Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 марта 2014 в 12:43
С такой посадкой и таким движком быстро не поедешь, так что хватит и одного диска.
0
Locarus
  • Locarus
  • 17 февраля 2014 в 8:51
Рано или поздно владелец колхозного ксенона поплатится за то, что слепит окружающих. Карма, Бог — как хотите думайте, но так оно и бывает!
0
Locarus
  • Locarus
  • 14 февраля 2014 в 19:12
Мощный, легкий, и ни слова про абс и трекшн, про газ по проводам и карты двигателя. То есть ничего этого нет, надо полагать… Ну, в Индии народу много, а вот нам зачем тут минусы в разделе Память???
+3
Locarus
  • Locarus
  • 17 января 2014 в 9:32
На месте любого производителя фар — я бы купил эту фирму и обанкротил её. Одни убытки от таких умников. Кому теперь впаривать новое, если можно реставрировать старое?
:)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 17 января 2014 в 9:21
Можно быть довольным окружающей действительностью, не спорю. Пока самого мясорубка не засосёт, как героя обсуждаемой истории.
Меня самого чуть не засосало в своё время, я знаю, какой это ужас — осознавать своё бессилие перед этой чудовищной и бездушной машиной. Впрочем, благодарю Бога за всё! Если бы не тот ужас — я не пришёл бы к Нему!
0
Locarus
  • Locarus
  • 17 января 2014 в 8:52
Я скажу мудро, просто, по-народному.
«Рыба с головы гниёт!».
0
Locarus
  • Locarus
  • 17 января 2014 в 7:25
Дикий народ…
:)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 17 января 2014 в 7:20
Ну не назначил себя жертвой — и что? Что изменится? Я говорил об общей тенденции управления обществом в нынешней России. О том, что идёт сверху. Можешь думать о себе то или это — но без высокооплачиваемого адвоката всё равно никуда. У них есть план. Понимаешь, В ЧЁМ УЖАС нашей «правоохранительной» мясорубки??? У них есть план. От его выполнения зависит их премия. Всё. Аллес. Приплыли. Прокуратура, суд и тем более менты НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в оправдании. Только в осуждении. Когда в эту мясорубку попадает кусок кости (в виде человека с хорошим адвокатом) — она останавливается и задумывается, и иногда выплёвывает эту кость, ибо — себе дороже возиться, зачем? Когда вокруг 140 миллионов живого мяса для неё? И каждого можно засунуть и перемолоть!
+1
Locarus
  • Locarus
  • 17 января 2014 в 7:04
Я вспоминаю эту фамилию каждый раз, когда вижу неустройство в государстве. Если он назвался груздем — пусть полезает в кузов! Взял себе всю власть в стране — значит, лично за всё и отвечает. Не хочет отвечать — пусть сдаёт власть, хотя бы частично, парламенту и местным органам (через коррекцию Конституции).
Один его развод — уже перечёркивает все его пустые слова о демографии и семейных ценностях. Ещё примеры?
0
Locarus
  • Locarus
  • 16 января 2014 в 11:37
350 кг с карбоновыми колёсами и без многих нужных вещей (капотировка, кофры, защита и т.п.). И клиренс смешной. Вангую: на первой же «хорошей» лежачке корпус аккумуляторного отсека деформируется, ячейки замкнут (одной хватит!) и случится пожар.
Дримлайнер из-за этого постоянно отстраняют от полётов, ребята из Боинга не могут справиться с мощными литиевыми батареями, Тесла не может ничего сделать с возгораниями. И это жутко богатые фирмы. А тут — хранцузы. Они окромя майонеза и минета ничё толкового миру не дали, куда им инновационный мотоцыкл строить!
0
Locarus
  • Locarus
  • 13 января 2014 в 21:24
Патроны — да, смахивают больше всего на .25 ACP HP. Может, и переделывают — покупают мелкашечный свободно где разрешено, пересверливают ствол, подправляют рампу, боёк как-то переносят ниже, под центробой…
Ну и магазин надо пилить. Сейчас для любителей доступно всё, куча вариантов буквально настольных станков, были бы руки прямые.
Блин, я бы изучил этот экземпляр, интригует!
+2
Locarus
  • Locarus
  • 13 января 2014 в 11:43
Вот для кого придумана 3d-печать ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 13 января 2014 в 7:05
Игрушка, как и любой девайс калибра .22. Не заню как сейчас, а раньше во многих европейских странах такое «оружие» продавали любому от 18 лет свободно и без регистрации, как пневматику у нас.
0
Locarus
  • Locarus
  • 13 января 2014 в 7:02
У .22 нет явно видимого капсюля — они бокового воспламенения, поэтому донце гильзы однородное, просто плоская «шляпка». Да что говорить — все видели, хотя бы патроны для дюбельного пистолета. На фото — действительно Р22, только у него курковый УСМ, но патроны какие-то странные, явно центрального боя…
0
Locarus
  • Locarus
  • 30 декабря 2013 в 14:24
Удивительная судьба, что и говорить…
Никто не знает, что нам суждено!
Дай Бог здоровья рабу Божьему Михаилу!
Он радовал миллионы людей, надеюсь, сегодня все они не забыли про него и желают ему выздоровления!
0
Locarus
  • Locarus
  • 24 декабря 2013 в 12:15
Понятно. Нашли повод сэкономить копеечку, отдадут твои бабки арабам на постройку мечети :(
Ну что ж, будем знать на будущее, такскзть, учиться на чужих ошибках. А наука нужная — нынче проще стало самому поехать за покупками раз в году, чем через Инет заказывать. Получается, что Инет как бы есть, но как бы не сильно нужен, в такой вот стране…
+1
Locarus
  • Locarus
  • 24 декабря 2013 в 11:19
Да проще в аэропорту получить наликом и тут же пропить в дютифрях :))))))
0
Locarus
  • Locarus
  • 24 декабря 2013 в 11:16
Думаю, продавцы просто неправильно что-то оформили. А таможенникам влом было обьяснять подробности — у них там очереди из китайцев. Кстати, удивительно, но чайники много всего покупают в фатерлянде. Любят настоящее :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 24 декабря 2013 в 11:00
Меня тоже первым делом смутило расположение накладки под лапку КПП. Невпопад, я бы сказал.
И вообще — за каким бесом обязательно надо симметрично лепить кусок резины на правый ботинок??? Ну и пусть не будет симметрии. Так даже лучше, как-то функциональнее, что-ли…
0
Locarus
  • Locarus
  • 24 декабря 2013 в 10:54
Продавцы могут страшно тупить, если это не «проходной» для туристов город. В малюсеньком Метцингене продавцы всё знают и поголовно говорят на инглише, а в огромном по немецким меркам Ростоке — кроме «окей» ни бельмеса и про такс-фри могут ничего не знать…
Голубая точка (или как оно там) — всегда в зале до прохода паспортного контроля, но не всегда на видном месте. В Ганновере — в подполье, в Праге — в дальнем углу, вот в Дюселе — на видном месте рядом с парковками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна