Ну не знаю, видел пару покрашенных владельцами эндур, все быстро облезли. Дома щиток от фары валяется покрашенный, краска местами полопалась, руками отдирается, местами с растворителем не оттереть.
Да вот это пока и останавливает, до фазенды 65 км пилить по дорогам, как-то смутно представляю себе электровелосипед, который хотя бы треть пути сможет 80-90 держать. Да и перебои с электричеством там. Либо напрямик ломиться, через лесные грунтовки, это километров 50, но там маршрут такой себе, без колёс останешься. Жду, пока более эффективные аккумуляторы изобретут, гараж под мот снимаю.
Вообще собрал себе дешевый электровелик из обычного, с 350 Вт мотор-колесом, по лесным тропинкам ездить веселее, чем на эндуре 250.
Свой намыл, залил полный бак, отрегулировал зазоры клапанов, заткнул глушак пробкой от вина, вывесил колеса на подъемнике, стравил давление в шинах, снял аккум, полил кое-где силиконом. В гараже зимой чуть больше нуля. Всё, остальное весной.
Последние пару лет, за неимением машины, мот возит мою жопу на дачу раз в неделю. Всё, такие дела, 14 сезонов, накатался. Подумываю о мощном электровелосипеде.
У меня такой приблуды не было, комкал тряпку, подкладывал под камеру сгорания и давил на тарелку пассатижами. На клапан клал магнит, сухари сами выпрыгивали. Обратно так же, только сухари обратно запихивались пинцетом, жена помогала.
Я тоже хотел его взять, но посидел — колени вперёд бака и у него уши еще на баке, врастопырку сидишь. Так-то надёжный аппарат. Но купил тогда BM200. YBR125 у меня тоже был, тоже мелкий, но после скутера меня это тогда не так сильно парило, как сейчас
Вообще собрал себе дешевый электровелик из обычного, с 350 Вт мотор-колесом, по лесным тропинкам ездить веселее, чем на эндуре 250.
Чуть не купил себе такой недавно, вовремя одумался, не на мой рост.