на фоне форумов о Т7 с их жалобами на ржавеющие спицы
Крепление глушителя ещё гнётся, есть производители где глушитель переносится под хвост, слишком сильно болтается фара на демпферах и выходит из строя, на Али есть распорки для решения данной проблемы.
брать, то Т7. Пофиг, пусть под заказ и за цену КТМ'а.
В Европе некоторые люди по 4 месяца ждут заказанный Tenere 700, так мне ответил в комментариях владелец данного мотоцикла проживающий в Латвии если не ошибаюсь. Одна Tenere 700 катается в Казахстане, владелец так-же ждал 3 месяца мотоцикл заказанный у Немецкого дилера Yamaha, в итоге не дождавшись нужной расцветки взял то что появилось в наличии.
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
Проблема таких мотоциклов не в том чтобы их поддерживать в хорошем техническом состоянии, так-как есть проблема с запчастями которые уже не выпускают.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
Вы либо угораете или за монету пишете этот бред сивой кобылы. Нормальный здравомыслящий человек никогда такое писать не станет. Всё на ваши комментарии отвечать не буду.
Мне очень нравится инициатива в Германии, номера на мотоцикл из-за которых данный тип транспортного средства нельзя эксплуатировать когда зима и за это владельцу меньше налога зачисляют.
Вот бы нам в Россию такое.
Да, защита от пыли при влагозащите уже автоматом присутствует, плёнки и чехол спасают ситуацию, но чехол нужно периодически снимать и мыть от пыли, смартфон просто мою под краном.
Айфонами не пользуюсь потому-что без мобильного интернета данные смартфоны не могут существовать, пользователь привязан к Apple Store и как на андроид не поставишь сторонние программы просто скинув файл с компьютера. К сожалению в нашей необъятной родине не везде есть мобильный интернет, плюс у смартфонов Apple маленькая автономность, мне моего Японского смартфона если не активно им пользуюсь хватает на 4 -5 дней, в активном режиме 2 -3 дня за счёт малого энергопотребления экрана на матрице IGZO.
Нет, на умных пользователей которые понимают в каких условиях будет использоваться смартфон и покупают уже заранее с влагозащитой, брызгозащитой итд.
У меня старая Sony Z1 Compact переживала 8 часов поливанием дождём при условии того что у них есть брак в виде отклеивающегося в некоторым местах дисплея. Сейчас использую Sharp Aquos Sense4 для продажи только на рынке Японии, так у него ещё тачскрин работает когда на него налита вода очень полезная фича в дождь так-как у большинства смартфонов тачскрин просто не работает и нажимаются не те иконки с Sony была такая ерунда.
Трещины на материнской плате в текcтолите 100% не появятся, а вот в пайке различных компонентов да. Связано это с тем что используется без свинцовые припои, экология и что бы радиомонтажник РЭА не травился свинцом. Данные дефекты появляются и в приборных панелях авто к примеру ваг.
Проблема решается просто, а иногда нет. Подбором смартфона под нужные условия эксплуатации.
К примеру купил для внутреннего рынка Японии смартфон с 720G снэпдрэгоном, в компактном корпусе, поддержка карт памяти до 1 терабайта, IPX5 / IPX8 / IP6X / MIL-STD-810H (соответствует 19 пунктам из этого стандарта), ударопрочность (падение) и т. Д., плюc время работы смартфона неделя если используешь не активно, 2 дня в активном режиме и возможность работы сенсора экрана когда на нём налита вода (дождь). И благодаря сотрудничеству с Китайцами в Японском смартфоне появилась таки поддержка всех Языков, а не только Английский и Японский.
Недавно тут вылетел из переднего кармана на асфальт с высоты метр, ему вообще пофиг, в принципе что ему будет весь в алюминиевом корпусе, но если бы разбил экран усё, в СНГ не починишь. Есть конечно и минусы, нужные частоты связи 4G LTE не все поддерживает, обновить андроид ещё те танцы с бубнами.
Французы из компании Bering раньше Немцев догадались ставить датчик на вилку.
Но, у них до выпуска в серию дело не дошло.
Пост на Байкпост
Французы на столько сумасшедшие, испытание проводили на живом человеке.
1- При таком способе ремонта, крепление из пластика уже не будет пластичным.
2- Жёсткое соединение будучи не пластичным имеет свойство ломаться от вибраций, сильных ударов итд.
3- Сложность повторного ремонта.
А вас не смущает что в Cosmofen пластик не ABS и что самое лучшее соединение это когда спаиваются 2 аналогичных пластика вместе.
В дополнении ко всему если такая клееная конструкция лопнет, цена ремонта у мастера удваивается.
Автор видео ездит на трэке и на Nürburgring, из электронных он выделил Alpinestar, которую можно использовать 2 раза если маленький размер и потом уже перезаряжать, которая срабатывает в разы быстрее. Да шнурок надёжнее, но чтобы он сработал мотоциклист при падении должен отделится от мотоцикла. К сожалению при падении на бок мотоциклист не всегда отделяется от мотоцикла и какое-то время скользит вместе с ним, то есть подушка с шнурком не раскроется и падение на асфальт будет без airbag. Тут вариант 1 длину нужно подбирать так чтобы не было слабины, но тогда она может сработать при любом не ловком движении. А электроника всё решает, а гироскопы и пр стоят у тебя в телефоне и они разве глючат?
Если подвести итог, то спрос на Tenere 700 высок и не в пользу KTM.
Пока владелец КТМ на бездорожье отключает всю ненужные электронные помощники, владелец Tenere 700 одним нажатием кнопки отключает ABS и уезжает в закат.:)
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
Вот бы нам в Россию такое.
Айфонами не пользуюсь потому-что без мобильного интернета данные смартфоны не могут существовать, пользователь привязан к Apple Store и как на андроид не поставишь сторонние программы просто скинув файл с компьютера. К сожалению в нашей необъятной родине не везде есть мобильный интернет, плюс у смартфонов Apple маленькая автономность, мне моего Японского смартфона если не активно им пользуюсь хватает на 4 -5 дней, в активном режиме 2 -3 дня за счёт малого энергопотребления экрана на матрице IGZO.
Нет, на умных пользователей которые понимают в каких условиях будет использоваться смартфон и покупают уже заранее с влагозащитой, брызгозащитой итд.
У меня старая Sony Z1 Compact переживала 8 часов поливанием дождём при условии того что у них есть брак в виде отклеивающегося в некоторым местах дисплея. Сейчас использую Sharp Aquos Sense4 для продажи только на рынке Японии, так у него ещё тачскрин работает когда на него налита вода очень полезная фича в дождь так-как у большинства смартфонов тачскрин просто не работает и нажимаются не те иконки с Sony была такая ерунда.
Проблема решается просто, а иногда нет. Подбором смартфона под нужные условия эксплуатации.
К примеру купил для внутреннего рынка Японии смартфон с 720G снэпдрэгоном, в компактном корпусе, поддержка карт памяти до 1 терабайта, IPX5 / IPX8 / IP6X / MIL-STD-810H (соответствует 19 пунктам из этого стандарта), ударопрочность (падение) и т. Д., плюc время работы смартфона неделя если используешь не активно, 2 дня в активном режиме и возможность работы сенсора экрана когда на нём налита вода (дождь). И благодаря сотрудничеству с Китайцами в Японском смартфоне появилась таки поддержка всех Языков, а не только Английский и Японский.
Недавно тут вылетел из переднего кармана на асфальт с высоты метр, ему вообще пофиг, в принципе что ему будет весь в алюминиевом корпусе, но если бы разбил экран усё, в СНГ не починишь. Есть конечно и минусы, нужные частоты связи 4G LTE не все поддерживает, обновить андроид ещё те танцы с бубнами.
Но, у них до выпуска в серию дело не дошло.
Пост на Байкпост
Французы на столько сумасшедшие, испытание проводили на живом человеке.
2- Жёсткое соединение будучи не пластичным имеет свойство ломаться от вибраций, сильных ударов итд.
3- Сложность повторного ремонта.
Ни сетки, ни шпаклёвки и пр ерунды.
Для примерв в Петербурге есть Волшебник по пластику который очень аккуратно делает и ремонта не видно.
В дополнении ко всему если такая клееная конструкция лопнет, цена ремонта у мастера удваивается.