В принципе неважно, удачно он вложил деньги и хорошо ли ими управляет. Для нас важно одно: эти деньги украдены у русского народа.
А что там с ними он делает — мотобренды возрождает или спускает на шлюх — нас волновать не должно.
А ты прикинь, дружище, что будет при торможении! :))))
Тормозные диски выглядят как украденные со спорта, но во что упираться??? Руки накачивать?
Нажмёшь тормоз, да так и поедешь дальше по красненькой скамеечке, пока инстинктивно сжатые колени не уйдут в дыру в раме и не ударятся об её передний край. Ну и всё, потом дяденька (или тётенька) хирург расскажет, сколько лет уйдёт на лечение коленных суставов.
Там рядом не то что инженер не стоял, но даже и просто мотоциклист.
Круто! Мегареспект. Хотя Мультистрада была бы интереснее в езде на высоких скоростях и на грунте. Хотя с ней — такие вот эксперименты дороже раза в три :)
Это как я у себя в ауле (в Челябинске то есть) заправляю Дукати Мультистрада 1200 на АЗС, а два чувака мимо идут и спрашивают: «О, классный мот! Это 150 кубов или 200?» :)
Когда меня сзади на светофоре подбила десятка — за побитую моим уехавшим без меня мотоциклом машину платила страховая виновника. Так что не переживайте :)
Тоже был на передаче, я вообще не успел остановиться, скорость была километров 10-15. Всё мгновенно, ничего не понял — и вдруг на асфальте кувыркаюсь. Чудила уже тормозил, поэтому я не оказался у него на капоте. С тех пор побаиваюсь бэкрестов, центральных кофров и прочих препятствий для свободного полёта назад…
Хотя до этого даже спроектировал свою конструкцию быстросъёмного бэкреста (вроде публиковал тут).
Выглядеть мало. Надо чтобы ехал. И чтобы не ломался. И чтобы сцепление на шестисотке выжималось с усилием адекватным шестисотке, а не Харлею с мотором под два литра.
Ну давай я расскажу чего они такие дешевые.
В стоке не просто АБС, а «Интегральная ABS-I», так называется электроусилитель торможения, соединенный с антиблоком.
Живет оно недолго, и японец поодал мот очень вовремя. Пробег не при чем, там идет деградация резинок и протечка тормозухи в электронику. А также засорение клапанов и прочие радости. Ежегодная прокачка отсрочит смерть, но не отменит приговор.
Замена около двухсот косарей, ремонт в Германии (а больше никто не умеет, одна немецкая контора и все) — примерно полтораста. Я считаю с работами и пересылкой.
Вот и весь секрет низкой цены.
Ужас окончился в середине 2000-х, для разных моделей в разные годы, для «калитки» аж в 2008-м, для гуся в 2006-м, и т.д.
Устриц ел, в смысле новым большим дусати владел. Это как бы сразу, для понимания.
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?
А ещё для 150 кубов колёса 14+13 великоваты в принципе. С ними ни места для ног, ни объёма для багажа. Это размерность для 400..650 кубов и соответствующей колёсной базы.
Практичный скутер должен быть некрасивым. Изуродованным максимальной ветрозащитой и багажными ёмкостями под задницей и перед коленями. Тогда на нём можно поехать под дождём в супермаркет! :)
Если бы он правильно выбрал способ ВЫПЕНДРИТЬСЯ, то мы бы о нём вообще никогда не узнали. Научился бы драться и в ММА какое пошёл, или там жрал сосиски на скорость. Тоже опасные занятия, но там хоть контрруление и свешивание изучать не надо.
А что там с ними он делает — мотобренды возрождает или спускает на шлюх — нас волновать не должно.
Добро всем пожаловать на Южный Урал!
Тормозные диски выглядят как украденные со спорта, но во что упираться??? Руки накачивать?
Нажмёшь тормоз, да так и поедешь дальше по красненькой скамеечке, пока инстинктивно сжатые колени не уйдут в дыру в раме и не ударятся об её передний край. Ну и всё, потом дяденька (или тётенька) хирург расскажет, сколько лет уйдёт на лечение коленных суставов.
Там рядом не то что инженер не стоял, но даже и просто мотоциклист.
Нет, коллеги, даже 150 км на таком насесте — это слишком много! :)
Тоже был на передаче, я вообще не успел остановиться, скорость была километров 10-15. Всё мгновенно, ничего не понял — и вдруг на асфальте кувыркаюсь. Чудила уже тормозил, поэтому я не оказался у него на капоте. С тех пор побаиваюсь бэкрестов, центральных кофров и прочих препятствий для свободного полёта назад…
Хотя до этого даже спроектировал свою конструкцию быстросъёмного бэкреста (вроде публиковал тут).
Ждем модель для тележки из супермаркета!
В стоке не просто АБС, а «Интегральная ABS-I», так называется электроусилитель торможения, соединенный с антиблоком.
Живет оно недолго, и японец поодал мот очень вовремя. Пробег не при чем, там идет деградация резинок и протечка тормозухи в электронику. А также засорение клапанов и прочие радости. Ежегодная прокачка отсрочит смерть, но не отменит приговор.
Замена около двухсот косарей, ремонт в Германии (а больше никто не умеет, одна немецкая контора и все) — примерно полтораста. Я считаю с работами и пересылкой.
Вот и весь секрет низкой цены.
Ужас окончился в середине 2000-х, для разных моделей в разные годы, для «калитки» аж в 2008-м, для гуся в 2006-м, и т.д.
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?