Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Locarus
  • Locarus
  • 8 января 2019 в 16:03
Дом-работа-дом?
Нет, если уверен, что доедешь до ЭЗС, и если она таки есть, в ту сторону куда ты едешь…
Ну, можно пожрать, в телефон потыкать. Снова пожрать. Погадить. Еще кофе выпить… Сколько он там заряжается?
+3
Locarus
  • Locarus
  • 30 декабря 2018 в 19:19
Ну и что вы натворили???
Теперь угонщики знают!!!
:)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 28 декабря 2018 в 11:10
Зато при послойном спекании можно заложить каналы жидкостного охлаждения, которые не получить никакой мехобработкой. Не для суппортов, а вообще. Я думаю, мы и не такое увидим вскоре. У кого в руках будут технологии обьемной печати металлов, тот и будет рулить в недалеко будущем. Это ничего, что долго. Зато автоматически. Лучше десять часов работы робота, чем час — человека.
+3
Locarus
  • Locarus
  • 27 декабря 2018 в 16:08
Да если бы. Каждый второй влоггер редуктор паралевера «дифференциалом» кличет :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 декабря 2018 в 8:12
Задница как-то невнятно прорисована и на фото ничего не понять… Ждём следующей осени?
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 декабря 2018 в 8:10
Даёшь пять задних за сезон! С таким моментом и массой покрышка вряд ли протянет у активного райдера больше пары тысяч…
0
Locarus
  • Locarus
  • 9 декабря 2018 в 13:30
А где его искать, этот тигрочат? Я по старой памяти на дукати-клубе и на БМВ. У меня ещё есть K1200LT.
0
Locarus
  • Locarus
  • 9 декабря 2018 в 4:17
Уже ставят, на новых 800-х. Вместе со светодиодами и телевизором вместо приборки :)
И морда симпатичнее, и стекло с быстрой регулировкой. По механике — увеличили передаточное число первой передачи, теперь она «ползущая», для глухих пробок и бездорожья. Хотя мне и так нравилось, лучше бы наоборот, растянули, а то мотор эластичный и есть ощущение «лишних» передач.
Мне передних тормозов хватает, ну и что что нужно давить сильнее, зато меньше вероятность сработки АБС в дождь или на грунте. Английский мотоцикл, он рассчитан на дождь и холодный асфальт. Лишняя цепкость ему зачем? После Дукати конечно непривычно — раньше одним пальцем давил, теперь — двумя :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 8 декабря 2018 в 19:17
176 см. Мне XR кажется очень низким. Но я привык к турэндурах, может поэтому.
0
Locarus
  • Locarus
  • 8 декабря 2018 в 10:34
Воздушное кончилось не так давно. Новое поколение идёт в двух кубатурах, водяное и с АБС.
0
Locarus
  • Locarus
  • 8 декабря 2018 в 10:32
Тайгер 800 XRx 2015 года.
0
Locarus
  • Locarus
  • 8 декабря 2018 в 4:43
Как владелец Триумфа, могу сказать, что инженерная проработка у мотоциклов из Хинкли просто высочайшая. Был у меня и Дукати, и КТМ, и рис, и БМВ. Триумф сделан лучше, просто даже в мелочах. Над каждым винтиком думали, и думали немало, и думали опытные конструкторы. Это то, что называется «школа», и приобретается компанией лет за 50 или больше. И то при условии что есть люди, которым есть дело до чести марки. Китайцам и индусам не дано это чувство. Сегодня называются СуньКуй, завтра КуйСунь, сделали, продали и забыли.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 27 ноября 2018 в 2:13
Очень хочется летом легкости, когда +30. Очень. Понимаю.
Есть ещё проблема, кроме падений. Асфальт собака шершавый, и быстро стачивает подошву на светофорах, не всегда же опускаешь ноги когда полностью затормозил. Ну всяко бывает. Пара таких динамических контактов убьют в хлам гражданскую обувь, даже если она дорогая и выглядит брутально.
Так что твердость подошвы имеет и эту выгоду. Да, ходить неудобно. Но на протезе ещё хуже. Не проверял. И не хочу проверять!
+2
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2018 в 9:04
Могу подсказать сотню других способов потратить шесть тысяч евро, с гораздо большим удовольствием.
+3
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2018 в 0:14
Я как-то считал энергетику реально толстого звука. Там полтора киловатта, не меньше. И динамик в корпусе размером с бочку. Не забываем, что настоящий выхлоп это генерация волны давления как бы из ниоткуда, нет диффузора, нет обратной волны, которую надо гасить или инвертировать. С точки зрения акустики как науки, для точного воспроизведения звука выхлопа нужна бесконечная стена или ящик бесконечного объёма :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 17 октября 2018 в 10:24
Тимур, а ты сможешь показать пугачевский вал? Я под конец сезона специально поехал, бродил там, бродил, вики читал, местных спрашивал, так ничего и не понял…
0
Locarus
  • Locarus
  • 7 сентября 2018 в 11:24
Не хотят отставать от Дукати с их эволюцией 1200->1260
+2
Locarus
  • Locarus
  • 2 августа 2018 в 6:28
Не совсем так. Немного изменить и может пролезть другой патент. Типа, существенное изменение.
+7
Locarus
  • Locarus
  • 2 августа 2018 в 6:25
Честно говоря эти победобесы и здесь задолбали. Когда людям своего нечего предъявить миру, они дедов вспоминают.
Баварии привет, у самого теща в Дрездене (когда теща так далеко, её даже можно любить, немного).
+1
Locarus
Это не про ездить, это про любовацца :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна