Походу у него только на одном колесе тормоз работает. У меня друзья катались жопарожице у которого тормозило одно колесо, да еще и зимой. Эффект был такой же
Может это и есть принцип работы твоего обезболивающего — заставить зад сильно болеть? Вроде как есть такая тема, что человек не может концентрироваться на двух болях одновременно, а лишь на той, которая сильнее.
Вся проблема в том, что в какой-то момент эволюции железок появился некий поршневой двигатель, КПД которого был чуть больше чем ноль. Он просто работал, и так получилось, что это говно быстро заполонило весь мир. Умы людей расслабились, и им стало лень придумывать что-то лучше. Зачем, оно ж и так нормально работает? Постепенно у всех сложилось представление о том, как должен работать двигатель – должно что-то сгореть, и взрывом на что-то подействовать. И это представление, видимо, довольно проблематично выкорчевать из голов человеков. Теперь остается ждать лютонеординарного гения, который забьет на все и посмотрит на проблему с очень другой стороны…
У меня был перелом двух костей предплечья. В ЦРБ под наркозом их состыковали. Я пролежал в больнице, потом проходил с гипсом. Через некоторое время сделали контрольный снимок — срастается криво. Отправили в областной цетр. Там сломали и сделали точно так же. В итоге сраслось все криво. Но вроде все работает. По началу было трудно подтягиваться — рука не выворачивалась как нужно, а потом через несколько лет стала работать как надо. Видимо адаптировался.
Я бы даже сказал, что больше гасят энергию не трущиеся части, а так называемая компрессия и, как правило, чем больше объем движка, тем больше это гашение.
А при полном выжиме сцепления нагрузка идет не на диски этого сцепления (как кто-то выше написал), а на выжимной подшипник и вилку. А их менять на большинстве авто довольно геморно.
За все днепровые коробки не скажу (хрен их знает, сколько их там было), но у тех, что я видел, имеется автомат (автоматический выжим сцепления при переключении), правда говёненьний, но есть. Он меня много раз выручал, кода рвался трос (а он чего-то довольно часто врался)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Эмм… Ты уверен?
Это вообще как?
И кто такие эти «кучные люди», даже боюсь представить?
А при полном выжиме сцепления нагрузка идет не на диски этого сцепления (как кто-то выше написал), а на выжимной подшипник и вилку. А их менять на большинстве авто довольно геморно.