Я покупала экип не из принципа дешевизны, а из принципа первый опыт цена/качество. И считаю, что экип нужно подбирать лично под себя, опираясь только на основные советы. Мой первый выбор оказался вот таким. Дальше посмотрим.
Про трассу и правда сказать нечего — по ней почти не ездили, а вот насчет щелей и запотевания удивлена, тут мне жаловаться не приходилось. ну а вообще, чудес от него не ждала, все-таки он и стоит не так много, чтобы ожидать идеала)
а мотоциклетных номеров в Питере сейчас нет и не будет, может быть, еще два месяца! И еще обрадовали, что база сейчас «висит» и никаких регистрационных действий не проводится
Привет земляку :) тоже училась и сдавала в Иваново, только в 2012. Ситуация, конечно, была не настолько плачевна — в запой никто не уходил, но прямо скажем, дальше осваивания трех основных элементов, необходимых для получения заветной корочки, дело не ушло. Минск, шлем на Шрека (благо свой был), конусы и вперед.
У нас учат как сдать на права, а не как ездить.
Если уж хочешь творить добро — то не жди взамен ничего, совсем. даже «спасибо». Скажут — душа порадуется. Не скажут — в карму ты себе все равно плюсанешь :)
Вот смотришь и диву даешься на руки мастеров, а потом невольно мысль в голове — это ж сколько таких чуд по рынку бродит...) объявлениям серии «сел и поехал» посвящается...)
Я сама обладатель категории А без В… Честно скажу, лучше было получать в обратной последовательности. Без опыта выезда в город категория А фактически бессмысленна, а получив В, прочувствуешь, как себя нужно вести на дороге, а потом уже сдать фигуры на площадке на моте труда не составит.
У нас учат как сдать на права, а не как ездить.
Я сама обладатель категории А без В… Честно скажу, лучше было получать в обратной последовательности. Без опыта выезда в город категория А фактически бессмысленна, а получив В, прочувствуешь, как себя нужно вести на дороге, а потом уже сдать фигуры на площадке на моте труда не составит.