О, китайцы уже и до движка от XR650 добрались. 2 глушака с 1 трубы, короткое переднее крыло, маленький бак, мотардовские колёса на внедорожной резине… всё вместе ерунда какая-то, для чего он? Хотя и Мультистрада не лучше.
О, валяются у меня такие наколенники. Дорогой говна кусок. Их главная проблема — малый угол сгиба, 90 градусов всего. Купил дорого, в Ямаховском салоне, хватило их на месяц — прокатился по лесу километров 5 в софт-режиме, приехал — коленка «просит каши». Не падал, краш тестов не было, но стопор с куском пластика выломало. Приклепал вместо него кусок алюминия с крючком и убрал на полку, даю редким пассажирам. Себе купил более дешевые MSR Reflex и езжу в них уже лет 10.
Был у меня Джебель 200, шикарный аппарат, мне нравился, 20 лошадей (сравнимо со 172 мотором китайским, 166 рядом не валялся), колёсная база «взрослая» как у 250-кубовых, большой бак 13л, фара мощная и низкая сидуха — всегда ногами до земли достаёшь. Раму погнул, продал дурак.
Щас такого не делают, всё верно. 250 Джебель, Рэйд и Баха ушли, Serrow 225 тоже, DR200 еще вроде как делают, но без круглой фары. Вместо них ничего не появилось. Одни китайские «заборы» с короткой базой, как у мопеда, с моим ростом (1,85м) на багажнике сидеть. Баки 6,5 литра — вообще смешно.
На XLR250 тоже сальник с юбкой изнутри, ставят обычный чтоб мотор не колоть, нормально ездит потом. Все мотоциклы, как мотоциклы и только в Хонде вечно куча каких-то наркоманских технических решений
Я смотрю, у него база взрослая 1450мм, как на нём с ростом 1,85 и где вы на них запчасти берёте? Дилеры обычно цену раза в 2 завышают, можно в обход них заказать?
Продлил ОСАГО до следующего лета на сайте РЕСО. Единственное что, смс с кодом подтверждения ночью не приходила, но утром повторил и всё пришло. Полис пришел, в приложении РЕСО появился, проверку в РСА проходит. Всё.
Утром повторил — код пришел. Полис оплатил, пришло письмо с номером полиса. PDF-файл пришел через 5 минут. В проге Ресо на телефоне полис появился. В интернете проверяется. Всё, у меня есть страховка до следующего лета.
Попробовал пролонгировать полис в РЕСО. Диагностическую карту не находит, забил руками. При подтверждении не отсылает sms. Щас первый час ночи, попробую утром и днём.
Ван-Ван больше 100 не едет, там мотор задушенный до 16 лошадей. А ещё Все эти ВанВаны, ТВ, ФТР и Мински очень мелкие, особенно для двоих.
Классика с резиной 50/50 вполне нормально себя на грунтах чувствует. А низкое седло на бездорожье плюс, проще ногами до земли дотянуться, меньше падаешь.
Можно глянуть ещё Suzuki TU250 Grosstracker Big Boy, интересный аппарат.
Щас такого не делают, всё верно. 250 Джебель, Рэйд и Баха ушли, Serrow 225 тоже, DR200 еще вроде как делают, но без круглой фары. Вместо них ничего не появилось. Одни китайские «заборы» с короткой базой, как у мопеда, с моим ростом (1,85м) на багажнике сидеть. Баки 6,5 литра — вообще смешно.
Классика с резиной 50/50 вполне нормально себя на грунтах чувствует. А низкое седло на бездорожье плюс, проще ногами до земли дотянуться, меньше падаешь.
Можно глянуть ещё Suzuki TU250 Grosstracker Big Boy, интересный аппарат.