езжу на Митас Е-09 резина отличная, по грунту гравию грязи норм гребет, по гравийки в обще на ней 90-100 вжаривал норм держит, не пляшит. Шинка гуано, была у меня, на мокром асфальте как по мылу. на передке стояла сахара 3, отличная резина ни разу не подвела но дороговато, щас поставил с таким же рисунком хенденау, накат на ней небольшой, дальше будет видно.
эта програмулина может делать обычные нарезки и затем склеивания? наложение музыки, текста? а то в сони вегасе 12, чет победить лаги не могу при склейке.
за пост одназначно плюс, но мнение мое звук авно полное, не знаю почему но как у китайца 250сс, таже 450 кроссач звучат куда бодрее и звук на пол квартала слыхать. Поэтому тут чисто на любителя.
во первых я его обрезал itmages.ru/image/view/2462018/17ba54cd
а во вторых ветровик не только от ветра чтоб вы знали ))) а от мух и дождя.
и еще 150км/ч чекуха едет под небольшой уклон а так 130-140км/ч двиг всеже 35 лошадок
Больше 120 ехать ооооочень не комфортно, тебя сдувает, чет слабаки какие то пошли сдувает, на 120… блин мне 150 в кайф ехать не сдувает без ветровика (не против ветра). сколько от людей слышу сдевуает, я так и не добрался до той скорости чтоб сдувало…
в место нуликов достаточно воткнуть фильтр большего размера чем сток, эффект тот же но воздух чище, опять же ваш фильтр пропитывается маслом и он открыт без корпуса, так? значит значительно чаще нужно их обслуживать, на столько часто что мое ИМХО нафиг оно ненужно потому что эта пропитка липкая легко всю пыль собирает. После установки новых жиклеров смесь не смотрели? богатит, беднит? в глушак стреляет на сбросе?
Но за то что решил попробовать и написать пост, естественно +
была шинка, на мокром асфальте сорвало в юз шел как по мылу, благо получилось в пробке между машинами юзом пройти, так бы вляпался бы в зад. Есть бриджстоун, на нем и держак отличный в повороты закладываешь уверенно и на мокром тормозит отлично, метслер сахар 3 тоже отличная резина, держак даже на холодном асфальте хороший. Щас поставил хенденау, еще толком не распробовал. На шинку больше в жизни не переду.
самый нормальный ремонт пластика это купить набор для ремонта бамперов, куда входит стеклоткань и эпоксидка, и тогда можно сделать не только трещину но и сделать те участки где куски пластика отсутствуют. Я пробовал сделать супер клеем и содой, если приложить немного усилий на излом кусочек легко отламывается, например не стоит таким способом ремонтировать ушко крепления но если сода плюс клей отремонтировать трещину то вполне имеет право на жизнь, и не забываем засверливать трещины в ее начале, примерно сверлом 1,5мм чтобы трещина не пошла дальше.
мои первые опыты ремонта после того как я убедился что супер клей+сода не годится
реально в рубашке родился! ну в такие повороты на незнакомой трассе да и когда видны следы торможения перед поворотом то все же нужно скорость держать по медленней.
Привет Руслан, Интересная поездочка и интересный рассказ.
Куда планируешь еще на лето съездить? на начала июня на фест в саввушки поедешь на гр. Тараканы?
есть подозрение что греться будет сильно, так как колено выведены в бок, и закрывают большую часть рубашки целиндра, + будет обдавать жаром с колен на целиндр при езде.
а во вторых ветровик не только от ветра чтоб вы знали ))) а от мух и дождя.
и еще 150км/ч чекуха едет под небольшой уклон а так 130-140км/ч двиг всеже 35 лошадок
Но за то что решил попробовать и написать пост, естественно +
мои первые опыты ремонта после того как я убедился что супер клей+сода не годится
Куда планируешь еще на лето съездить? на начала июня на фест в саввушки поедешь на гр. Тараканы?