Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
MAD
  • MAD
  • 13 ноября 2017 в 15:26
Спасибо за технический и подробный ликбез по электрике Honda.
А теперь так просто улыбнутся как выглядит Yamaha pocket tester:)
0
MAD
  • MAD
  • 12 ноября 2017 в 3:20
Тааак теперь осталось посчитать расходы на владельца мотоцикла? ГЫ
0
MAD
  • MAD
  • 12 ноября 2017 в 3:11
Оппозитник который своим крутящим моментом пытается завалить мотоцикл на бок ,OK.
0
MAD
  • MAD
  • 8 ноября 2017 в 15:46
#Хочу многоцелевой мотоцикл Yamaha.
0
MAD
  • MAD
  • 8 ноября 2017 в 15:44
И на нём можно будет катать в дальняк без зубодробительной вибрации одноцилиндрового мотора, вуиии и спокойно совершать обгон на трассе и вваливать на бездорожье.
0
MAD
  • MAD
  • 8 ноября 2017 в 12:08
Приведу однотипный пример. FZ6 такая-же колёсная база как и на старом Tracer 1440 мм, но FZ6 на максимальных скоростях не воблит(хотя он к этому склонен когда разгружается перед), так-как вилка диаметром 43 мм против Tracer c однотипной геометрией и колёсной базой, но 41 мм вилка перевертыш.Вот и вся разгадка, лучше бы вилку обновили.
-2
MAD
  • MAD
  • 8 ноября 2017 в 11:53
Маятник удлинили из-за того что данная модель мотоцикла любит воблинг к близко максимальным скоростям.
Но моё мнение воблит он из-за слабой вилки.
+1
MAD
  • MAD
  • 1 ноября 2017 в 13:05
У Honda на выставке тоже были опоры по бокам.
Сделаю предположение оставят на испытания, ведь это концепт.
0
MAD
  • MAD
  • 27 октября 2017 в 22:04
На цыпочки ставят не только чтоб мотоботом скрести, а ещё чтоб эффективнее переносить вес на подножки при рулении:)Любопытно мотобот это делает?
+1
MAD
  • MAD
  • 20 октября 2017 в 16:21
Как зачем? У меня же клиренс 140 мм, я на нём и по камням в горах Крыма рассекал, не цепляет ни чем и ход подвески 130 мм, заднее колесо аж до подрамника складывается.
В общем увлёкся :)
0
MAD
  • MAD
  • 20 октября 2017 в 16:10
Эх господа вы попробуйте завалившийся мотоцикл в грязи поднять, ноги так весело разъезжаются в разные стороны:) 200 КГ FZ6 смог поднять только засунув под него длинный брус, использовав его в качестве рычага.
0
MAD
  • MAD
  • 18 октября 2017 в 13:09
Ууупс, мда буква F должна быть, не X.
0
MAD
  • MAD
  • 1 октября 2017 в 1:37
В этот carry нужно свапнуть двигатель от Hayabusa 1300:)
0
MAD
  • MAD
  • 25 сентября 2017 в 0:05
Нужно из Москвы выехать, в какие нибудь города к примеру Петербург и сразу поймёшь как.
0
MAD
  • MAD
  • 23 сентября 2017 в 20:06
Можешь говорить в конце ролика до свидания на Японском языке, если на Русском тяжело вспомнить как сказать:)
+2
MAD
  • MAD
  • 23 сентября 2017 в 20:05
Можешь говорить в конце ролика говорить до свидания в следующем ролике на Японском языке, если на Русском тяжело вспомнить как сказать:)
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 17:19
Даже если гайка слива масла будет с боку, а не снизу это не даёт гарантий. Поддон у Tracer настолько тонкий, что даже касания хватает о камень и др предметы лежащие на земле.
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 17:01
Ну когда болт слива масла находится ниже выпускной трубы и при этом торчит, ни чего удивительного:)
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 14:12
данной марки.
0
MAD
  • MAD
  • 22 сентября 2017 в 14:11
Вилке масло вязкостью 7W, это во всех дорожниках Yamaha. Она ватная от этого могут быть проблемы, но чтоб писали что на дорожниках вилка жёсткая это впервые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна