Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:50
на фоне форумов о Т7 с их жалобами на ржавеющие спицы
Крепление глушителя ещё гнётся, есть производители где глушитель переносится под хвост, слишком сильно болтается фара на демпферах и выходит из строя, на Али есть распорки для решения данной проблемы.
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:46
брать, то Т7. Пофиг, пусть под заказ и за цену КТМ'а.
В Европе некоторые люди по 4 месяца ждут заказанный Tenere 700, так мне ответил в комментариях владелец данного мотоцикла проживающий в Латвии если не ошибаюсь. Одна Tenere 700 катается в Казахстане, владелец так-же ждал 3 месяца мотоцикл заказанный у Немецкого дилера Yamaha, в итоге не дождавшись нужной расцветки взял то что появилось в наличии.
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
+1
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 16:36
Tenere 700 и он проигрывает по всем показателям.

Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
0
MAD
  • MAD
  • 23 июля 2021 в 15:07
выпущенный в 90-х
Проблема таких мотоциклов не в том чтобы их поддерживать в хорошем техническом состоянии, так-как есть проблема с запчастями которые уже не выпускают.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
-2
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2021 в 19:18
Я лишь интересуюсь
Вы либо угораете или за монету пишете этот бред сивой кобылы. Нормальный здравомыслящий человек никогда такое писать не станет. Всё на ваши комментарии отвечать не буду.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2021 в 19:16
копеечных налогов
пфФФФФФ, чуть чаем не захлебнулся.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2021 в 16:53
Ради экономии 500 рублей
У них с этими номерами налог на мотоцикл ниже чем у нас в России + уровень зарплат явно выше.
0
MAD
  • MAD
  • 25 июня 2021 в 14:38
растут уши у всяких «замечательных инициатив»
Мне очень нравится инициатива в Германии, номера на мотоцикл из-за которых данный тип транспортного средства нельзя эксплуатировать когда зима и за это владельцу меньше налога зачисляют.
Вот бы нам в Россию такое.
+2
MAD
  • MAD
  • 23 июня 2021 в 18:39
Да, защита от пыли при влагозащите уже автоматом присутствует, плёнки и чехол спасают ситуацию, но чехол нужно периодически снимать и мыть от пыли, смартфон просто мою под краном.
Айфонами не пользуюсь потому-что без мобильного интернета данные смартфоны не могут существовать, пользователь привязан к Apple Store и как на андроид не поставишь сторонние программы просто скинув файл с компьютера. К сожалению в нашей необъятной родине не везде есть мобильный интернет, плюс у смартфонов Apple маленькая автономность, мне моего Японского смартфона если не активно им пользуюсь хватает на 4 -5 дней, в активном режиме 2 -3 дня за счёт малого энергопотребления экрана на матрице IGZO.
+3
MAD
  • MAD
  • 23 июня 2021 в 16:58
Эти ram на сахарных что-ли рассчитаны?)

Нет, на умных пользователей которые понимают в каких условиях будет использоваться смартфон и покупают уже заранее с влагозащитой, брызгозащитой итд.
У меня старая Sony Z1 Compact переживала 8 часов поливанием дождём при условии того что у них есть брак в виде отклеивающегося в некоторым местах дисплея. Сейчас использую Sharp Aquos Sense4 для продажи только на рынке Японии, так у него ещё тачскрин работает когда на него налита вода очень полезная фича в дождь так-как у большинства смартфонов тачскрин просто не работает и нажимаются не те иконки с Sony была такая ерунда.
0
MAD
  • MAD
  • 23 июня 2021 в 2:12
появляются трещины на матплате
Трещины на материнской плате в текcтолите 100% не появятся, а вот в пайке различных компонентов да. Связано это с тем что используется без свинцовые припои, экология и что бы радиомонтажник РЭА не травился свинцом. Данные дефекты появляются и в приборных панелях авто к примеру ваг.
Проблема решается просто, а иногда нет. Подбором смартфона под нужные условия эксплуатации.
К примеру купил для внутреннего рынка Японии смартфон с 720G снэпдрэгоном, в компактном корпусе, поддержка карт памяти до 1 терабайта, IPX5 / IPX8 / IP6X / MIL-STD-810H (соответствует 19 пунктам из этого стандарта), ударопрочность (падение) и т. Д., плюc время работы смартфона неделя если используешь не активно, 2 дня в активном режиме и возможность работы сенсора экрана когда на нём налита вода (дождь). И благодаря сотрудничеству с Китайцами в Японском смартфоне появилась таки поддержка всех Языков, а не только Английский и Японский.
Недавно тут вылетел из переднего кармана на асфальт с высоты метр, ему вообще пофиг, в принципе что ему будет весь в алюминиевом корпусе, но если бы разбил экран усё, в СНГ не починишь. Есть конечно и минусы, нужные частоты связи 4G LTE не все поддерживает, обновить андроид ещё те танцы с бубнами.
+1
MAD
  • MAD
  • 22 июня 2021 в 22:47
От вибрации винт раскручивается и телефон выпадает.
0
MAD
  • MAD
  • 17 июня 2021 в 12:11
Французы из компании Bering раньше Немцев догадались ставить датчик на вилку.
Но, у них до выпуска в серию дело не дошло.
Пост на Байкпост
Французы на столько сумасшедшие, испытание проводили на живом человеке.
0
MAD
  • MAD
  • 17 июня 2021 в 11:07
На 3 видео ЕРАЗ стоит, неплохо сохранился судя по видео. Любопытно, машина на ходу?
0
MAD
  • MAD
  • 17 июня 2021 в 9:28
метод отлично работает
1- При таком способе ремонта, крепление из пластика уже не будет пластичным.
2- Жёсткое соединение будучи не пластичным имеет свойство ломаться от вибраций, сильных ударов итд.
3- Сложность повторного ремонта.
+1
MAD
  • MAD
  • 16 июня 2021 в 20:00
Да ничего не надо, если знать как делать.
Ни сетки, ни шпаклёвки и пр ерунды.
+1
MAD
  • MAD
  • 16 июня 2021 в 15:38
На деле не очень аккуратно сделано.
Для примерв в Петербурге есть Волшебник по пластику который очень аккуратно делает и ремонта не видно.
+1
MAD
  • MAD
  • 16 июня 2021 в 15:25
А вас не смущает что в Cosmofen пластик не ABS и что самое лучшее соединение это когда спаиваются 2 аналогичных пластика вместе.
В дополнении ко всему если такая клееная конструкция лопнет, цена ремонта у мастера удваивается.
0
MAD
  • MAD
  • 11 июня 2021 в 22:49
Лучше на ДОПе так не ездить)
Да, но может произойти экстренная ситуация когда навыки с трэка пригодятся. Банальный срыв колеса итд.
+2
MAD
  • MAD
  • 26 мая 2021 в 0:41
не из видюшек с ютуба
Автор видео ездит на трэке и на Nürburgring, из электронных он выделил Alpinestar, которую можно использовать 2 раза если маленький размер и потом уже перезаряжать, которая срабатывает в разы быстрее. Да шнурок надёжнее, но чтобы он сработал мотоциклист при падении должен отделится от мотоцикла. К сожалению при падении на бок мотоциклист не всегда отделяется от мотоцикла и какое-то время скользит вместе с ним, то есть подушка с шнурком не раскроется и падение на асфальт будет без airbag. Тут вариант 1 длину нужно подбирать так чтобы не было слабины, но тогда она может сработать при любом не ловком движении. А электроника всё решает, а гироскопы и пр стоят у тебя в телефоне и они разве глючат?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна