ехал 5 июня под проливным дождем в Чувашии, стабильно 100+ км/ч, никакой разницы в поведении мота не замечено. Кроме того, в дождь сначала переднее колесо «пробивает» путь в воде, а уж потом заднее (и ему остается поменьше воды. Кривенько, но обьяснил))
на мой диск резина встала без каких либо дополнительных манипуляций и усилий со стороны шиномонтажников. Единственное, сто шиномонтажники сказали, что для натягивания авторезины нужен трехлапчатый станок, чтоб диск не поцарапать.
а что за повествование? можно ссыль почитать?
да в общем — то, основная информация была в предыдущем посте моем.
а по сути: единственный минус автоколеса — это междурядье с толстой разметкой в центре Москвы на околонулевой скорости.
Да, мотоциклиста быть там не должно было — согласен.
Но, видя авто, который собирается повернуть налево, я бы прикрылся попуткой (пусть и со смещением в «запретную» часть), но без опережения попутки. Поэтому, считаю, все-таки проблема в опережении.
Мотоциклист, конечно, сглупил с опережением справа. Но почему-то никого не смущают стопсигналы на попутном авто? т.е. водитель попутного авто увидел мудака на бмв, предугадал, что тот будет перед ним поворачивать налево и заранее начал тормозить.
Костя, херню не неси. самокатчик с ребенком мозг включил и из-за паркетника аккуратно вылезал. самокатчик подбитый — долбо… Ёб, результат закономерен.
коробка ехала на разрешающий, понятно, что пропустить должен пешиков, однако олень был быстр и попал под раздачу
я просто ени райд мото использовал. товарищ на дрозде его же использовал — такие же симптомы.
к слову сказать, мот (мой) был в постоянно в тренировках, что маслу конечно жизнь не продляет
Пробовал Эни райд 15-50. Масло не плохое первые тысячи 3 км, к пяти тысячам двигатель начинает работать весьма шумно, передачи включаются громче.
Ипон роад твин 15-50 и шелл хеликс ультра рэйсинг 10-60 понравились больше, нет такой деградации масла, без всяких дополнительных звуков проезжаешь 5-6 тыс км и меняешь.
Это относится к моему V-Twin'у и еще паре подобных мотов
ну и пятно особо от скорости, как видно из фото и видео — не зависит
а что за повествование? можно ссыль почитать?
а по сути: единственный минус автоколеса — это междурядье с толстой разметкой в центре Москвы на околонулевой скорости.
Но, видя авто, который собирается повернуть налево, я бы прикрылся попуткой (пусть и со смещением в «запретную» часть), но без опережения попутки. Поэтому, считаю, все-таки проблема в опережении.
коробка ехала на разрешающий, понятно, что пропустить должен пешиков, однако олень был быстр и попал под раздачу
к слову сказать, мот (мой) был в постоянно в тренировках, что маслу конечно жизнь не продляет
И да, сижу на моте сейчас
Ипон роад твин 15-50 и шелл хеликс ультра рэйсинг 10-60 понравились больше, нет такой деградации масла, без всяких дополнительных звуков проезжаешь 5-6 тыс км и меняешь.
Это относится к моему V-Twin'у и еще паре подобных мотов