Грибок ставлю на клей вот этой чудо штукой и катаюсь.Ставиться без снятия колеса и тд. В отзывах(на Английском) люди проезжали с этой штукой до полного изнашивания шин, да прекрасно понимаю что от больших порезов не спасёт. А вы тут спорите.
Моему мотоциклу 14 лет и ездил он половину из этих лет в солнечной Испании, под жарким солнцем лишь резина рассохлась да ветровик паутиной покрылся.Проводка в идеале.Вот так чтобы высыхала изоляция ПВХ на проводах встречаю чаще в Китайской электротехнике(радиомонтажником работаю).
Вся фишка серий MT, начиная аж с МТ-01 не в лошадиных силах, а в крутящем моменте.
Мне лично не понравилось сиденье на этом мотоцикле, как скамейка деревянная или я костлявый:)
Во всём согласен.
Но зачем думать что под колёсами и тд, ездишь на тренировки и отрабатываешь.
Потом просто срабатывает мышечная память и всё на автомате происходит, сам не понимаешь как. прям целая статья про это
ABS вещь нужная и полезная, но если она сработала это означает только одно что мотоциклист допустил ошибку и заблокировал колёса.
Да ещё на сухом покрытии торможение с АБС будет дольше, объяснение этому есть на ютуб канале ,, В Шлеме«там целый видео ролик. вот кстати на БП то видео.
Так что система на мотоцикле бестолковая.К примеру у мотоциклиста есть блютуз модуль в шлеме, на телефоне установлен ассистент который выполняет голосовые команды и позволяет короткой голосовой командой вызвать 112 это куда эффективней чем эта кнопка.
А когда улетит мотоцикл произойдёт следующее, но вы не сможете объяснить оператору где вы находитесь и что с вами. А если не сработает вы не сможете даже нажать кнопку вызова в данной системе, тот же мобильник у вас всегда в кармане.
Огорчу вас господа, если произойдёт ДТП на трассе вам ни какая кнопка эры глонасс не поможет.
Помощь будет ехать очень долго. Это реалии России.
Ну и пять же при ДТП мотоцикл страдает сильнее чем авто и есть риск что кнопка не сработает.
Даже когда мотоциклист заваливается на бок то мотоцикл улетает от мотоциклиста на метров 40.
К примеру возьмём закон о курении. Да он есть, но не выполняется и ни кто за этим не следит.
К примеру в Казахстане, город Караганда вы не увидите ни одного курящего, так как полиция это и ГИБДД и ППС в одном лице. К чему это я, вас остановят и оштрафуют если вы будете идти и курить на улице ещё и в отделение заберут, штрафы такие за первое нарушение 1000 тенге, за второе 2000 тенге. Да 1000 тенге это на наши грубо говоря 250 руб, но для Карагандинцев это как для нас 1000 руб.
Перейдём к городу Петербург, Дворцовая площадь, дымят в толпе туристов им это понятное дело не нравится, если те жалуются инспектору пофиг.В Петербурге с курением проблема на ЖД платформах курят, на остановках и всем этим дышат граждане которые не курят. В Москве когда гулял курящих не встречал, рад за Москвичей.
Сам не курю, он от курящих приходиться бегать, особенно когда идёшь на работу и кто-то впереди закурит.
Туманный(Скорее Дождливый) Альбион это Петербург. 10 Солнечных дней зимой, а лето 2017 запомнилось одними дождями ну там в конце было пару дней +30 и усё. Солнца нет, мрак и постоянно дождь, а зимой Снег с Дождём.:)
Читать как там у них интересно.
Да, зависит от наушников. Заказывал с али не слышал, в Panasonic если выкрутить на полную громкость, музыку слышно из шлема аж за метр. Но как заметил Sereja в них нет басов, много высоких и это некоторым режет уши.
У меня тихий выхлоп может это тоже решающий фактор?
Грибок ставлю на клей вот этой чудо штукой и катаюсь.Ставиться без снятия колеса и тд. В отзывах(на Английском) люди проезжали с этой штукой до полного изнашивания шин, да прекрасно понимаю что от больших порезов не спасёт. А вы тут спорите.
Мне лично не понравилось сиденье на этом мотоцикле, как скамейка деревянная или я костлявый:)
А
Но зачем думать что под колёсами и тд, ездишь на тренировки и отрабатываешь.
Потом просто срабатывает мышечная память и всё на автомате происходит, сам не понимаешь как.
прям целая статья про это
Да ещё на сухом покрытии торможение с АБС будет дольше, объяснение этому есть на ютуб канале ,, В Шлеме«там целый видео ролик.
вот кстати на БП то видео.
Помощь будет ехать очень долго. Это реалии России.
Ну и пять же при ДТП мотоцикл страдает сильнее чем авто и есть риск что кнопка не сработает.
Даже когда мотоциклист заваливается на бок то мотоцикл улетает от мотоциклиста на метров 40.
К примеру в Казахстане, город Караганда вы не увидите ни одного курящего, так как полиция это и ГИБДД и ППС в одном лице. К чему это я, вас остановят и оштрафуют если вы будете идти и курить на улице ещё и в отделение заберут, штрафы такие за первое нарушение 1000 тенге, за второе 2000 тенге. Да 1000 тенге это на наши грубо говоря 250 руб, но для Карагандинцев это как для нас 1000 руб.
Перейдём к городу Петербург, Дворцовая площадь, дымят в толпе туристов им это понятное дело не нравится, если те жалуются инспектору пофиг.В Петербурге с курением проблема на ЖД платформах курят, на остановках и всем этим дышат граждане которые не курят. В Москве когда гулял курящих не встречал, рад за Москвичей.
Сам не курю, он от курящих приходиться бегать, особенно когда идёшь на работу и кто-то впереди закурит.
Читать как там у них интересно.
BERING делает подушки без шнурков, работает за счёт датчиков.
У меня тихий выхлоп может это тоже решающий фактор?