Был XJR с подобной проблемой сиденья — при каждом торможении жена меня запихивала на бак. Задолбало и я перешил сиденье сделав как бы спинку между нами. Все, вопрос решился, больше не скатывалась. А сейчас, на GS650 такой проблемы нет вообще. Эргономика штатного сиденья на 5 с +. И в дальних поездках не так устаешь.
Также как и оргстекло. Сначала из картона вырезал заготовку стекла и подогнал под проем ветровика. Дальше эту выкройку перенес на металл. Где то 1 мм. Загнул металл по профилю ветровика. Далее болгаркой вырезал из листа поликарбоната ту же заготовку. Наложил на металлическую матрицу и строительным феном начал греть от центра к краям. Материал становится мягким и облегает лекало. Главное не переусердствовать в нагреве, а то появляются белые пятна и пузырьки.
Спасибо всем за отзывы. Постараюсь ответить на вопросы. Да, без спойлера край стекла на уровне подбородка и гул в шлеме просто сводит с ума. Ездить на короткие дистанции вполне, но проехать с утра до вечера 9 дней кряду, делая около 1 т.км. в день для меня было бы невозможно. Спойлер легко поднимается и опускается на ходу одной рукой. Загиб стекла вверх изначально был в планах, но не смог красиво выполнить, испортил первый образец и отбросил эту идею в пользу спойлера. Тем более со стеклом такой высоты обзорность при езде по городу отличная, как бы его и не было. Отсюда и черная тонировка для довершения образа — негативно не влияет. По краю стекла простой китайский народный молдинг. Матрицу (картонную версию) хотел оставить, но не получилось, смола затекла по периметру проёма фары и пришлось выдирать картон в наглую. К сожалению. Верхнюю часть фары заклеил спленом, чтобы не было отражения в лицо от ветровика. Свет по моему немного стал хуже, но дополнительные линзы компенсируют дальний очень хорошо.
По управляемости. Ввиду того, что мотоцикл довольно тяжелый и мощный этот ветровик не составил для него какой либо серьезной нагрузки. Я стал себя чувствовать намного комфортней, а это наоборот только положительно влияет на управление.
Вес не измерял, но не тяжелый. Буду в гараже — измерю, все равно сейчас на гвоздике висит, на время зимней спячки.
У себя сделал так — плюс подаётся на соленоид при включении зажигания, а минус при включении 5 передачи. Считаю оптимальным вариантом, так как если надо постоять с заведенным двигателем, то можно оставить лужу после себя.
Тоже занялся сейчас перетяжкой своего сидения. С помощью сплэна смоделировал новую форму, сделав спинку между мной и пассажиром, а то при каждом торможении пассажир меня сдвигал на бак. Только я делаю с разметкой выкроек и последующим сшиванием, как описано здесь bikepost.ru/blog/moto_tuning/45019/kak-pereshit-sedlo-svoimi-rukami.html.
Человек шьет на проф.машинке — шикарно получается. Я же столкнулся с кучей проблем — канта у нас не купишь просто нигде, это раз. Вышивку в ателье не делают, само собой для меня тоже нереально. Машинка старая подольская напрочь отказывается шить капроновыми нитками. Убил на её настройку почти неделю, пересмотрел несколько часов роликов о настройке, сейчас могу разбирать и собирать её с закрытыми глазами. Всё равно не шьет. Задумался о покупке новой машинки. Кстати сиденье у меня как на первом фото в ссылке.
Молодец! Аплодирую стоя! Какое же терпение надо иметь, чтобы пройти все эти перипетии до конца. В очередной раз порадовался за свою старую, добрую Ямаху без всевозможных есм и тсм.
Любой мотоцикл, если его не обслуживать рано или поздно ломается. Цепь с увеличением пробега растягивается-она не вечная, а уж чистку карбов и смазку тросиков хоть раз в сезон но надо делать. И тогда не будет таких «детских» поломок и путешествия будут приносить радость, а не отчаяния. Чок (xjr) один из самых простых и надежных мотоциклов и при должном уходе прослужит не один год. Сам катаю на таком, только старшем брате-1300.
Себе поставил релюшку-колокольчик от японского авто, сигнализирующую об открытой двери. Подсоединил через диоды от проводов поворотов в фаре. Звук мелодичный и поворот не забываю выключать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
По управляемости. Ввиду того, что мотоцикл довольно тяжелый и мощный этот ветровик не составил для него какой либо серьезной нагрузки. Я стал себя чувствовать намного комфортней, а это наоборот только положительно влияет на управление.
Вес не измерял, но не тяжелый. Буду в гараже — измерю, все равно сейчас на гвоздике висит, на время зимней спячки.
Вот еще раз пробую вставить.
Человек шьет на проф.машинке — шикарно получается. Я же столкнулся с кучей проблем — канта у нас не купишь просто нигде, это раз. Вышивку в ателье не делают, само собой для меня тоже нереально. Машинка старая подольская напрочь отказывается шить капроновыми нитками. Убил на её настройку почти неделю, пересмотрел несколько часов роликов о настройке, сейчас могу разбирать и собирать её с закрытыми глазами. Всё равно не шьет. Задумался о покупке новой машинки. Кстати сиденье у меня как на первом фото в ссылке.