравнивании давления между 3 и 4 карбом будет участвовать и 1 и 2, так как система сквозная.
За рукоприкладство плюс.
Думаю, постройку таких конструкций надо начинать с небольших измерений — геометрия и нагрузка, и чертежа. Тогда промаха не будет.
Странный вброс от человека, все посты которого являются
туристическим хламом
:
Американское соло. Часть 4…
Американское соло. Часть 3.
Американское соло. Часть 2.
Одиночка по штатам.
Мотовылазка в окресности Майами
Мото прогулка по Маями.
по Вьетнаму на минсках (2014 год)
Путешествие по Вьетнаму на Минсках. Зима 2014.
Поясню, чтоб не выглядеть воздухосотрясателем. На фото снято по факту три вещи — мотоциклист, синяя Рено и баннер над дорогой.
Девочка, вне всякого сомнения, симпатична, но что она там делает? Мотоцикл — на месте, мотоциклист тоже — в экипе, напряжён, рулит в поворот. А на заднем сиденье девочка в вечерней одежде и на каблуках неестественно изогнувшись, что-то изображает.
Остальные фото куда лучше.
Кроме прочего, обязательно к просмотру тем, кто продолжает фантазировать на тему контрруления трайков.
Думаю, постройку таких конструкций надо начинать с небольших измерений — геометрия и нагрузка, и чертежа. Тогда промаха не будет.
В разделе «Путешествия» :)
Американское соло. Часть 4…
Американское соло. Часть 3.
Американское соло. Часть 2.
Одиночка по штатам.
Мотовылазка в окресности Майами
Мото прогулка по Маями.
по Вьетнаму на минсках (2014 год)
Путешествие по Вьетнаму на Минсках. Зима 2014.
Не благодарите за рекламу.
Девочка, вне всякого сомнения, симпатична, но что она там делает? Мотоцикл — на месте, мотоциклист тоже — в экипе, напряжён, рулит в поворот. А на заднем сиденье девочка в вечерней одежде и на каблуках неестественно изогнувшись, что-то изображает.
Остальные фото куда лучше.