Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 6 сентября 2014 в 13:54
с целью превращения его в стрит-трэкер
На такой резине? Хочу увидеть ваши стриты!..
+11
Loki2100
  • Loki2100
  • 6 сентября 2014 в 13:48
Я думал что этой социалкой уже должны были закрыть тему

но нет, по прежнему аварии как под копирку.
+5
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 сентября 2014 в 9:31

Белорусское море — оно существует!
Так что надо было просто тщательнее искать;)
+21
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 сентября 2014 в 9:22
Такие положения как «мотополоса» бывают только на форумах и в головах отдельных граждан. У всех остальных это называется «левая обочина».
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 сентября 2014 в 9:04
Да чего вы все заладили «развалиться-разлетиться»? С чего ему разлетаться? От биения? Так оно будет отбалансировано и геометрия у него будет нормальная. От сильного удара? Так оно от сильного удара разлетелось еще когда было новым. Просто стоя на парковке? Ну вас виднее.
И почему все решили что оно обязательно развалится в клочья, причем, непременно на скорости 300км/ч? Даже если что-то сделано плохо, просто треснет и начнет травить воздух, как самый обычный прокол.
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 4 сентября 2014 в 16:03
У нас как-то такая штука мимо офиса проезжала в конце рабочего дня. Так что мы долгое время на картах были всем коллективом, только с замазанными физиономиями:)
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 4 сентября 2014 в 15:38
а минивен
От такой явной лести, Мерива вся приосанилась и задрала нос;)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 4 сентября 2014 в 10:31
В вашей же статье написано что мерить надо проехав в обоих направлениях. Вполне может оказаться что дорога в этом месте имеет уклон в ту или другую сторону, так что максимальная скорость будет отличаться от полученной.
И да: навигатор точно так же делит пройденное расстояние на время, так что не вижу объективных причин сомневаться в его показаниях.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 4 сентября 2014 в 10:13
А она что-то условно-полезное может угадывать? Кубатуру там, модель, обороты? Типа «ваш выхлоп звучит как литровая драга». Короче, стоит ли на него тратить свое время или тупо выдает рэндомные надписи?
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 21:00
Это к вопросу о чистом сухом асфальте:

Песочек, лужи, гравий, асфальтовая крошка, безбашенные узбеки, непредсказуемые новички — на нашей джимхане есть все!
Мокрый асфальт имеет другое сцепление? Джимханьте на мокром:
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 20:41
Обычно это довольно быстро заканчивается появлением охраны супермаркета и просьбой убраться с парковки. Так что найти, пусть даже пустую, парковку на которой можно просто потренироваться — большая проблема.
+4
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 20:38
Все думал, что же мне это видео напоминает… сообразил, наконец:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 20:27
«Тебя б так пронесло!» — подумала собака:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 14:13
Мне кажется что подобные проекты держаться на одном человеке. Его желании/возможности постоянно придумывать что-то удивительное. Со временем, эта возможность и желание пропадают и уступают место рутине. И тут кто знает, хватит ли «запаса прочности» у бренда чтобы посредственные модели тоже покупались?
+5
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 12:04
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 11:54
В Питере, например, организуют несколько трасс: одна совсем медленная, вторая подходит для подавляющего большинства, а третья уже требует уверенного вождения на второй.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 11:42
С одной стороны — все верно. С другой, если топовая модель «выстрелила», мне кажется что надо заниматься диверсификацией производства (ну это если мощностей хватает). Взять тех же Тесла — после успеха топовой модели, следующую они анонсировали классом ниже. А выпускать десяток мотоциклов в год и считать что за ними всегда будет очередь, мне кажется как раз тем самым путем к банкротству.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 11:24
А хотябы и в средний. Проблема в том, что сделать хорошо, но дорого, проще, чем сделать нормально, но дешево. Потому и получается, что чтобы работать в среднем или нижнем ценовом сегменте нужно быть действительно талантливым инженером и продавцом.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 3 сентября 2014 в 10:09
Почему-то все сразу метят в премиум сегмент. Да кому они там нужны? Там уже полно производителей с богатой историей, традициями, инженерной школой, сервисом и инфраструктурой. Новички же, как правило, кроме оригинальности ничего предложить не могут.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 2 сентября 2014 в 10:35
Да только вот незадача: чем больше народу цену скидывают, тем меньше средняя цена.
Однако с японцами такой фигни не происходит, что как бы намекает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна