Ну что же вы здесь так позоритесь?! Попросите кого-нибудь прочитать вам, как оно работает. Глядишь, и не напишете ерунды.
А то в MV Agusta и не знают, что делают скутеретты.
Красиво, конечно.
Но вот в ТР ТС:
3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме.
Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 ± 0,5 Гц
1. Зачем давать повод для придирок.
2. Боюсь, кто-то сзади засмотрится и забудет нажать на тормоз.
Я поставил себе на KTM 690 ER. Очень доволен, каких либо отличий при езде не обнаружил.
Небольшой поворот ручки — и поехали. Схватывает быстро и мягко. Как ни старался, ни газовал, каких-то лишних проскальзываний не заметил. Заглушить двигатель в каких-нибудь затычных местах практически невозможно.
Из недостатков: когда стоишь на светофоре надо следить, чтобы случайно не крутануть газ и на малых оборотах нет торможения двигателем.
При необходимости можно накрутить так, чтобы работало как обычное сцепление. Впрочем на сайте производителя это все описано.
Среди ретроградов бытует мнение, что оно стирается очень быстро. Но на мотогоне писали, что вскрыли после пробега 36 000 — износ был не выше, чем у стокового.
У меня тоже стоит INNOVV.
Устанавливал в качестве регистратора. На шлем принципиально не хотел. Один, вон, прокатился с камерой на шлеме…
Все блоки очень компактные, все легко устанавливается. У остальных многоблочных компоненты больше и их запихивать сложнее. А разъемы на VSYS — просто охренеть!
Камера и системный блок установлены на переднем пауке за лобовым стеклом. Заводское крепление дополнил своими деталями и все установил на амортизатор из пенополиэтилена.
В результате это оказалась единственная система, которая не сдохла на моих дорогах. А сменил штук 7-8 — все умирали от вибрации.
Качество вполне нормальное. HD и HD. Я сравнивал — у Спилберга получше будет. Но он, видимо, что-то другое взял.
Приложение работает быстро и четко. Есть некоторые нюансы, но к ним быстро привыкаешь. Карта памяти извлекается легко, если вдруг надо ее скопировать по OTG.
А то в MV Agusta и не знают, что делают скутеретты.
Но вот в ТР ТС:
3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме.
Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 ± 0,5 Гц
1. Зачем давать повод для придирок.
2. Боюсь, кто-то сзади засмотрится и забудет нажать на тормоз.
Картинки, к сожалению, с фотохоста исчезли. Как и известковый завод.
Небольшой поворот ручки — и поехали. Схватывает быстро и мягко. Как ни старался, ни газовал, каких-то лишних проскальзываний не заметил. Заглушить двигатель в каких-нибудь затычных местах практически невозможно.
Из недостатков: когда стоишь на светофоре надо следить, чтобы случайно не крутануть газ и на малых оборотах нет торможения двигателем.
При необходимости можно накрутить так, чтобы работало как обычное сцепление. Впрочем на сайте производителя это все описано.
Среди ретроградов бытует мнение, что оно стирается очень быстро. Но на мотогоне писали, что вскрыли после пробега 36 000 — износ был не выше, чем у стокового.
Устанавливал в качестве регистратора. На шлем принципиально не хотел. Один, вон, прокатился с камерой на шлеме…
Все блоки очень компактные, все легко устанавливается. У остальных многоблочных компоненты больше и их запихивать сложнее. А разъемы на VSYS — просто охренеть!
Камера и системный блок установлены на переднем пауке за лобовым стеклом. Заводское крепление дополнил своими деталями и все установил на амортизатор из пенополиэтилена.
В результате это оказалась единственная система, которая не сдохла на моих дорогах. А сменил штук 7-8 — все умирали от вибрации.
Качество вполне нормальное. HD и HD. Я сравнивал — у Спилберга получше будет. Но он, видимо, что-то другое взял.
Приложение работает быстро и четко. Есть некоторые нюансы, но к ним быстро привыкаешь. Карта памяти извлекается легко, если вдруг надо ее скопировать по OTG.