Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Locarus
  • Locarus
  • 12 июня 2020 в 15:07
В принципе неважно, удачно он вложил деньги и хорошо ли ими управляет. Для нас важно одно: эти деньги украдены у русского народа.
А что там с ними он делает — мотобренды возрождает или спускает на шлюх — нас волновать не должно.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 12 июня 2020 в 14:58
Не понимаю, почему Юрюзань и вся эта долина живьем лучше выглядит, чем на снимках? :)
Добро всем пожаловать на Южный Урал!
0
Locarus
А кетайсы в курсе, что сенсорные экраны реагируют на капли дождя?
0
Locarus
Ну вот. Убил мечту! :)
0
Locarus
А ты прикинь, дружище, что будет при торможении! :))))
Тормозные диски выглядят как украденные со спорта, но во что упираться??? Руки накачивать?
Нажмёшь тормоз, да так и поедешь дальше по красненькой скамеечке, пока инстинктивно сжатые колени не уйдут в дыру в раме и не ударятся об её передний край. Ну и всё, потом дяденька (или тётенька) хирург расскажет, сколько лет уйдёт на лечение коленных суставов.
Там рядом не то что инженер не стоял, но даже и просто мотоциклист.
0
Locarus
Аж жопу свело от вида этой скамеечки.
Нет, коллеги, даже 150 км на таком насесте — это слишком много! :)
+1
Locarus
Круто! Мегареспект. Хотя Мультистрада была бы интереснее в езде на высоких скоростях и на грунте. Хотя с ней — такие вот эксперименты дороже раза в три :)
0
Locarus
Это как я у себя в ауле (в Челябинске то есть) заправляю Дукати Мультистрада 1200 на АЗС, а два чувака мимо идут и спрашивают: «О, классный мот! Это 150 кубов или 200?» :)
0
Locarus
Когда меня сзади на светофоре подбила десятка — за побитую моим уехавшим без меня мотоциклом машину платила страховая виновника. Так что не переживайте :)
Тоже был на передаче, я вообще не успел остановиться, скорость была километров 10-15. Всё мгновенно, ничего не понял — и вдруг на асфальте кувыркаюсь. Чудила уже тормозил, поэтому я не оказался у него на капоте. С тех пор побаиваюсь бэкрестов, центральных кофров и прочих препятствий для свободного полёта назад…
Хотя до этого даже спроектировал свою конструкцию быстросъёмного бэкреста (вроде публиковал тут).
0
Locarus
  • Locarus
  • 28 апреля 2020 в 18:07
А я уж пустил слюну на свой Бург поставить, а тут всего 12 дюймов…
Ждем модель для тележки из супермаркета!
0
Locarus
  • Locarus
  • 22 апреля 2020 в 9:33
Выглядеть мало. Надо чтобы ехал. И чтобы не ломался. И чтобы сцепление на шестисотке выжималось с усилием адекватным шестисотке, а не Харлею с мотором под два литра.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 22 апреля 2020 в 9:31
Как китайцы не собирали Нортон, всё равно получался Зонгшен
+3
Locarus
  • Locarus
  • 18 апреля 2020 в 15:03
Ну давай я расскажу чего они такие дешевые.
В стоке не просто АБС, а «Интегральная ABS-I», так называется электроусилитель торможения, соединенный с антиблоком.
Живет оно недолго, и японец поодал мот очень вовремя. Пробег не при чем, там идет деградация резинок и протечка тормозухи в электронику. А также засорение клапанов и прочие радости. Ежегодная прокачка отсрочит смерть, но не отменит приговор.
Замена около двухсот косарей, ремонт в Германии (а больше никто не умеет, одна немецкая контора и все) — примерно полтораста. Я считаю с работами и пересылкой.
Вот и весь секрет низкой цены.
Ужас окончился в середине 2000-х, для разных моделей в разные годы, для «калитки» аж в 2008-м, для гуся в 2006-м, и т.д.
0
Locarus
  • Locarus
  • 12 апреля 2020 в 11:21
Не, крылышки всяко нужны, с ними не протекает… стоп… это же не про мотоциклы!
0
Locarus
  • Locarus
  • 12 апреля 2020 в 6:53
Устриц ел, в смысле новым большим дусати владел. Это как бы сразу, для понимания.
За надежность говорить рано, посмотрим на каком пробеге начнет клинить этот мотор от Запорожца :)
Если в среднем будет выхаживать полтинник, можно поздравить итальянцев.
Дизайн идиотский. Я понимаю, что надо как-то переваривать момент от излишне мощного мотора (хотя все равно 99% времени он будет или ручкой, или электроникой придушен). Но вот так раздувать зад, в ущерб переду — это клоунада какая-то. Мультяшный дрегстер какой-то. Вижу, на фотосессии выдернули предохранитель ближнего света :)
В реале красивая монобровь ДХЛ будет смазана косоглазым (евронормы!) светом от одной фары.
Дурацкого вида баночки с тормозухой — это такие понты босяцкие, или дизайнерам Дукати человек с Ризомы занес конверт с еврами?
Провода от пультов на руле — вызывают чувство брезгливости, ну, это традиционно.
О, этот планшет вместо приборки, это уже просто издевательство. Думается мне, что разработка ЛЮБОЙ ч/б приборки 2010-х годов стоила фирме в 20 раз больше, чем тупо менять форму корпуса вокруг простой прямоугольной матрицы, для очередной модели «современного» мотоцикла.
Непонятный мот. Для кого он? Для тех, кому хочется супербайк, но болит спина от старости?
-3
Locarus
  • Locarus
  • 2 апреля 2020 в 11:12
А ещё для 150 кубов колёса 14+13 великоваты в принципе. С ними ни места для ног, ни объёма для багажа. Это размерность для 400..650 кубов и соответствующей колёсной базы.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 2 апреля 2020 в 11:10
Практичный скутер должен быть некрасивым. Изуродованным максимальной ветрозащитой и багажными ёмкостями под задницей и перед коленями. Тогда на нём можно поехать под дождём в супермаркет! :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 апреля 2020 в 10:45
Ну по крайней мере это безопаснее, чем электросамокат. Те вообще придуманы для коррекции демографии в Азии.
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 апреля 2020 в 10:40
Если бы он правильно выбрал способ ВЫПЕНДРИТЬСЯ, то мы бы о нём вообще никогда не узнали. Научился бы драться и в ММА какое пошёл, или там жрал сосиски на скорость. Тоже опасные занятия, но там хоть контрруление и свешивание изучать не надо.
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 апреля 2020 в 10:33
А если кафе-рейсер не покрасить в цвета капуччино — то никто и не поймёт что это кафе-рейсер, и будет обидно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна