Какой отмаз? У меня на Хонде так же звёдочка по валу гуляет. Полно мотоциклов с плавающей по шлицам звездой. Ещё на каком-то так же было, вроде на Ямахе ТТР. Я такое первый раз на Лифане увидел, тоже сперва думал, что китайцы рукожопы, жестянок туда каких-то напихали тогда.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.
Смотря как болтается, люфт вдоль оси вала есть на многих мотоциклах, сделано специально, чтоб ведущая звезда сама выставлялась в одну плоскость с ведомой и цепь не перекашивало.
Одумайся! 12 лет прошло, куча мотоциклов сменилось, но до сих пор жалею, что продал YBR. Оставь про запас, Юпитер сломается, сел на ЁБРа, поехал за запчастями
О, китайцы уже и до движка от XR650 добрались. 2 глушака с 1 трубы, короткое переднее крыло, маленький бак, мотардовские колёса на внедорожной резине… всё вместе ерунда какая-то, для чего он? Хотя и Мультистрада не лучше.
О, валяются у меня такие наколенники. Дорогой говна кусок. Их главная проблема — малый угол сгиба, 90 градусов всего. Купил дорого, в Ямаховском салоне, хватило их на месяц — прокатился по лесу километров 5 в софт-режиме, приехал — коленка «просит каши». Не падал, краш тестов не было, но стопор с куском пластика выломало. Приклепал вместо него кусок алюминия с крючком и убрал на полку, даю редким пассажирам. Себе купил более дешевые MSR Reflex и езжу в них уже лет 10.
Был у меня Джебель 200, шикарный аппарат, мне нравился, 20 лошадей (сравнимо со 172 мотором китайским, 166 рядом не валялся), колёсная база «взрослая» как у 250-кубовых, большой бак 13л, фара мощная и низкая сидуха — всегда ногами до земли достаёшь. Раму погнул, продал дурак.
Щас такого не делают, всё верно. 250 Джебель, Рэйд и Баха ушли, Serrow 225 тоже, DR200 еще вроде как делают, но без круглой фары. Вместо них ничего не появилось. Одни китайские «заборы» с короткой базой, как у мопеда, с моим ростом (1,85м) на багажнике сидеть. Баки 6,5 литра — вообще смешно.
На XLR250 тоже сальник с юбкой изнутри, ставят обычный чтоб мотор не колоть, нормально ездит потом. Все мотоциклы, как мотоциклы и только в Хонде вечно куча каких-то наркоманских технических решений
Я смотрю, у него база взрослая 1450мм, как на нём с ростом 1,85 и где вы на них запчасти берёте? Дилеры обычно цену раза в 2 завышают, можно в обход них заказать?
Продлил ОСАГО до следующего лета на сайте РЕСО. Единственное что, смс с кодом подтверждения ночью не приходила, но утром повторил и всё пришло. Полис пришел, в приложении РЕСО появился, проверку в РСА проходит. Всё.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.
Щас такого не делают, всё верно. 250 Джебель, Рэйд и Баха ушли, Serrow 225 тоже, DR200 еще вроде как делают, но без круглой фары. Вместо них ничего не появилось. Одни китайские «заборы» с короткой базой, как у мопеда, с моим ростом (1,85м) на багажнике сидеть. Баки 6,5 литра — вообще смешно.