Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 7:31
Собранный в Индии из гвоздевой стали и вторичного пластика? Adventire на таком мотоцикле будет весьма недолгим…
Пишу с болью, т.к. ОЧЕНЬ хочу взять на следующий сезон в пару к своему В-Стром лёгкий мотик для города (унитазы — не моё), и не вижу альтернатив 390-му. Но качество — удручает. Причём уже имел ранее 200-й Дюк, и убедился сам. Продал на второй тысяче пробега.

По теме. В мире автомобилей эта «новинка» вообще не считалась бы отдельной моделью, ИМХО. Просто вариант прежней модели с другим движком.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 7:23
Такое ощущение, что в США банкиры в сговоре с государством, и государство вместо таможенных пошлин добирает своё процентами по кредитам, точнее — налогами с банков…
А у нас кредиты берут меньше половины покупателей, и потому мы платим государству всё сразу.

Отсюда вывод: живя в США, нужно платить всё сразу, без лизинга и кредита, чтобы нае… ть систему. А в России — никуда не денешься :(
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2014 в 7:16
Thanks!
«Тенденция, однако!» — как в анекдоте про чукчу, кирпичи в воду и круглые следы от них на воде :)
Я к тому, что сиденья стали делать угловатыми по краям многие производители. На новом «литре» В-Стром тоже сидел, и тоже заметил. И то же самое на КТМ Супердюк 1290. То ли какой-то новый материал пошёл, то ли… тенденция? ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 20 августа 2014 в 12:22
Ничего не понял…
На новом В-Стром, о котором статья — хватает с твоим ростом 183 стекла или нет?
И что всё-таки с сиденьем? По какой причине оно неудобное?
0
Locarus
  • Locarus
  • 20 августа 2014 в 11:02
Кто ругает? У меня 12 года В-Стрём 650. Всё там нормально, если не путать его со спортом :)
+6
Locarus
  • Locarus
  • 20 августа 2014 в 11:00
Почему в США пьяный за рулём (без ДТП, без жертв!) — может запросто получить срок, а при рецидиве — остаться на зоне на всю жизнь, а у нас — всего-то лишение прав???
Моё мнение: уровень выше 1 промилле = 5 лет тюрьмы и пожизненное лишение прав. Рецидив = 15 лет. Как-то так…
Дай Бог терпения героине истории!
0
Locarus
  • Locarus
  • 20 августа 2014 в 10:53
Автор, у тебя рост какой? Это к вопросу о ветрозащите и удобстве сиденья.
Оно показалось каким? Жёстким, низким, кваратным по краям — в чём смысл неудобности?
+2
Locarus
  • Locarus
  • 20 августа 2014 в 10:45
После Breaking Bad вообще любой сериал кажется отстоем :)
Что до музыки в True Detective — это да, шедеврально местами. Главная композиция Far from any road и песня слепого дядюшки Гаспара «На краю воды» — это что-то! Ну и Миллер с его кольцом, которое жжет ей палец. Ну или должно жечь, по мысли певца :)
Советую скачать все и прослушать. Супер!
0
Locarus
  • Locarus
  • 19 августа 2014 в 9:53
Первый раз чувак в Европе — сразу видно.
Карточку боится давать в кафе :)
Английский игнорируют обычно люди в возрасте, и жители бывших соцстран, особенно в сельской местности. Молодёжь в городе прекрасно понимает инглиш.
Вобщем, будьте естественнее, ребята. Никто от вас не ждёт английской учтивости и оксфордского акцента :)
Народ там такой же как у нас, только авто/мото водят лучше и работают больше нашего. Никто нас там не любит, но и нелюбви нет особой. Мы как все, никакой исключительности. Ну, русский и русский — и что? Ничего в нас особенного нет, обычный европейский народ.
-1
Locarus
  • Locarus
  • 14 августа 2014 в 17:34
Первое что полдумалось — это как самотык ё… т резиновую бабу!
Занятно, но бессмысленно.
+3
Locarus
  • Locarus
  • 14 августа 2014 в 12:06
Сфера — это уже слишком прогрессивно. Не олдскульно :)
Там ограждение — это продолжение тех досок, по которым едет мотоцикл. Они ходят ходуном, круто! Гарь, грохот, полутьма под куполом — Адъ и Израиль!
+3
Locarus
  • Locarus
  • 14 августа 2014 в 11:06
А почему «в 30-е годы»?
Я помню, пацаном в позднем СССР ходил нюхать сизый выхлоп, когда этот цирк к нам в городишко приехал :)
+4
Locarus
  • Locarus
  • 12 августа 2014 в 14:57
Dragster — это MV Agusta.
Считаю, что дизайн — это как раз сильная сторона нового нейкеда.
Не вижу вообще никаких заимствований. Потрясающий самобытный японский дизайн, без каких-то заигрываний с Европой. Эстетика манга в чистом виде. Супер. Браво. По возможности проголосую рублём.
Может, европейцы и круче. Но мне хочется ещё и ездить.

Товарищам, не понимающим зачем столько кобыл в городе:
Кобылы/тяга нужны чтобы быстро занять своё место в «ордере», говоря морским языком — т.е. для быстрых «перестроений наискосок», чтобы гарантированно не зацепить того, кто останется сзади. Без натужного воя и переключений вниз, одни лёгким движением правой кисти.
А не для езды на скорости за 150. Скорость тут противопоказана, только резкое ускорение — в пределах первой сотни с хвостиком. «Шахматы» на многополосных улицах. Шестисотки может не хватать, мне не хватает иногда, потому думаю о литре. А спорт — неудобен в городе. Так что литровый нейкед — то, что доктор прописал. Короткий, удобный, не высокий, не низкий, мощный, узкий, не валкий…
+1
Locarus
  • Locarus
  • 8 августа 2014 в 12:49
Ну и чему может научить такой мотоцикл?
Идеальный вариант на первый сезон — это нейкед на 125..250 кубиков. Он научит всему, кроме лихости, но нужно ли учиться лихости, не зная как ездить???
0
Locarus
  • Locarus
  • 23 июля 2014 в 13:28
Один косяк я «перехватил» благодаря интернету :)
Вовремя смазал гнездо в ручке газа, куда вкладывается заделанный в металлический цилиндрик кончик троса. В несмазанном гнезде цилиндрик не крутится и к 4-5 тыс. км. тросик обрывается.
Второй косяк — потекла помпа.
Ещё у владельцев кончается вентилятор (плохо защищён от грязи), ну и так по мелочи — те же зеркала от детского педального автомобильчика.
Ложные нейтрали между 5 и 6-й — обычное дело, примерно каждое 10-е включение. Индикатор передачи не работает пока вторичный вал не крутится. Трос газа одинарный — ЕМНИП, в США такое вообще запрещено продавать — при обрыве возвратной пружины можно улететь, не успев выжать сцепление.
+3
Locarus
Как бывший владелец Дюк 200 и следящий за темой младших дюков человек, могу сказать, что «качество» индийских Дюков вылазит наружу не сразу. Если ездить немного, то даже и не в первый сезон. Разве что пластилиновый пластик корпусов зеркал может удивить хоть в первый день, по сути тоненькое стекло не защищено им вовсе, так как он свободно гнётся.
А вот тысяч с 5-10 полезут косяки. Дешевизна конструкции, ничего не поделаешь. Австрийцы могут сломать все палки об спины индусов-рабочих, но косяки заложены в самих материалах и конструкциях. Младшие Дюки — мотоциклы игрушечные. Чтобы довести такой до ума — нужно хорошо вложить денег, как раз примерно разницу в цене между ним и Ершом и т.п.
ИМХО, лучше напрячься и взять настоящий Катум — 690-й как минимум. 1290 вообще красава. Но. КТМ нельзя брать свежий. Через год-два 1290-й доведут до ума, сточат все косяки — тогда и брать!
0
Locarus
Не факт что это вообще будет производиться. Каким бы ни был принцип наведения на браслет — на практике квадроптер будет снимать ХЗ что. Оператор угадывает движения обьекта, на основании жизненого опыта — потому и получается нормальная съёмка. А это чудо будет пытаться реагировать по факту.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 июля 2014 в 14:05
Смешно написано про «бессмысленность». Тогда дилерам Порше нужно закрыть офисы и уйти всем в слезах.
На дорогих авто и мотах никто не ездит всегда и на все деньги. 1290 — аппарат для города, но вовсе необязательно непрерывно жечь резину выпучив глаза. А просто ехать как ветер в корпус позволяет, зная, что есть запас для скоростного манёвра. Для безопасности, кстати, это полезно.
Кстати, торможение об воздух в стиле авиалайнера на посадке (распрямляясь на сиденье) — гораздо эффективнее без ветрового стекла :)
Адвенчур может и «практичнее», но в городе он слишком высокий, валкий, тяжёлый и куда более бессмысленный при каждодневной езде. Говорю как человек, сменивший нейкед на турынду и жалеющий об этом :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 14 июля 2014 в 10:16
Парусность будет 100%, физику не отменишь, а вот эффект от неё можно сгладить — чем жёстче подвеска, тем меньше мотоцикл гуляет от ветра. Мне постоянно хочется на своём В-Стрёме крутить подвеску туда-сюда — на ямах помягче, на скорости пожёстче. Поэтому на самых дорогих турындах стоит электрорегулировка.
0
Locarus
Этот паренёк чудом остался жив, когда едва проезжал под старой берёзой. И из всех — он самый первый кандидат в ангелы, потому что другие по незнанию устройства мотоцикла и основ езды падали, а он — по дерзости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна