Ну почему же?
Купил в свое время GS-911, он цепляется и к телефону и к компу.
Электронная диагностика в пути? Не проблема. Установка даты/пробега следующего ТО — не проблема.
Замечу сразу, куплено было не из желания съэкономить (а на своем гусе я щас привязан к дилеру из-за гарантии), а из желания иметь больше контроля над своим мотоциклом.
Вообще, оппозитник BMW — это продукт эволюции немецкой инженерной мысли ещё со времен второй мировой.
Мотор, доказавший свою надежность и неприхотливость к качеству топлива во многих путешествиях. От наиболее известной кругосветки МакГрегора и Бурмана, до окромного числа любительских путешествий (на advrider есть путешествие семейной пары на 1-м гусе — 170000км, 1126 дней — более 150 страниц отчета на форуме) =)
P.S.: хочу гуся
Статистика говорит о том, что национальность все же играет роль.
Меня вся эта толерастия и показушная терпимость еще больше раздражает. Пока я вижу достаточно негатива от чурбанья на дорогах. А раз так, то и выводы могу сам делать.
2000км — это за сколько сезонов на трэке? Просто тут товарищи на 'суперспортах' по европейским и российским трэкам не один сезон колесят, да на инструкторах не экономят… И вроде как говорят, все пока выжать не могут. ;)
Более того, видел утверждение, что современные литры вообще за гранью ;)
Есть. Navaro например :)
Особенно улыбнул рейтинг EuroNCAP — пол звезды. Я думал такие машины не выпускаются :)
P.S.: youtube поиск по фразе «Navaro в щепки»
Купил в свое время GS-911, он цепляется и к телефону и к компу.
Электронная диагностика в пути? Не проблема. Установка даты/пробега следующего ТО — не проблема.
Замечу сразу, куплено было не из желания съэкономить (а на своем гусе я щас привязан к дилеру из-за гарантии), а из желания иметь больше контроля над своим мотоциклом.
Очень доступно все расписано.
Мотор, доказавший свою надежность и неприхотливость к качеству топлива во многих путешествиях. От наиболее известной кругосветки МакГрегора и Бурмана, до окромного числа любительских путешествий (на advrider есть путешествие семейной пары на 1-м гусе — 170000км, 1126 дней — более 150 страниц отчета на форуме) =)
P.S.: хочу гуся
На скутерах (а также на G450X — Kymco).
А вот большие моторы у BMW — все свои, афаик.
Если по маслу скользишь, то к клею прилипаешь. На маленькой скорости можно вообще застрять :)
1) На чем собственно сам передвигаешься?
2) На двухколесных BMW тоже морально-убогие<...>?
Меня вся эта толерастия и показушная терпимость еще больше раздражает. Пока я вижу достаточно негатива от чурбанья на дорогах. А раз так, то и выводы могу сам делать.
Более того, видел утверждение, что современные литры вообще за гранью ;)
Особенно улыбнул рейтинг EuroNCAP — пол звезды. Я думал такие машины не выпускаются :)
P.S.: youtube поиск по фразе «Navaro в щепки»
Где такой можно заказать?