Езжу в кроссовой Vega уже лет 9, второй шлем такой. В первом попадал в ДТП, падал много раз (эндуро), царапины на шлеме, голова целая. Новый купил только, когда старый разносился и стал на голове болтаться. Нормальные шлемы с сертификатом.
О, коллега инженер :)
Значит точили втулки, отверстия сделали по внешнему диаметру пальца, но прибавили 0,05мм к диаметру (первый раз делали, наивные). Запрессовали в качалку, втулки при запрессовке сжались и пальцы перестали вставляться. Пришлось искать мастера, с прямыми руками и инструментом. Далее он разверткой снова сделал отверстия диаметром на 0,05 мм больше, чем диаметр пальца.
Пальцы вообще не трогали, вот как они были после 40 000км пробега, со потертостями от подшипника, так и поставил, смазал только и сальники поставил, кататься уже хотелось.
Пальцы после установки вращались во втулках с небольшим усилием, но и не туго.
Если сделать большой зазор, то втулки разобьёт на кочках. Если меньше, подвеска станет жестче или не будет работать.
Можно наделать продольных канавок под смазку, но оно и так работало.
ставили каполоновые втулки в косточку прогрессии Ямахи ТТР вместо игольчатых. После 14 000 км по дорогам и продубасов по бездорожью разобрал — как новые, люфта нет крутятся с небольшим усилием. Зазор между пальцем и втулкой делали 0,05 разверткой после запрессовки. Каналы под смазку не делали. Сальники сохранили, без них вода с песком ушатает втулки. Пальцы старые оставил. Потом мот продал, наверно и сейчас на них ездит
На внедорожной технике их опускают под углом вниз, что бы рука сверху прошла не задев. У меня был Джебель 200 со штатными пластиковыми лопухами из мягкого пластика, без жесткого каркаса. При ударе руки сорвало с руля, вывернуло под 90 градусов и тыльной стороной запястьев приложило об эти лопухи. Один лопух почти вывернуло наизнанку, у меня какие-то мелкие осколки костей в суставах, отжиматься теперь нормально только на кулаках могу. Скорость была 40 км/ч, машина въехала в бок со второстепенки.
Думаю, металлическая основа должна быть опущена под углом вниз, а пластиковые щитки при несильном воздействии должны легко от неё отламываться вперёд.
Значит точили втулки, отверстия сделали по внешнему диаметру пальца, но прибавили 0,05мм к диаметру (первый раз делали, наивные). Запрессовали в качалку, втулки при запрессовке сжались и пальцы перестали вставляться. Пришлось искать мастера, с прямыми руками и инструментом. Далее он разверткой снова сделал отверстия диаметром на 0,05 мм больше, чем диаметр пальца.
Пальцы вообще не трогали, вот как они были после 40 000км пробега, со потертостями от подшипника, так и поставил, смазал только и сальники поставил, кататься уже хотелось.
Пальцы после установки вращались во втулках с небольшим усилием, но и не туго.
Если сделать большой зазор, то втулки разобьёт на кочках. Если меньше, подвеска станет жестче или не будет работать.
Можно наделать продольных канавок под смазку, но оно и так работало.
На фотке вставлены пальцы, сальники еще не установлены
Думаю, металлическая основа должна быть опущена под углом вниз, а пластиковые щитки при несильном воздействии должны легко от неё отламываться вперёд.