Оооо… ещё один покрашенный полипропиленовый пластиковый бензобак :) Засекаем время, когда пары бензина вспучат краску, или сам облезет.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Может на страховых аукционах разбитый мот с целой задней частью поискать? В США или ещё где.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
Поздравы! Хороший мот, маленький только.
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
Нормально там всё со шлицами, мотор раньше развалится, чем шлицы на валу умрут. Хотя бывает всякое, особенно с китаем. Если делать конструкцию с минимальными допусками деталей и повышенной жесткостью маятника и рамы, мот стоить раза в 2 больше будет.
Для тех же целей подшипники «рыбий глаз» в амортизаторы и прогрессию пихают — для компенсации изгибов рамы и подвески при боковых нагрузках.
Какой отмаз? У меня на Хонде так же звёдочка по валу гуляет. Полно мотоциклов с плавающей по шлицам звездой. Ещё на каком-то так же было, вроде на Ямахе ТТР. Я такое первый раз на Лифане увидел, тоже сперва думал, что китайцы рукожопы, жестянок туда каких-то напихали тогда.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.
Смотря как болтается, люфт вдоль оси вала есть на многих мотоциклах, сделано специально, чтоб ведущая звезда сама выставлялась в одну плоскость с ведомой и цепь не перекашивало.
Одумайся! 12 лет прошло, куча мотоциклов сменилось, но до сих пор жалею, что продал YBR. Оставь про запас, Юпитер сломается, сел на ЁБРа, поехал за запчастями
О, китайцы уже и до движка от XR650 добрались. 2 глушака с 1 трубы, короткое переднее крыло, маленький бак, мотардовские колёса на внедорожной резине… всё вместе ерунда какая-то, для чего он? Хотя и Мультистрада не лучше.
О, валяются у меня такие наколенники. Дорогой говна кусок. Их главная проблема — малый угол сгиба, 90 градусов всего. Купил дорого, в Ямаховском салоне, хватило их на месяц — прокатился по лесу километров 5 в софт-режиме, приехал — коленка «просит каши». Не падал, краш тестов не было, но стопор с куском пластика выломало. Приклепал вместо него кусок алюминия с крючком и убрал на полку, даю редким пассажирам. Себе купил более дешевые MSR Reflex и езжу в них уже лет 10.
Был у меня Джебель 200, шикарный аппарат, мне нравился, 20 лошадей (сравнимо со 172 мотором китайским, 166 рядом не валялся), колёсная база «взрослая» как у 250-кубовых, большой бак 13л, фара мощная и низкая сидуха — всегда ногами до земли достаёшь. Раму погнул, продал дурак.
Щас такого не делают, всё верно. 250 Джебель, Рэйд и Баха ушли, Serrow 225 тоже, DR200 еще вроде как делают, но без круглой фары. Вместо них ничего не появилось. Одни китайские «заборы» с короткой базой, как у мопеда, с моим ростом (1,85м) на багажнике сидеть. Баки 6,5 литра — вообще смешно.
В остальном работа большая проделана. Уважуха!
У Бахи свет так себе, кстати. У Джебелей 200\250 и Ямахи Raid получше будет.
Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
Для тех же целей подшипники «рыбий глаз» в амортизаторы и прогрессию пихают — для компенсации изгибов рамы и подвески при боковых нагрузках.
Конструкция видимо не жёсткая, может в поворотах маятник на 0,5-1мм в бок изгибается или рама скручивается, ведомая звезда из плоскости уходит, ведущая за ней сдвигается цепью по шлицам. Или просто не могут нужные допуска обеспечить при сборке, я хз.
Щас такого не делают, всё верно. 250 Джебель, Рэйд и Баха ушли, Serrow 225 тоже, DR200 еще вроде как делают, но без круглой фары. Вместо них ничего не появилось. Одни китайские «заборы» с короткой базой, как у мопеда, с моим ростом (1,85м) на багажнике сидеть. Баки 6,5 литра — вообще смешно.