Проблема таких мотоциклов не в том чтобы их поддерживать в хорошем техническом состоянии, так-как есть проблема с запчастями которые уже не выпускают.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
Вы либо угораете или за монету пишете этот бред сивой кобылы. Нормальный здравомыслящий человек никогда такое писать не станет. Всё на ваши комментарии отвечать не буду.
Мне очень нравится инициатива в Германии, номера на мотоцикл из-за которых данный тип транспортного средства нельзя эксплуатировать когда зима и за это владельцу меньше налога зачисляют.
Вот бы нам в Россию такое.
Да, защита от пыли при влагозащите уже автоматом присутствует, плёнки и чехол спасают ситуацию, но чехол нужно периодически снимать и мыть от пыли, смартфон просто мою под краном.
Айфонами не пользуюсь потому-что без мобильного интернета данные смартфоны не могут существовать, пользователь привязан к Apple Store и как на андроид не поставишь сторонние программы просто скинув файл с компьютера. К сожалению в нашей необъятной родине не везде есть мобильный интернет, плюс у смартфонов Apple маленькая автономность, мне моего Японского смартфона если не активно им пользуюсь хватает на 4 -5 дней, в активном режиме 2 -3 дня за счёт малого энергопотребления экрана на матрице IGZO.
Нет, на умных пользователей которые понимают в каких условиях будет использоваться смартфон и покупают уже заранее с влагозащитой, брызгозащитой итд.
У меня старая Sony Z1 Compact переживала 8 часов поливанием дождём при условии того что у них есть брак в виде отклеивающегося в некоторым местах дисплея. Сейчас использую Sharp Aquos Sense4 для продажи только на рынке Японии, так у него ещё тачскрин работает когда на него налита вода очень полезная фича в дождь так-как у большинства смартфонов тачскрин просто не работает и нажимаются не те иконки с Sony была такая ерунда.
Трещины на материнской плате в текcтолите 100% не появятся, а вот в пайке различных компонентов да. Связано это с тем что используется без свинцовые припои, экология и что бы радиомонтажник РЭА не травился свинцом. Данные дефекты появляются и в приборных панелях авто к примеру ваг.
Проблема решается просто, а иногда нет. Подбором смартфона под нужные условия эксплуатации.
К примеру купил для внутреннего рынка Японии смартфон с 720G снэпдрэгоном, в компактном корпусе, поддержка карт памяти до 1 терабайта, IPX5 / IPX8 / IP6X / MIL-STD-810H (соответствует 19 пунктам из этого стандарта), ударопрочность (падение) и т. Д., плюc время работы смартфона неделя если используешь не активно, 2 дня в активном режиме и возможность работы сенсора экрана когда на нём налита вода (дождь). И благодаря сотрудничеству с Китайцами в Японском смартфоне появилась таки поддержка всех Языков, а не только Английский и Японский.
Недавно тут вылетел из переднего кармана на асфальт с высоты метр, ему вообще пофиг, в принципе что ему будет весь в алюминиевом корпусе, но если бы разбил экран усё, в СНГ не починишь. Есть конечно и минусы, нужные частоты связи 4G LTE не все поддерживает, обновить андроид ещё те танцы с бубнами.
Французы из компании Bering раньше Немцев догадались ставить датчик на вилку.
Но, у них до выпуска в серию дело не дошло.
Пост на Байкпост
Французы на столько сумасшедшие, испытание проводили на живом человеке.
1- При таком способе ремонта, крепление из пластика уже не будет пластичным.
2- Жёсткое соединение будучи не пластичным имеет свойство ломаться от вибраций, сильных ударов итд.
3- Сложность повторного ремонта.
А вас не смущает что в Cosmofen пластик не ABS и что самое лучшее соединение это когда спаиваются 2 аналогичных пластика вместе.
В дополнении ко всему если такая клееная конструкция лопнет, цена ремонта у мастера удваивается.
Автор видео ездит на трэке и на Nürburgring, из электронных он выделил Alpinestar, которую можно использовать 2 раза если маленький размер и потом уже перезаряжать, которая срабатывает в разы быстрее. Да шнурок надёжнее, но чтобы он сработал мотоциклист при падении должен отделится от мотоцикла. К сожалению при падении на бок мотоциклист не всегда отделяется от мотоцикла и какое-то время скользит вместе с ним, то есть подушка с шнурком не раскроется и падение на асфальт будет без airbag. Тут вариант 1 длину нужно подбирать так чтобы не было слабины, но тогда она может сработать при любом не ловком движении. А электроника всё решает, а гироскопы и пр стоят у тебя в телефоне и они разве глючат?
Автор видео катает на трэке и его мнение в корне не совпадает с вашим.
Плюсы электроники это быстро, мотоциклист ещё только вылетает с седла, а подушка срабатывает.
Автомобильных подушках безопасности взрывает пороховой заряд электроника, которая наработана на отказоустойчивость годами. В мотоциклетных подушках с электронными датчиками применяются уже проверенные годами технологии, про какие лаги вы пишете не пойму.
Наглядный пример того — что может произойти если не вернутся в свою полосу. 7 секунда видео, на встречной полосе автомобиль и вот представьте что могло со мной произойти если бы дальше продолжал манёвр. То что я накосячил, не надо объяснять, сам это понимаю.
Этот мотоцикл был выпущен такой мелкой серией из довольно необычных соображений. Дело в том, что разработана Yamaha YZF-R7 была специально для участия в мировых соревнованиях, к участию в которых допускались только серийно выпускаемые модели. Таким образом в 1999-2000 годах Yamaha решила произвести и продать 500 экземпляров, что обеспечило YZF-R7 статус мелкосерийного и дало право участвовать в гонках. С технической точки зрения YZF-R7 была близка к совершенству, чем и была вызвана её заоблачно высокая цена. На момент продажи за цену R7 можно было купить два новых Yamaha YZF-R1.
Компании Yamaha должно быть стыдно за вот это в 2021 году под названием Yamaha R7.
К примеру хочу очень новую Tenere 700, но за миллион везти с аукциона смысла нет, в России не продают.
Смотрим в сторону 2 котловой старой XTZ 750 Super Tenere и всё вроде хорошо, а деталей уже некоторых не купить.
Вот бы нам в Россию такое.
Айфонами не пользуюсь потому-что без мобильного интернета данные смартфоны не могут существовать, пользователь привязан к Apple Store и как на андроид не поставишь сторонние программы просто скинув файл с компьютера. К сожалению в нашей необъятной родине не везде есть мобильный интернет, плюс у смартфонов Apple маленькая автономность, мне моего Японского смартфона если не активно им пользуюсь хватает на 4 -5 дней, в активном режиме 2 -3 дня за счёт малого энергопотребления экрана на матрице IGZO.
Нет, на умных пользователей которые понимают в каких условиях будет использоваться смартфон и покупают уже заранее с влагозащитой, брызгозащитой итд.
У меня старая Sony Z1 Compact переживала 8 часов поливанием дождём при условии того что у них есть брак в виде отклеивающегося в некоторым местах дисплея. Сейчас использую Sharp Aquos Sense4 для продажи только на рынке Японии, так у него ещё тачскрин работает когда на него налита вода очень полезная фича в дождь так-как у большинства смартфонов тачскрин просто не работает и нажимаются не те иконки с Sony была такая ерунда.
Проблема решается просто, а иногда нет. Подбором смартфона под нужные условия эксплуатации.
К примеру купил для внутреннего рынка Японии смартфон с 720G снэпдрэгоном, в компактном корпусе, поддержка карт памяти до 1 терабайта, IPX5 / IPX8 / IP6X / MIL-STD-810H (соответствует 19 пунктам из этого стандарта), ударопрочность (падение) и т. Д., плюc время работы смартфона неделя если используешь не активно, 2 дня в активном режиме и возможность работы сенсора экрана когда на нём налита вода (дождь). И благодаря сотрудничеству с Китайцами в Японском смартфоне появилась таки поддержка всех Языков, а не только Английский и Японский.
Недавно тут вылетел из переднего кармана на асфальт с высоты метр, ему вообще пофиг, в принципе что ему будет весь в алюминиевом корпусе, но если бы разбил экран усё, в СНГ не починишь. Есть конечно и минусы, нужные частоты связи 4G LTE не все поддерживает, обновить андроид ещё те танцы с бубнами.
Но, у них до выпуска в серию дело не дошло.
Пост на Байкпост
Французы на столько сумасшедшие, испытание проводили на живом человеке.
2- Жёсткое соединение будучи не пластичным имеет свойство ломаться от вибраций, сильных ударов итд.
3- Сложность повторного ремонта.
Ни сетки, ни шпаклёвки и пр ерунды.
Для примерв в Петербурге есть Волшебник по пластику который очень аккуратно делает и ремонта не видно.
В дополнении ко всему если такая клееная конструкция лопнет, цена ремонта у мастера удваивается.
Автор видео катает на трэке и его мнение в корне не совпадает с вашим.
Плюсы электроники это быстро, мотоциклист ещё только вылетает с седла, а подушка срабатывает.
Автомобильных подушках безопасности взрывает пороховой заряд электроника, которая наработана на отказоустойчивость годами. В мотоциклетных подушках с электронными датчиками применяются уже проверенные годами технологии, про какие лаги вы пишете не пойму.
Наглядный пример того — что может произойти если не вернутся в свою полосу. 7 секунда видео, на встречной полосе автомобиль и вот представьте что могло со мной произойти если бы дальше продолжал манёвр. То что я накосячил, не надо объяснять, сам это понимаю.
Компании Yamaha должно быть стыдно за вот это в 2021 году под названием Yamaha R7.