Слайдер прикольный. Осталось самому смастерить стедик или кран и разбавить хоть чем-нибудь замучавший меня даже за столь непродолжительный отрезок времени слайдер.
Много мертворожденных проектов, которые никогда не смогут ездить. Да и вообще разнообразия никакого, основная мысль, проходящая красной нитью через все рисунки — мотоцикл должен быть без подвески. Так что по-моему совсем даже «не айс».
Помогает? А от чего? И в сравнении с чем?
Мой опыт московского междурядья говорит о том, что разница например между ездой с включенным ближним ксеноном и без головного света вообще крайне мала. Кто хочет увидеть, тот увидит. Кто не захочет увидеть, а ты его заставишь — просто озлобится на очередной раздражитель.
Может ещё и расступаться автомобили перед мотоциклистами должны?
Ну погазовать — ладно, никто не запрещает. Но сигналить-то зачем? Для предотвращения ДТП из расчета «если вы мне не уступите дорогу, я в вас впилюсь»? Я считаю такое поведение хамством. Вот тебе нравятся автомобилисты, которые объезжают пробку по тротуару и при этом сигналят пешеходам, чтобы те побыстрее проезд освобождали? Мне — нет. А мотоциклист, когда он в пробке едет и сигналит, ничем не отличается от такого дятла. Потому, что считает, что ему кто-то что-то должен там, где прав у него никаких нет на самом деле.
Кому из автомобилистов недостаточно ближнего света и звука выхлопа, тому и аварийка с сигналом не помогут. Да даже и усугубят ситуацию. Представь: едет какой-нибудь «хозяин жизни» на очень дорогом авто, никого не замечает и не хочет замечать, а тут ты проезжаешь мимо, да еще напоминаешь ему, что он не один на дороге. Ну и какая будет реакция?
«Не обманывай себя, ты как и я купил первым мотоциклом литровый фазер, а теперь просто боишься самому себе в этом признаться» — такая была первая мысль после прочтения комментария. все как про мой мот расписал)
На самом деле, в плане предсказуемости я другое имел в виду. А именно то, что 70% (ну так, абстрактно, кто ж это считал-то?) начинающих мотоциклистов приобретает в качестве учебной парты именно сибиху. А ведь есть масса других мотоциклов той же кубатуры, но не столь популярных: сузука SV, дукати монстр и другие. Почему все мимо них проходят? Мне это непонятно
Отдельным комментарием хочу выразить благодарность не только за пост, но и за ответы на не самые умные вопросы)
Благодаря этому мой кругозор значительно расширился.
в результате гугленья по наводке, полученной в комментарии выше, выяснилось, что Шимано не только не монополист, но еще и не лидер индустрии велосипедных планетарных втулок. о сколько нам открытий чудных…
Вот есть же люди… Без прав не боятся ездить =) Я без прав только по деревне в свое время ездил.
Вот только можно вопрос? а почему сибиха-то? другие варианты не рассматривались? я, когда начал всерьез выбирать первый в жизни мотоцикл, пришел к выводу, что сибиха это слишком предсказуемый выбор (не в обиду автору и другим владельцам сей чУдной техники)
Даже не знаю, что ответить)))
Что такое «будет ли хватать в полной мере»? Если об этом задумываешься, а выбираешь не исходя из имеющихся денег, то надо братть сразу литр. Но надо учесть, что литр не любит пассажиров. Не в плане «едет хуже», а в плане того, что насест у литра к пассажирам недружелюбен. Отличается ли 8-ка я не знаю. Про посадку тоже не могу ничего сказать, на 8-ке не сидел. Могу сказать только, что посадка на литре удобная для человека ростом около 180см, а высота седла позволяет доставать обеими ногами до земли.
Про цвета и литр без АБСа с 2013 года не наврали. Все доступные мне информационные источники это подтверждают. Все красивые цвета у килофазеров кончились году этак в 2009. Потом, чтобы давать своим клиентам хоть какие-то обновления, ежегодно обновляли цветовую гамму (и почему-то остановились на скучных цветах). Но есть такая штука как ретро-кит, которая способна придать килофазеру более свежий и яркий вид.
А АБС… мое личное мнение: если он есть — хорошо, если его нет — это не повод отказываться от покупки. Так, например, я себе следующим мотом решил взять КТМ 690 SMC-R. И отсутствие на нем АБС-а меня нисколько не пугает. А человека с таким богатым кроссовым опытом и подавно пугать не должно. Другое дело, когда выбираешь модель, на которой АБС доступна в качестве опции. Тут уж не вижу смысла экономить — надо брать с АБСом
Вопрос сложный. Потому что мотоциклы во многом похожи. Насколько я знаю, рамы у них одинаковые, что подтверждается габаритными размерами. Отличия в чем — в двигателе, тормозах, подвеске, покрышках, баке. Тут уже надо смотреть, что нужно от мотоцикла. По идее (то есть чисто по сравнению характеристик на бумаге), 8-ка хуже разгоняется, хуже тормозит, но легче рулится, хотя и нельзя регулировать подвеску (могу ошибаться). Сколько каждый из них проедет на полном баке сравнивать трудно, потому что я не знаю расход у 8-ки, но бак у нее номинально меньше на 1 литр. В то же время я считаю, что мощность, момент и тормоза литра избыточны, а управляемость у него вяловата. В общем, получается, что из рациональных соображений надо брать 8-ку, тем более что у нее есть АБС (а литров новых с АБСом в Москве нет, насколько я знаю), и при этом она стоит дешевле. А если еще дождаться 8-ку 2013 модельного года, то там будут такие плюшки как настраиваемая подвеска и по-человечески выглядящий глушитель.
Ну а где покупать — это дело личных предпочтений. Ну и денег тоже. У кого-то из дилеров еще остаются в наличии новые моты 2011 года выпуска по цене сильно ниже свежих.
Вообще выбор мотоцикла — это уравнение со многими неизвестными. Надо все же все вариант пощупать перед покупкой. Вдруг ерунда какая-нибудь не понравится? А тебе на этом мотоцикле еще ездить и ездить…
Ездить со скоростью потока совершенно точно учат автоинструкторы и ПДД РФ. Знакомые мне мотоинструкторы и мой личный опыт говорят о том, что на мотоцикле надо быть быстрее окружающих.
Безопасность прежде всего основывается на предсказуемости. Если ты знаешь, что будут делать в тот или иной момент времени твои соседи по потоку, значит ты в безопасности. А на наших дорогах с предсказуемостью существуют очевидные проблемы.
В таком случае возникает вопрос: кто для мотоциклиста представляет опасность? Варианты ответа:
1) те, кто впереди
2) те, кто сбоку
3) те, кто сзади
В случае равенства скоростей опасность может прийти откуда угодно. Движение же со скоростью больше или меньше потока отсекает часть угроз: если едем медленнее, нам безразличны те, кто впереди и, соответственно, удаляется и не очень интересны те, кто сбоку, потому что они скоро нас обгонят, т.е. реально опасна только одна категория «соседей». И с ними приходится считаться — не будешь же все время в зеркала смотреть, надо еще видеть, куда едешь, а тут-то как раз и может случиться неожиданность.
Если едем быстрее, картина меняется. Тут уже оставшиеся позади не представляют опасности (ты же быстрее, значит уезжаешь от них), тех, кто сбоку, мы сейчас обгоним и они присоединятся к уже обогнанным, остаются представляющими опасность только будущие жертвы обгонов. Ну тут уж как в футболе вратарь отвечает за ближний угол, так и мотоциклист должен видеть куда едет и что творится впереди.
Так что вот именно поэтому, несмотря на то, что происходящее на дороге нельзя описать какой-то одной универсальной моделью, я искренне убежден в том, что в общем случае мотоциклисту стоит быть быстрее потока. И еще раз отдельно отмечу: все вышенаписанное применимо исключительно к мотоциклистам.
Сузука знатная, одобрям-с!
Вот только почему сидуха на одного? Сам ездить будешь, а катать никого не будешь? Не годится так, таким счастьем делиться надо! :)
Мотоцикл интересный, буду следить за его судьбой. Сам тоже посматривал в сторону Хасок и конкретно Нуды, но решил, что мне нужен мотард. Хотел посмотреть на СМР 630, приехал в промото, не заинтересовал своим видом никого, несмотря на то, что было суббота, а посетителей — никого (надо было сразу с чемоданом денег приходить, видимо. и чтобы баксы из этого чемодана непрерывно сыпались), побродил тенью отца Гамлета по магазу… и решил, что КТМ надо брать
Да я и не сомневаюсь. Вот только насчет 1км за 10 не соглашусь. Трасса это другая стихия, другие скорости, другие опасности, другие сюрпризы, да и удовольствия другие. С городом сравнивать без толку. Я сам это понял, только когда выбрался из Москвы за город. Поэтому и предостерегаю — не надо езду по трассе недооценивать и выезжать за МКАД с желанием включить автопилот.
P.S. С нетерпением буду ждать отчета про Хаску, т.к. было время хотел себе ее взять, да передумал.
Маловато будет, маловато. За такой пробег, да еще и новичку, сложно распробовать мотоцикл.
Хотя… Я в своем первом полусезоне на FZ1 осилил ровно 820км. Но у меня была уважительная причина — сразу после покупки я боялся и подходить-то к этой литровой зверюге ))) И ездить далеко от дома тоже боялся. Правда и менять сразу после первого сезона не стал — угадал с мотоциклом)
Мой опыт московского междурядья говорит о том, что разница например между ездой с включенным ближним ксеноном и без головного света вообще крайне мала. Кто хочет увидеть, тот увидит. Кто не захочет увидеть, а ты его заставишь — просто озлобится на очередной раздражитель.
Ну погазовать — ладно, никто не запрещает. Но сигналить-то зачем? Для предотвращения ДТП из расчета «если вы мне не уступите дорогу, я в вас впилюсь»? Я считаю такое поведение хамством. Вот тебе нравятся автомобилисты, которые объезжают пробку по тротуару и при этом сигналят пешеходам, чтобы те побыстрее проезд освобождали? Мне — нет. А мотоциклист, когда он в пробке едет и сигналит, ничем не отличается от такого дятла. Потому, что считает, что ему кто-то что-то должен там, где прав у него никаких нет на самом деле.
Кому из автомобилистов недостаточно ближнего света и звука выхлопа, тому и аварийка с сигналом не помогут. Да даже и усугубят ситуацию. Представь: едет какой-нибудь «хозяин жизни» на очень дорогом авто, никого не замечает и не хочет замечать, а тут ты проезжаешь мимо, да еще напоминаешь ему, что он не один на дороге. Ну и какая будет реакция?
На самом деле, в плане предсказуемости я другое имел в виду. А именно то, что 70% (ну так, абстрактно, кто ж это считал-то?) начинающих мотоциклистов приобретает в качестве учебной парты именно сибиху. А ведь есть масса других мотоциклов той же кубатуры, но не столь популярных: сузука SV, дукати монстр и другие. Почему все мимо них проходят? Мне это непонятно
Благодаря этому мой кругозор значительно расширился.
Вот только можно вопрос? а почему сибиха-то? другие варианты не рассматривались? я, когда начал всерьез выбирать первый в жизни мотоцикл, пришел к выводу, что сибиха это слишком предсказуемый выбор (не в обиду автору и другим владельцам сей чУдной техники)
Что такое «будет ли хватать в полной мере»? Если об этом задумываешься, а выбираешь не исходя из имеющихся денег, то надо братть сразу литр. Но надо учесть, что литр не любит пассажиров. Не в плане «едет хуже», а в плане того, что насест у литра к пассажирам недружелюбен. Отличается ли 8-ка я не знаю. Про посадку тоже не могу ничего сказать, на 8-ке не сидел. Могу сказать только, что посадка на литре удобная для человека ростом около 180см, а высота седла позволяет доставать обеими ногами до земли.
Про цвета и литр без АБСа с 2013 года не наврали. Все доступные мне информационные источники это подтверждают. Все красивые цвета у килофазеров кончились году этак в 2009. Потом, чтобы давать своим клиентам хоть какие-то обновления, ежегодно обновляли цветовую гамму (и почему-то остановились на скучных цветах). Но есть такая штука как ретро-кит, которая способна придать килофазеру более свежий и яркий вид.
А АБС… мое личное мнение: если он есть — хорошо, если его нет — это не повод отказываться от покупки. Так, например, я себе следующим мотом решил взять КТМ 690 SMC-R. И отсутствие на нем АБС-а меня нисколько не пугает. А человека с таким богатым кроссовым опытом и подавно пугать не должно. Другое дело, когда выбираешь модель, на которой АБС доступна в качестве опции. Тут уж не вижу смысла экономить — надо брать с АБСом
Ну а где покупать — это дело личных предпочтений. Ну и денег тоже. У кого-то из дилеров еще остаются в наличии новые моты 2011 года выпуска по цене сильно ниже свежих.
Вообще выбор мотоцикла — это уравнение со многими неизвестными. Надо все же все вариант пощупать перед покупкой. Вдруг ерунда какая-нибудь не понравится? А тебе на этом мотоцикле еще ездить и ездить…
Безопасность прежде всего основывается на предсказуемости. Если ты знаешь, что будут делать в тот или иной момент времени твои соседи по потоку, значит ты в безопасности. А на наших дорогах с предсказуемостью существуют очевидные проблемы.
В таком случае возникает вопрос: кто для мотоциклиста представляет опасность? Варианты ответа:
1) те, кто впереди
2) те, кто сбоку
3) те, кто сзади
В случае равенства скоростей опасность может прийти откуда угодно. Движение же со скоростью больше или меньше потока отсекает часть угроз: если едем медленнее, нам безразличны те, кто впереди и, соответственно, удаляется и не очень интересны те, кто сбоку, потому что они скоро нас обгонят, т.е. реально опасна только одна категория «соседей». И с ними приходится считаться — не будешь же все время в зеркала смотреть, надо еще видеть, куда едешь, а тут-то как раз и может случиться неожиданность.
Если едем быстрее, картина меняется. Тут уже оставшиеся позади не представляют опасности (ты же быстрее, значит уезжаешь от них), тех, кто сбоку, мы сейчас обгоним и они присоединятся к уже обогнанным, остаются представляющими опасность только будущие жертвы обгонов. Ну тут уж как в футболе вратарь отвечает за ближний угол, так и мотоциклист должен видеть куда едет и что творится впереди.
Так что вот именно поэтому, несмотря на то, что происходящее на дороге нельзя описать какой-то одной универсальной моделью, я искренне убежден в том, что в общем случае мотоциклисту стоит быть быстрее потока. И еще раз отдельно отмечу: все вышенаписанное применимо исключительно к мотоциклистам.
Вот только почему сидуха на одного? Сам ездить будешь, а катать никого не будешь? Не годится так, таким счастьем делиться надо! :)
P.S. С нетерпением буду ждать отчета про Хаску, т.к. было время хотел себе ее взять, да передумал.
Хотя… Я в своем первом полусезоне на FZ1 осилил ровно 820км. Но у меня была уважительная причина — сразу после покупки я боялся и подходить-то к этой литровой зверюге ))) И ездить далеко от дома тоже боялся. Правда и менять сразу после первого сезона не стал — угадал с мотоциклом)