Мотор водяной, потому и не прогревается при:
— высокой скорости
— в дождь
— в холодную погоду.
Его просто вымораживает мощный поток влажного холодного воздуха через радиатор.
На Мульте и 1200-м тоже задний слабенький. Вобщем на асфальте и высокой скорости он не чувствуется, но зато на гравийке легко блокирует заднее до треска АБС. Так что это чисто внедорожная приблуда.
Упрощённый гипермотард с дешевой, но длинноходной вилкой и простым маятником вместо консольного. Но стоить будет дороже нормального HM 939, да и каталожных плюшек к нему можно продать на порядок больше.
Не, я разные перепробовал. В том числе из специального набора отрезных кругов. Алмазные. Тупо мало мощности для разрушения достаточного количества металла в разумный промежуток времени. Процесс резания металла — это процесс по сути тепловой. Никакая особая острота инструмента и пр. фокусы не заменят необходимой мощности, которая идёт на сдвиг слоёв кристаллической решетки металла.
Это и есть мотоцикл. DCT-шная коробка от 700/750 серии, нормальная вилка и цепная передача на колесо.
Смесь бульдога с носорогом. Скутерная эргономика в корне противоречит эндурной. Но пипл схавает. Будут ездить по «городским джунглям» с гордым видом крутых перцев. Как и водители всех этих бесчисленных 4-колёсных микро-кроссоверов с моторами от инвалидки, к которым приладили наддув.
Дружище, ты давно занимался секасом с дремелем? Я пилил своим мушку на карабине AR-15 (не для того что подразумевалось в анекдоте, а чтобы оставить там родной газблок и надеть модное цевьё под вывешенный ствол). Сказать что я заи… ся — не сказать ничего. Хотя это был вовсе не закалённый металл, а простая оружейная сталь, довольно мягкая в сравнении с реально твёрдыми сортами, не говоря о хорошем ригеле с твердосплавным сердечником и вязкой оболочкой.
Насчёт больших аккумуляторных болгарок не знаю, но с дремелями на дело лучше не ходить :)
Стикер для оплаты платных магистралей ничем не считывается, без него могут прихватить на стоянке АЗС/кафе специальные люди. В Австрии штраффе 200 с лишним ойро, заплатить можно тут же картой (терминалы у них с собой). За пределами платной дороги никто ничего не имеет права сделать. В Германии ничего такого нет вообще (я там платный проезд видел в одном месте — тоннель возле Ростока), в Италии надо платить за километры, не отмажешься (ну походу они знают свой народец хитрожопый и решили всё радикально).
Ну, тогда может быть единственное решение этой проблемы. Переезжай жить к нам, на Урал! Это лето было жаркое, значит, следующие лет 10 будет наше, настоящее уральское лето. Знаешь, что главное в нашем лете? Главное, чтобы оно пришлось на воскресенье! :)
А не виноват ли в нагреве рамы этот красивый карбоновый плуг?
У спортивных аппаратов БМВ все процессы рассчитаны на грани. Защита радиатора — убивает мотор, и так далее.
100 км — мне бы хватило на работу ездить! Но тогда вторым надо брать мот чисто дальнобойный, чтобы был в этом разделении какой-то смысл.
В общем, нормальная затея для богатых мотоциклистов. Гусь для дальняка и этот электровеник для города.
120 на китайской чекушке? Это только по китайскому спидометру 120. Дюк 200 у меня был, помощнее китайских чекушек, там 120 только на полной дырке и лёжа на баке. Сомнительное удовольствие.
Сдувание это ещё не всё. Мотор этот — чисто внедорожный или городской. Одностволка-шестисотка. Как там это заболевание рук называется, которое от вибрации? ;)
Согласен, надо менять. Разницу почувствуешь однозначно!
И при покупке проверяй — продавцы любят избавляться от лежака. Мне вместо свежей Пирелли этим летом хотели впарить трехлетнюю со склада :)
— высокой скорости
— в дождь
— в холодную погоду.
Его просто вымораживает мощный поток влажного холодного воздуха через радиатор.
:)
Смесь бульдога с носорогом. Скутерная эргономика в корне противоречит эндурной. Но пипл схавает. Будут ездить по «городским джунглям» с гордым видом крутых перцев. Как и водители всех этих бесчисленных 4-колёсных микро-кроссоверов с моторами от инвалидки, к которым приладили наддув.
Насчёт больших аккумуляторных болгарок не знаю, но с дремелями на дело лучше не ходить :)
У спортивных аппаратов БМВ все процессы рассчитаны на грани. Защита радиатора — убивает мотор, и так далее.
В общем, нормальная затея для богатых мотоциклистов. Гусь для дальняка и этот электровеник для города.
Нет АБС — не гоняй! И с АБС не гоняй. По крайней мере там, где нет для этого места.
Сдувание это ещё не всё. Мотор этот — чисто внедорожный или городской. Одностволка-шестисотка. Как там это заболевание рук называется, которое от вибрации? ;)
И при покупке проверяй — продавцы любят избавляться от лежака. Мне вместо свежей Пирелли этим летом хотели впарить трехлетнюю со склада :)