Не советую в них грязь месить. У меня подобные Forma есть (на вид один в один почти), до такого же состояния разношенные за 8 лет. Были жесткие как валенки, сейчас стали мягкие как берцы, удар уже не держат. Пару лет назад мот упал на грунтовке и меня за ногу протащил метр, боль была, думал ногу сломал, хромал потом неделю. От асфальтовой болезни они еще защитят, не более. Убрал в шкаф, купил новые с шарниром.
А где-нибудь крепления для кофров продаются отдельно? Ролики вот эти вот, защёлки…
У меня есть пара тряпочных сумок типа Moto-detail с жесткой стенкой и подобные самодельные дуги. Перекидные лямки сверху неудобно располагаются и липучки кончились на них уже.
Я себе купил подобный (но дешманский китай, Kugoo S3), чтоб на работу ездить. 7 км туда, 7 обратно. Тяжелый, зараза. Если пару сезонов проживёт, считай окупился. Весной потестим.
В РЕСО, кстати, тоже после заполнения всех полей вылазят кнопки «продолжить страхование в Е-гарант» и «продолжить в Ресо». И на документы ругается, но страхует.
А у Согаза был косяк — прицеплялась левая диагностическая карта (мне от машины какой-то прилепилась), причем узнать об этом можно было только после оформления полиса в тексте заявления. Писал им, обещали поправить, но не поправили. Это года два назад было, может уже пофиксили, но проверять не хочется.
Аналогично, лет 6 назад пришел в Ингос, а они — у нас боза висит. И так она у них висела 3 дня подряд, спецом заходил по дороге с работы. Потом мне надоело, пошел в РГС, там сделал.
Да РЕСО вроде нормально сейчас страует, 2 раза уже еОСАГО на мот у них сделал. Дороже, правда, 1200р на год, у РГС и Согаз 700-800р калькулятор выдает (но не получилось оформить).
Ну не знаю, видел пару покрашенных владельцами эндур, все быстро облезли. Дома щиток от фары валяется покрашенный, краска местами полопалась, руками отдирается, местами с растворителем не оттереть.
Да вот это пока и останавливает, до фазенды 65 км пилить по дорогам, как-то смутно представляю себе электровелосипед, который хотя бы треть пути сможет 80-90 держать. Да и перебои с электричеством там. Либо напрямик ломиться, через лесные грунтовки, это километров 50, но там маршрут такой себе, без колёс останешься. Жду, пока более эффективные аккумуляторы изобретут, гараж под мот снимаю.
Вообще собрал себе дешевый электровелик из обычного, с 350 Вт мотор-колесом, по лесным тропинкам ездить веселее, чем на эндуре 250.
У меня есть пара тряпочных сумок типа Moto-detail с жесткой стенкой и подобные самодельные дуги. Перекидные лямки сверху неудобно располагаются и липучки кончились на них уже.
А у Согаза был косяк — прицеплялась левая диагностическая карта (мне от машины какой-то прилепилась), причем узнать об этом можно было только после оформления полиса в тексте заявления. Писал им, обещали поправить, но не поправили. Это года два назад было, может уже пофиксили, но проверять не хочется.
Вообще собрал себе дешевый электровелик из обычного, с 350 Вт мотор-колесом, по лесным тропинкам ездить веселее, чем на эндуре 250.