Да чего вы все заладили «развалиться-разлетиться»? С чего ему разлетаться? От биения? Так оно будет отбалансировано и геометрия у него будет нормальная. От сильного удара? Так оно от сильного удара разлетелось еще когда было новым. Просто стоя на парковке? Ну вас виднее.
И почему все решили что оно обязательно развалится в клочья, причем, непременно на скорости 300км/ч? Даже если что-то сделано плохо, просто треснет и начнет травить воздух, как самый обычный прокол.
У нас как-то такая штука мимо офиса проезжала в конце рабочего дня. Так что мы долгое время на картах были всем коллективом, только с замазанными физиономиями:)
В вашей же статье написано что мерить надо проехав в обоих направлениях. Вполне может оказаться что дорога в этом месте имеет уклон в ту или другую сторону, так что максимальная скорость будет отличаться от полученной.
И да: навигатор точно так же делит пройденное расстояние на время, так что не вижу объективных причин сомневаться в его показаниях.
А она что-то условно-полезное может угадывать? Кубатуру там, модель, обороты? Типа «ваш выхлоп звучит как литровая драга». Короче, стоит ли на него тратить свое время или тупо выдает рэндомные надписи?
Песочек, лужи, гравий, асфальтовая крошка, безбашенные узбеки, непредсказуемые новички — на нашей джимхане есть все!
Мокрый асфальт имеет другое сцепление? Джимханьте на мокром:
Обычно это довольно быстро заканчивается появлением охраны супермаркета и просьбой убраться с парковки. Так что найти, пусть даже пустую, парковку на которой можно просто потренироваться — большая проблема.
Мне кажется что подобные проекты держаться на одном человеке. Его желании/возможности постоянно придумывать что-то удивительное. Со временем, эта возможность и желание пропадают и уступают место рутине. И тут кто знает, хватит ли «запаса прочности» у бренда чтобы посредственные модели тоже покупались?
В Питере, например, организуют несколько трасс: одна совсем медленная, вторая подходит для подавляющего большинства, а третья уже требует уверенного вождения на второй.
С одной стороны — все верно. С другой, если топовая модель «выстрелила», мне кажется что надо заниматься диверсификацией производства (ну это если мощностей хватает). Взять тех же Тесла — после успеха топовой модели, следующую они анонсировали классом ниже. А выпускать десяток мотоциклов в год и считать что за ними всегда будет очередь, мне кажется как раз тем самым путем к банкротству.
А хотябы и в средний. Проблема в том, что сделать хорошо, но дорого, проще, чем сделать нормально, но дешево. Потому и получается, что чтобы работать в среднем или нижнем ценовом сегменте нужно быть действительно талантливым инженером и продавцом.
Почему-то все сразу метят в премиум сегмент. Да кому они там нужны? Там уже полно производителей с богатой историей, традициями, инженерной школой, сервисом и инфраструктурой. Новички же, как правило, кроме оригинальности ничего предложить не могут.
но нет, по прежнему аварии как под копирку.
Белорусское море — оно существует!
Так что надо было просто тщательнее искать;)
И почему все решили что оно обязательно развалится в клочья, причем, непременно на скорости 300км/ч? Даже если что-то сделано плохо, просто треснет и начнет травить воздух, как самый обычный прокол.
И да: навигатор точно так же делит пройденное расстояние на время, так что не вижу объективных причин сомневаться в его показаниях.
Песочек, лужи, гравий, асфальтовая крошка, безбашенные узбеки, непредсказуемые новички — на нашей джимхане есть все!
Мокрый асфальт имеет другое сцепление? Джимханьте на мокром: