Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Libertad
  • Libertad
  • 21 октября 2015 в 14:17
Прикольный отчет, но
Map Sensor, датчик скорости магнитный стоит на кпп
Эмм… Ты уверен?
Из-за датчика заднего тормоза (который тоже не понятно почему перестал работать) вытекла вся тормозуха из бачка
Это вообще как?
И кто такие эти «кучные люди», даже боюсь представить?
+1
Libertad
  • Libertad
  • 28 сентября 2015 в 12:28
Печально, что приходится снимать такие ролики.
0
Libertad
Удобно, че, я всегда так сижу
+2
Libertad
  • Libertad
  • 1 августа 2014 в 13:57
… катались НА жопарожице…
+1
Libertad
  • Libertad
  • 1 августа 2014 в 13:25
Походу у него только на одном колесе тормоз работает. У меня друзья катались жопарожице у которого тормозило одно колесо, да еще и зимой. Эффект был такой же
+1
Libertad
Может это и есть принцип работы твоего обезболивающего — заставить зад сильно болеть? Вроде как есть такая тема, что человек не может концентрироваться на двух болях одновременно, а лишь на той, которая сильнее.
+2
Libertad
Вся проблема в том, что в какой-то момент эволюции железок появился некий поршневой двигатель, КПД которого был чуть больше чем ноль. Он просто работал, и так получилось, что это говно быстро заполонило весь мир. Умы людей расслабились, и им стало лень придумывать что-то лучше. Зачем, оно ж и так нормально работает? Постепенно у всех сложилось представление о том, как должен работать двигатель – должно что-то сгореть, и взрывом на что-то подействовать. И это представление, видимо, довольно проблематично выкорчевать из голов человеков. Теперь остается ждать лютонеординарного гения, который забьет на все и посмотрит на проблему с очень другой стороны…
+1
Libertad
Я на Днепре ездил на керосине, нормально
+1
Libertad
Продолжать нужно! Сдаваться нельзя! Все будет четко, главное верить!
0
Libertad
У меня был перелом двух костей предплечья. В ЦРБ под наркозом их состыковали. Я пролежал в больнице, потом проходил с гипсом. Через некоторое время сделали контрольный снимок — срастается криво. Отправили в областной цетр. Там сломали и сделали точно так же. В итоге сраслось все криво. Но вроде все работает. По началу было трудно подтягиваться — рука не выворачивалась как нужно, а потом через несколько лет стала работать как надо. Видимо адаптировался.
+4
Libertad
0
Libertad
У меня на новом моцике краска (не цвет) Candy, трехслойная. Рекомендую!




+3
Libertad
  • Libertad
  • 20 сентября 2013 в 20:16
Ты великий человек! Скорейшего выздоровления тебе желаю от всей души! Все получится!
0
Libertad
  • Libertad
  • 16 сентября 2013 в 22:05
Не не, вот самое то(на переднем плане)). Скромняшка, ммм))
+6
Libertad
  • Libertad
  • 13 сентября 2013 в 16:33
С праздничком, коллеги!
+2
Libertad
  • Libertad
  • 10 сентября 2013 в 13:03
Я бы даже сказал, что больше гасят энергию не трущиеся части, а так называемая компрессия и, как правило, чем больше объем движка, тем больше это гашение.
А при полном выжиме сцепления нагрузка идет не на диски этого сцепления (как кто-то выше написал), а на выжимной подшипник и вилку. А их менять на большинстве авто довольно геморно.
0
Libertad
  • Libertad
  • 30 августа 2013 в 14:11
За все днепровые коробки не скажу (хрен их знает, сколько их там было), но у тех, что я видел, имеется автомат (автоматический выжим сцепления при переключении), правда говёненьний, но есть. Он меня много раз выручал, кода рвался трос (а он чего-то довольно часто врался)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна