Как и обещался, кидаю фотки моей эргалевой корзины. Корзина пережила 2 комплекта дисков и показала минимальную выработку, с учётом того, что на ней была только городская езда и трек дни.
Внутренние радиальные выточки — ошибка сбора сцепления. Выработка от фрикционов еле и ощущается пальцами.
Корзина итальянская, производитель уже неизвестен, но на ебэе попадается)
Действительно, усталость дала своё и умудрился пропустить про комплект.
Из 48З есть ешё СТМ, таже итальянская фигня, но вроде немного дешевле. По поводу эргаля, поищу и скину свою эргалевую корзину, отездившую 2 сезона, посмотришь какая она свеженькая
Автор похоже нарушил совместимость: фрикционы должны быть из того же материала что и корзина. Металлические фрикционы нарубают алюминь, а люминевые диски мнутся о стальную корзину.
В таких условиях лучшим соотношение цена/качество является корзина из эргаля (ходит дольше алюминиевой) с набором барнетовских дисков с фрикционами на люминевой подложке.
— Почему покупные диски оказались тоньше стока? Потому, что производитель предполагал, что вместе с фрикционами берут его же стальные диски. Набор барнетовских фрикционов тоже не плаг энд плей со стоковыми проставочными, но там можно подобрать необходимую толщину))
— Касательно эффективности — да на корзине с 48 зубами ездить приятней, но всё это не дёшево, а пробег примерно те же 5000-6000км по городу. А если на 48 зубах стоит слиппер, то немного меньше.
Ну как обычно: сломается, не починить, ямы…
А по факту колёса не только легче, но и более упругие. Те после ямы у них больше шансов остаться живыми. Ну и ремонтируются. После тюнинга подвесок колёса будут лучшим дорогостоящим улучшением)
Старые ротобоксы были достаточно колкими по сравнению с одноклассниками, очевидно, что у новых таких проблем нет:«The test aims to confirm the air retainability of the tires and strength of the rims, spokes and hubs. For this purpose the striker weight (FW: 225kg / RW: 410kg) is dropped on the wheel from a height of 150 mm to apply the impact load.»
Катался как то на спортстере с китом, чуть не убился. Едет веселей, но тормозит так же хреново) Без второго тормозного диска и нормальной подвески никак не обойтись
Внутренние радиальные выточки — ошибка сбора сцепления. Выработка от фрикционов еле и ощущается пальцами.
Корзина итальянская, производитель уже неизвестен, но на ебэе попадается)
Из 48З есть ешё СТМ, таже итальянская фигня, но вроде немного дешевле. По поводу эргаля, поищу и скину свою эргалевую корзину, отездившую 2 сезона, посмотришь какая она свеженькая
В таких условиях лучшим соотношение цена/качество является корзина из эргаля (ходит дольше алюминиевой) с набором барнетовских дисков с фрикционами на люминевой подложке.
— Почему покупные диски оказались тоньше стока? Потому, что производитель предполагал, что вместе с фрикционами берут его же стальные диски. Набор барнетовских фрикционов тоже не плаг энд плей со стоковыми проставочными, но там можно подобрать необходимую толщину))
— Касательно эффективности — да на корзине с 48 зубами ездить приятней, но всё это не дёшево, а пробег примерно те же 5000-6000км по городу. А если на 48 зубах стоит слиппер, то немного меньше.
А по факту колёса не только легче, но и более упругие. Те после ямы у них больше шансов остаться живыми. Ну и ремонтируются. После тюнинга подвесок колёса будут лучшим дорогостоящим улучшением)
Старые ротобоксы были достаточно колкими по сравнению с одноклассниками, очевидно, что у новых таких проблем нет:«The test aims to confirm the air retainability of the tires and strength of the rims, spokes and hubs. For this purpose the striker weight (FW: 225kg / RW: 410kg) is dropped on the wheel from a height of 150 mm to apply the impact load.»
уже есть патент
Хороший апгрейд, немного ушли от первоначальной пенсии
Кочерга так стоит, чтоб меньше закидывало спину
Классика дорожных мотогонок, хе-хе