Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lexa555
  • Lexa555
  • 25 октября 2019 в 14:42
дык с американского совхоза название и пришло, как и многое другое в нашей (российской) мотокультуре.
шлем на аве у тебя так то тоже не с триколором;)
-2
Lexa555
  • Lexa555
  • 25 октября 2019 в 14:41
блин, писал ответ, а он куда то делся))
поставь резю с симметричным протектором!
в моем конкретном случае симметричность рисунка конкретно этой модели резины особой роли не играет. за пару недель тыщу уже точно накатал на этом колесе, в т.ч. в дожди разной степени мокрости))
2. на проселочных дорогах управление нервное
направление движения мота зависит от рельефа под его задним колесом и мало зависит от твоего желания)))
на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное.
на скорости 0-5 км/ч мот хочет наклониться в сторону, противоположную повороту, т.е. при пересечении разметки справа налево мот пытается наклониться вправо. и наоборот. на скоростях выше нет никаких явлений сколь-нибудь чувствительных
в колее на малой скорости поведение аналогично пересечению разметки. на скоростях 20-60 труднее, чем на моторезине вытащить мот из колеи. на скоростях выше городских из колеи выскочить немногим труднее, чем на моторезине.

ну и добавлю еще: буквально вчера пришлось очень глубоко отконтррулиться в правую сторону от Х6М, рержит норм резина до подножек.
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 25 октября 2019 в 14:25
нагрузка 72!!! ну не выезжает она долго на моем моте. всего 2 модели с индексом 78! это метц 888 с шириной 180 и мишлен командер 2 на ширине 200 мм. нет больше на рынке РФ резины с нужным индексом нагрузки
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 25 октября 2019 в 8:46
А вот коммандер2 по сравнению с коброй многие деревянным зовут.
почему? твердый или держака нет?
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 октября 2019 в 17:21
не тёр шмурдяк — это точно, он сверху закреплен был на багажнике
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 24 октября 2019 в 17:20
хм… вполне возможно
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 16:09
Походу, для пилот род серии индекс нагрузки чуток приврали и для нее 300кг потолок
вполне допускаю это.
по городу реально износ был равномерным (ну и это не первый мой баллон) и вопросов к ПР-3 в части управления/торможения не было — всё предсказуемо.
весной (без второго номера и скарба на багажнике) на этом же ПР-3 сходил в Брест и обратно: несмотря на постоянный боковой ветер, износ колеса был ровно посередине (начало оквадрачиваться).
в этот прокат до Азова всё было ровно так же, как и в предыдущий дальняк.
-1
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:57
ок, спасибо за мнение!
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:55
эт точно)))
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:52
милен пилот роад 3
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:46
парни на зорге без проблем одели баллон. вручную, думаю это не получится сделать
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:44
А чего это у первого баллона такая симметрия износа в корд
из Азова через Тимашевск дорога оказалась как то очень не очень по качеству. Мот нагружен, колея местами с острыми краями. Но этот участок прошел вроде благополучно, а вот под Славянском-на-Кубани влетел в очень неприятные выбоины в левом повороте.
И еще, за какой пробег резину приговорил?
16 тык
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:38
способ езды на чопперах-круизерах, она ж спокойная
с одной стороны так и есть. скорость в городе (в основном) в пределах ненаказуемых КоАП, на трассе до 140.
никаких острых поворотов и всё будет хорошо
абсолютно спокойно до подножек на квадратной резине. конечно, учитывая состояние дорожного полотна/влагу/листья/грязь/песок и прочее
-1
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:30
Вы влепили себе самую мягкую Pilot road для спорт-туриста
такова штатная размерность. Всё верно, спорттуровая. Другую не найдешь (хотя вру, есть всего одна модель на нашем рынке, когда я все-таки для себя решу, что дарксайд не целесообразен, то её и поставлю)
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:26
вопрос не в дохлости (на это мне пох), а в размерности колес, массе мота и предложения на рынке по резине с индексом нагрузки, сответствующим этому
+1
Lexa555
  • Lexa555
  • 23 октября 2019 в 15:24
А мот не битый?
не, норм))
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 22 октября 2019 в 17:07
скорее, недостаточная способность шины нести нагрузку. как бы то ни было, под мой диск есть всего одна покрышка с индексом нагрузки 78, что теоретически даст возможность порышке продержаться пару сезонов
0
Lexa555
  • Lexa555
  • 22 октября 2019 в 17:04
заскриню))))
+1
Lexa555
  • Lexa555
  • 22 октября 2019 в 16:59
спасибо за широту взглядов. на первом фото в момент обнаружения, давление на 0,3 выше номинала (2,9 атм)
+2
Lexa555
  • Lexa555
  • 22 октября 2019 в 16:58
Проще было давление поднять
первое фото — давление выше номинала.
ну вцелом по комменту, хоть в байквики заглядывайте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна