Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
LoneWolfRU
ставили каполоновые втулки в косточку прогрессии Ямахи ТТР вместо игольчатых. После 14 000 км по дорогам и продубасов по бездорожью разобрал — как новые, люфта нет крутятся с небольшим усилием. Зазор между пальцем и втулкой делали 0,05 разверткой после запрессовки. Каналы под смазку не делали. Сальники сохранили, без них вода с песком ушатает втулки. Пальцы старые оставил. Потом мот продал, наверно и сейчас на них ездит
0
LoneWolfRU
На внедорожной технике их опускают под углом вниз, что бы рука сверху прошла не задев. У меня был Джебель 200 со штатными пластиковыми лопухами из мягкого пластика, без жесткого каркаса. При ударе руки сорвало с руля, вывернуло под 90 градусов и тыльной стороной запястьев приложило об эти лопухи. Один лопух почти вывернуло наизнанку, у меня какие-то мелкие осколки костей в суставах, отжиматься теперь нормально только на кулаках могу. Скорость была 40 км/ч, машина въехала в бок со второстепенки.

Думаю, металлическая основа должна быть опущена под углом вниз, а пластиковые щитки при несильном воздействии должны легко от неё отламываться вперёд.
0
LoneWolfRU
Сломал запястья о подобные при аварии
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна