Дом-работа-дом?
Нет, если уверен, что доедешь до ЭЗС, и если она таки есть, в ту сторону куда ты едешь…
Ну, можно пожрать, в телефон потыкать. Снова пожрать. Погадить. Еще кофе выпить… Сколько он там заряжается?
Зато при послойном спекании можно заложить каналы жидкостного охлаждения, которые не получить никакой мехобработкой. Не для суппортов, а вообще. Я думаю, мы и не такое увидим вскоре. У кого в руках будут технологии обьемной печати металлов, тот и будет рулить в недалеко будущем. Это ничего, что долго. Зато автоматически. Лучше десять часов работы робота, чем час — человека.
Уже ставят, на новых 800-х. Вместе со светодиодами и телевизором вместо приборки :)
И морда симпатичнее, и стекло с быстрой регулировкой. По механике — увеличили передаточное число первой передачи, теперь она «ползущая», для глухих пробок и бездорожья. Хотя мне и так нравилось, лучше бы наоборот, растянули, а то мотор эластичный и есть ощущение «лишних» передач.
Мне передних тормозов хватает, ну и что что нужно давить сильнее, зато меньше вероятность сработки АБС в дождь или на грунте. Английский мотоцикл, он рассчитан на дождь и холодный асфальт. Лишняя цепкость ему зачем? После Дукати конечно непривычно — раньше одним пальцем давил, теперь — двумя :)
Как владелец Триумфа, могу сказать, что инженерная проработка у мотоциклов из Хинкли просто высочайшая. Был у меня и Дукати, и КТМ, и рис, и БМВ. Триумф сделан лучше, просто даже в мелочах. Над каждым винтиком думали, и думали немало, и думали опытные конструкторы. Это то, что называется «школа», и приобретается компанией лет за 50 или больше. И то при условии что есть люди, которым есть дело до чести марки. Китайцам и индусам не дано это чувство. Сегодня называются СуньКуй, завтра КуйСунь, сделали, продали и забыли.
Очень хочется летом легкости, когда +30. Очень. Понимаю.
Есть ещё проблема, кроме падений. Асфальт собака шершавый, и быстро стачивает подошву на светофорах, не всегда же опускаешь ноги когда полностью затормозил. Ну всяко бывает. Пара таких динамических контактов убьют в хлам гражданскую обувь, даже если она дорогая и выглядит брутально.
Так что твердость подошвы имеет и эту выгоду. Да, ходить неудобно. Но на протезе ещё хуже. Не проверял. И не хочу проверять!
Я как-то считал энергетику реально толстого звука. Там полтора киловатта, не меньше. И динамик в корпусе размером с бочку. Не забываем, что настоящий выхлоп это генерация волны давления как бы из ниоткуда, нет диффузора, нет обратной волны, которую надо гасить или инвертировать. С точки зрения акустики как науки, для точного воспроизведения звука выхлопа нужна бесконечная стена или ящик бесконечного объёма :)
Тимур, а ты сможешь показать пугачевский вал? Я под конец сезона специально поехал, бродил там, бродил, вики читал, местных спрашивал, так ничего и не понял…
Честно говоря эти победобесы и здесь задолбали. Когда людям своего нечего предъявить миру, они дедов вспоминают.
Баварии привет, у самого теща в Дрездене (когда теща так далеко, её даже можно любить, немного).
Нет, если уверен, что доедешь до ЭЗС, и если она таки есть, в ту сторону куда ты едешь…
Ну, можно пожрать, в телефон потыкать. Снова пожрать. Погадить. Еще кофе выпить… Сколько он там заряжается?
Теперь угонщики знают!!!
:)
И морда симпатичнее, и стекло с быстрой регулировкой. По механике — увеличили передаточное число первой передачи, теперь она «ползущая», для глухих пробок и бездорожья. Хотя мне и так нравилось, лучше бы наоборот, растянули, а то мотор эластичный и есть ощущение «лишних» передач.
Мне передних тормозов хватает, ну и что что нужно давить сильнее, зато меньше вероятность сработки АБС в дождь или на грунте. Английский мотоцикл, он рассчитан на дождь и холодный асфальт. Лишняя цепкость ему зачем? После Дукати конечно непривычно — раньше одним пальцем давил, теперь — двумя :)
Есть ещё проблема, кроме падений. Асфальт собака шершавый, и быстро стачивает подошву на светофорах, не всегда же опускаешь ноги когда полностью затормозил. Ну всяко бывает. Пара таких динамических контактов убьют в хлам гражданскую обувь, даже если она дорогая и выглядит брутально.
Так что твердость подошвы имеет и эту выгоду. Да, ходить неудобно. Но на протезе ещё хуже. Не проверял. И не хочу проверять!
Баварии привет, у самого теща в Дрездене (когда теща так далеко, её даже можно любить, немного).