Да разве это удар? Так, погладили его. Вот меня тем летом ударил юный узбек, заглядевшийся в телефон — то был удар! Мот без меня уехал на встречку и там впилился в другой автомобиль. Который стоял на красный. Я тоже хотел встать на красный, а узбеку важнее были усатые тёлки в телефоне или что у него там, может на кучу урюка онанировал, не знаю.
Хорошо хоть осага у него была не на рынке купленная, я практически всё что хотел получил. Хватило на ремонт, но чиненый мот — это не совсем то же самое что вообще небитый.
По видео — НЕЛЬЗЯ вставать перед автой, которая ещё едет!
ИМХО, будущее за цепями с композитной начинкой, которая портит отрезные круги. Электроника же должна быть какой-то совсем другой, что-ли…
Огромный плюс в её массовом производстве оборачивается огромными минусами в охранных функциях. Я про доступность протоколов и решений.
Совесть, в основном :)
Я же понимаю, что все эти GSM-варианты гасятся дешевыми глушилками очень эффективно. А все эти «диалоговые коды» строятся на стандартных чипах и так же элементарно перехватываются. Нестандартный диалоговый код — это слишком дорогое удовольствие, никто просто не купит.
Поэтому мы по прежнему делаем профессиональные приборы спутникового мониторинга, а не сигналки. Что не мешает нам следить за инженерной мыслью в этой отрасли :)
Что до меня, то на моём моте нет ничего, завести его и так не выйдет (пока не будет замена почти что вся электроника), а погрузить его и так ничто не помешает :)
Стараюсь не оставлять в местах, где могут его уронить. Надолго, по крайней мере.
Простая кричалка, она, конечно, от селферов может помочь, а может наоборот — напугать так, что завалят направо…
Я что-то не понял…
Жуткая коллекция багов и недоработок и — «отличный выбор»???
Я просто как владелец компании-разработчика электроники говорю (мой ник + .ru).
Мы бы просто постыдились предлагать покупателем такой ужас. Тестировать GSM-устройство на симке одного оператора — этапять, конечно! :)
То есть ребята вообще не в курсах, чем отличаются опсосы на уровне таймаутов по запросам и прочих милых мелочей, которые необязательны для изучения пользователями.
Жаль. Я лучше думал про украинских разрабов. Те, с которыми я ранее имел дело — были спецами высочайшего класса. Украинская школа конструирования электроники и программирования — одна из лучших в мире.
В буржуазной Европе точность GPS уже давно колеблется в районе 20 см. В отличии от встающей с колен. Потому что они повесили над собой геостационар для передачи дифференциальных поправок. Как и японцы, и американцы. Так что определить полосу — нет проблем! Проблемы будут разве что при изменении конфигурации дороги при ремонте или при ликвидации следов ДТП. То есть жёлтую разметку навигаторы не понимают, это для них слишком оперативно.
Проблема не в этом. Технически — нужно организовать передачу данных между ТС. И это проще всего. Организационно — нужно заставить водителей купить девайсы на уже имеющиеся ТС. Это проблематично. И самая главная проблема — психологическая. На дороге всегда будут ТС без маячка. Старые авто и мото, трактора и всякий хлам. У кого-то маячок сломается. А народ — привыкнет полагаться на предупреждения, и расслабится. Начнут заходить в слепые повороты на высокой скорости…
Нельзя такое внедрять!!! Иначе через несколько лет после начала внедрения часть мотоциклистов окончательно станут «невидимками». Как сегодня стали невидимками те, кто не включает ближний. Мы уже ПРИВЫКЛИ, что любое ТС — это свет фар или ДХО. И машина с выключенными фарами буквально выпадает из восприятия. Также будет и тут: все бибикают, один не бибикает, вот его-то и не заметят.
Вообще, я для себя понял следующую вещь. При примерке надо пробовать расстёгивать-застёгивать молнии передних клапанов вентиляции. Если что-то не так — не надеяться, что «разработается», а отказываться от покупки. Особенно если видишь, что замок приходится придерживать, вытягивать руку и т.д. На светофоре будешь выглядеть клоуном-акробатом.
Я тоже на яркую раскраску повёлся. Штаны — так и не понял зачем купил, не понравилось мне ездить в шарнирных наколенниках :(
Куртку надевал в жаркую погоду, вместе с джинсами, вместо комплекта черепаха+рубаха, так вид цивильнее и карманы есть. Хватило где-то на 5 тысяч км.
Испортились клапаны вентиляции. Сначала в одном собачка зажевала сеточку и порвала её. Потом в обоих сдулись молнии — пошли вразнос. Я так понял, что при застёгивании в надетом состоянии собачка перекашивает замок, потому что идут разные усилия с разных сторон. Ну и зачем мне курка с регулируемыми передними клапанами, которые можно регулировать только сняв её??? Теперь только для жарких выходных, на короткие выезды, когда в дороге не потребуется ничего регулировать.
Странная штука вобщем, и не очень качественно придумана и реализована. Туринговый костюм КТМ был качественнее. Пока не порвался тем летом в ДТП.
О, забыл. Есть ещё одна полезная функция — предупредить о разряде аккумулятора. Но это тяни-толкай. Поставить хрень, жрущую аккумулятор, которая предупреждает, что она свою работу выполнила :)
Всё нам парят про иммобилайзеры и защиту от запуска…
Ребята, на все приличные мотоциклы уже лет 15 как ставятся штатные иммобилайзеры, и ЗАВЕСТИ мотоцикл без чипованного ключа угонщик не сможет в любом случае. Разве что оперативно заменит ЭБУ, что на моте нереально в 99,9% случаев — ибо надо снимать пластик и бак.
Так что забудьте уже про все эти 666 функций. Вам нужна одна — предупредить о погрузке! Неважно, полной или частичной, когда уводят с колесом на скейтборде.
Есть ещё вторая: согнать сиреной фотомоделей. Но тут есть опасность. Фотомодель может уронить мот направо, от неожиданности.
Так что лучше — просто предупредить о любых колебаниях, но отфильтровать колебания от сильного ветра.
Шумми был в шлеме! Проблема была в том, что на шлеме была закреплена ГоуПро. Вот её-то обломками и посекло мозг. Сложность в том, что пластик на рентгене не видно, нейрохирурги искали куски камеры буквально наощупь.
Я бы проголосовал рублём за более лайтовый вариант Африки. Пусть это и будет уже не Африка, а всего лишь Турция или Испания, в смысле брутальности :)
То есть оставляем автокоробку, мотор, раму, электронику. Уменьшаем переднее колесо до более дорожного размера, ставим бескамерную резину на литые колёса. Можно слегка уменьшить хода подвесок… Хотя нет, не стоит.
То есть приближаем мотоцикл не к дорожнику, а к мотарду. Ну и вот это уродливое переднее крыло заменить бы на более симпатичное, или вовсе убрать наверх — клювиком, оставив внизу защиту перьев с рудиментарным крылышком сзади.
Вобщем, в городе хочется автомат, но большие выферы неповоротливы, а 750-е хондоциклы слабоваты. А тут единственный литровый автомат, и чисто внедорожный. Абидна!
Ну вот, видишь — что-то да пострадало! А в не-светодиодных поворотниках от вибрации страдают контакты с лампочками и нити накаливания. Вибронагрузка — страшная сила, просто хотел предупредить тех, кто захочет повторить…
У нас тоже доступно. Автомотоклуб ФСО проводит занятия на подмосковном автодроме. Я проходил курс, сам не москвич, пришлось жить в гостинице в городе и кататься туда на такси, но оно того стоило. Москвичам можно на своём моте, я был на ихнем БМВ К75 начала 90-х, списанном из кортежа.
Отлично задумано, прекрасно выглядит. Только есть небольшие сомнения в прочности соединения пластиков. По идее, вибрации должны гаситься резиной. То есть между деталью мотоцикла и поворотником должен быть какой-то слой резины, в каком-то виде. Или резиноподобного пластика. У меня на Дукати таких прослоек две: весь узел держатель+поворотники крепится через резиновые втулки, плюс сами поворотники крепятся на фигурных резинках, вставленных в пластиковые окна.
Тут конечно, играет роль маленькая масса описанных поворотников, но время и вибрация беспощадны, особенно когда они вместе…
Ты веришь в случайности, лишь потому что не желаешь считать грехом то, что мерзко в очах Господних. А не желаешь — потому что тебе жалко было бы расставаться со своими собственными грехами. Рассмотри внимательно его жизнь, держа в уме 10 заповедей — и ты поймешь, за что и почему. Начать с того, что секс до или вне брака — уже грех, и должен быть (и будет!) наказан… Ну и далее по списку — читай сам. Желательно смотреть расширенное толкование, то есть «не убий» подразумевает и то, что ты виновен в том, что кого-то толкнул нечаянно на улице. Всё есть, всё доступно. В любом православном молитвослове есть раздел для подготовки к исповеди, там все грехи подробно расписаны.
Так что нет ничего случайного, есть наше невежество и наше нежелание подчиняться Богу. Не знаю, что хуже.
Жаль что в России так мало продаётся априлек…
Хорошо хоть осага у него была не на рынке купленная, я практически всё что хотел получил. Хватило на ремонт, но чиненый мот — это не совсем то же самое что вообще небитый.
По видео — НЕЛЬЗЯ вставать перед автой, которая ещё едет!
Огромный плюс в её массовом производстве оборачивается огромными минусами в охранных функциях. Я про доступность протоколов и решений.
Я же понимаю, что все эти GSM-варианты гасятся дешевыми глушилками очень эффективно. А все эти «диалоговые коды» строятся на стандартных чипах и так же элементарно перехватываются. Нестандартный диалоговый код — это слишком дорогое удовольствие, никто просто не купит.
Поэтому мы по прежнему делаем профессиональные приборы спутникового мониторинга, а не сигналки. Что не мешает нам следить за инженерной мыслью в этой отрасли :)
Что до меня, то на моём моте нет ничего, завести его и так не выйдет (пока не будет замена почти что вся электроника), а погрузить его и так ничто не помешает :)
Стараюсь не оставлять в местах, где могут его уронить. Надолго, по крайней мере.
Простая кричалка, она, конечно, от селферов может помочь, а может наоборот — напугать так, что завалят направо…
Жуткая коллекция багов и недоработок и — «отличный выбор»???
Я просто как владелец компании-разработчика электроники говорю (мой ник + .ru).
Мы бы просто постыдились предлагать покупателем такой ужас. Тестировать GSM-устройство на симке одного оператора — этапять, конечно! :)
То есть ребята вообще не в курсах, чем отличаются опсосы на уровне таймаутов по запросам и прочих милых мелочей, которые необязательны для изучения пользователями.
Жаль. Я лучше думал про украинских разрабов. Те, с которыми я ранее имел дело — были спецами высочайшего класса. Украинская школа конструирования электроники и программирования — одна из лучших в мире.
Проблема не в этом. Технически — нужно организовать передачу данных между ТС. И это проще всего. Организационно — нужно заставить водителей купить девайсы на уже имеющиеся ТС. Это проблематично. И самая главная проблема — психологическая. На дороге всегда будут ТС без маячка. Старые авто и мото, трактора и всякий хлам. У кого-то маячок сломается. А народ — привыкнет полагаться на предупреждения, и расслабится. Начнут заходить в слепые повороты на высокой скорости…
Куртку надевал в жаркую погоду, вместе с джинсами, вместо комплекта черепаха+рубаха, так вид цивильнее и карманы есть. Хватило где-то на 5 тысяч км.
Испортились клапаны вентиляции. Сначала в одном собачка зажевала сеточку и порвала её. Потом в обоих сдулись молнии — пошли вразнос. Я так понял, что при застёгивании в надетом состоянии собачка перекашивает замок, потому что идут разные усилия с разных сторон. Ну и зачем мне курка с регулируемыми передними клапанами, которые можно регулировать только сняв её??? Теперь только для жарких выходных, на короткие выезды, когда в дороге не потребуется ничего регулировать.
Странная штука вобщем, и не очень качественно придумана и реализована. Туринговый костюм КТМ был качественнее. Пока не порвался тем летом в ДТП.
Ребята, на все приличные мотоциклы уже лет 15 как ставятся штатные иммобилайзеры, и ЗАВЕСТИ мотоцикл без чипованного ключа угонщик не сможет в любом случае. Разве что оперативно заменит ЭБУ, что на моте нереально в 99,9% случаев — ибо надо снимать пластик и бак.
Так что забудьте уже про все эти 666 функций. Вам нужна одна — предупредить о погрузке! Неважно, полной или частичной, когда уводят с колесом на скейтборде.
Есть ещё вторая: согнать сиреной фотомоделей. Но тут есть опасность. Фотомодель может уронить мот направо, от неожиданности.
Так что лучше — просто предупредить о любых колебаниях, но отфильтровать колебания от сильного ветра.
То есть оставляем автокоробку, мотор, раму, электронику. Уменьшаем переднее колесо до более дорожного размера, ставим бескамерную резину на литые колёса. Можно слегка уменьшить хода подвесок… Хотя нет, не стоит.
То есть приближаем мотоцикл не к дорожнику, а к мотарду. Ну и вот это уродливое переднее крыло заменить бы на более симпатичное, или вовсе убрать наверх — клювиком, оставив внизу защиту перьев с рудиментарным крылышком сзади.
Вобщем, в городе хочется автомат, но большие выферы неповоротливы, а 750-е хондоциклы слабоваты. А тут единственный литровый автомат, и чисто внедорожный. Абидна!
Тут конечно, играет роль маленькая масса описанных поворотников, но время и вибрация беспощадны, особенно когда они вместе…
Так что нет ничего случайного, есть наше невежество и наше нежелание подчиняться Богу. Не знаю, что хуже.