Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Leontij
  • Leontij
  • 26 июня 2013 в 18:31
ага, щаззз: Р
не далее, чем в эту субботу, находясь за рулем сузуки GSX1400 я знатно потроллил парочку спортоводов, одного обогнав по пробке на этом летающем бегемоте, а второго опередив в светофорном драге :-)

в старте с места кто выигрывает? тот, у кого момент больше, а у кубатурных классиков этого момента завались
0
Leontij
  • Leontij
  • 18 июня 2013 в 14:16
Сайт столичного департамента транспорта утверждает, что в постановление №289-ПП от 17/05/2013 будут внесены изменения, дополняющие список лиц, которым разрешена бесплатная парковка. Попадут в этот список и двухколесные мототранспортные средства. Источник. Судя по написанному, может быть изменения уже и внесены.
0
Leontij
  • Leontij
  • 14 июня 2013 в 16:13
Злой человек, заставил меня вспомнить молодость залезть в закрома родины и найти прошлогоднее видео с проездом пробок на фазере. Не хвастаюсь (я в пробкопрошивании далеко не «отец»), просто хочу показать московские пробки и как лично я с ними борюсь. Для большего понимания: ехал с работы, уставший, никуда не торопился, при просмотре даже мне становится видно, где можно было ускориться, пролезть, сменить ряд и т.д. Но было в падлу. Стояла цель не доехать как можно быстрее, а просто доехать. Сейчас на мотарде езжу агрессивнее, но на момент записи видео у меня был второй сезон и накат тыщи три километров.
0
Leontij
  • Leontij
  • 14 июня 2013 в 15:25
нормальная скорость смены планов, 2-3 секунды один кадр.
не веришь мне, посмотри, как снимают и монтируют профессионалы, можно с секундомером:
0
Leontij
  • Leontij
  • 13 июня 2013 в 22:59
Если бы автор видео был без второго номера, я бы написал «пристрелите меня кто-нибудь, когда я буду ТАК ездить на мотоцикле». А поскольку я вторых номеров никогда не возил, я скромно промолчу. Единственное, мне непонятен смысл выкручивания движка до красной зоны на 4:07. Что это было, а? ;)
+2
Leontij
  • Leontij
  • 13 июня 2013 в 17:10
а чем стал, можно посмотреть в профиле автора. но так посты не пишутся, тут я согласен
+1
Leontij
  • Leontij
  • 13 июня 2013 в 17:08
Да ну… это еще норм состояние, из этого можно сделать мотоцикл, были бы запчасти.
0
Leontij
  • Leontij
  • 13 июня 2013 в 12:55
хороший рюкзак у тебя. или ветровик. когда ездил на фазере, на скорости 140+, если прятался за ветровик, залегая на бак, рюкзак начинало отрывать вместе с плечами.
пакеты не люблю, да и сам рюкзак в мокром виде представляет собой плачевное зрелище, не говоря уже о том, что пачкается он на ура, а чистится не очень.
с вместимостью вопрос спорный. вроде и кажется выгодным напихать всего по максимуму в рюкзачину, а с другой стороны это же все на себе таскать, залезать с этим багажом на мотоцикл… ну его нафиг)

я не к тому, что ты неправ, просто каждый по-своему решает возникающие задачки исходя из некоторых предпосылок. альтернативы боблби есть, в чем-то лучше, почти все дешевле, но я однажды не смог устоять перед соблазном сделать себе подарок на день рождения, а теперь мне другого ничего уже и не надо
+2
Leontij
  • Leontij
  • 13 июня 2013 в 11:42
два года ездил с обычным рюкзаком. потом купил боблби. разница чувствуется при:
-больших пробегах
-высоких температурах
-скоростях от 140 км/ч.
-езде в дождь
*надо что ли пост про экип написать, заодно там и сравню обычный рюкзак с фирмОй*
0
Leontij
То, что машины быстрее мотоциклов это нормально. Посмотри рекорды треков, где проходят авто- и мотогонки, сам все поймешь ;)
+2
Leontij
Спину от грязи защитит только кофр =) Мотоцикл от грязи не защитит ничто! =)
Не знаю, как там у спортов, а у литрового фазера это родовая болезнь — вся спина в дорожной грязи. СМСка на удивление так грязью не кидается сзади, а вот спереди… Морда мота вся уляпана, а я вроде ничего, чистый (радиатор кстати тоже).
И еще рюкзак тебе надо правильный, непромокаемый и легко очищаемый. Присмотрись например к Boblbee. Купил себе такой и пока доволен до соплей. Может и под твои нужды подойдет.
+1
Leontij
Да я без упрека. Хорошо, что все обошлось, выводы сделаны, нервы, надеюсь, тоже в порядке, значит можно снова на дорогу ;) Только аккуратнее, не включай режим «автопилота», и все будет хорошо, наснимаешь еще кучу видео о покатушках, а не о внештатных ситуациях.

Так-то с кем не бывает… Я вон тоже было дело отчитывался, о том как вафлил на дороге.
+1
Leontij
а зачем вообще на литре передачи переключать? особенно по городу. воткнул первую и едешь 0-130 км/ч. а там уже следующий светофор)))
ну килограмм-то я конечно сдуру купил и никому советовать идти по моим стопам не собираюсь) тем более, что от кубатурных мотов остаются вредные привычки типа описанного выше. а вот 600-ка совсем другое дело, меньше, легче, маневреннее, рулится как велосипед, кушает умеренно. одни плюсы и никаких минусов)
0
Leontij
да вполне ок. ну не с нуля обучаться, надо думать, а после мотошколы. как человек, купивший первым мотоциклом после мотошкольного убр-а литровый фазер и отъездивший на нем 1,5 года, могу с уверенностью утверждать — фазер 6-ка практически идеальный мотоцикл для новичка, который может все за редким исключением. если бы я мог отмотать время назад и заново начать свою мотокарьеру, я бы взял 6-ку, а не литр.

а еще, как сказал мой инструктор, когда я поделился с ним радостью от приобретения килофазера, «тошнить можно на любом мотоцикле» =)
+6
Leontij
уж кто бы говорил про стеснительность и инстинкт самосохранения…
ошибка автора поста не в том, как он действовал в сложившейся ситуации, а в том, как он в нее попал.
0
Leontij
ага, давно. я, продавая свой, все надеялся, что выйдет обновленный. но ждать придется похоже до второго пришествия. нет, я не верю, что это ОНО. скорее все ж заводской мотард представят
+6
Leontij
Да это понятно. Только на р-ках простые вологодские чуваки рассекать не будут, только те, что при деньгах. А к ним по идее и так девки должны липнуть, как мухи на варенье. Зачем жизнью-то рисковать, если других способов завоевать внимание противоположного пола миллион? Ну это конечно риторический вопрос. Глупо и обидно так из жизни уходить. Кому чего доказать хотел? Эххх…
+3
Leontij
Нда… Ленинградская улица по моим ощущениям (в Вологде не живу, но часто в гостях бываю) единственная длинная прямая дорога с нормальным асфальтом в Вологде, так что гонять парням больше и негде. Жаль, что так получилось, но уж сколько раз твердили миру…

На кой черт вологжанам покупать спорты, вообще не понимаю. Дороги там швах полный, трасс нету рядом кроме кроссовых, город маленький (по московским меркам), ездят там хоть и довольно медленно, но больше по понятиям, чем по правилам. Зря это все, короче
0
Leontij
А чем, скажем, к-р не стритфайтер? Рядный двигатель, никаких облицовок, дури over9000, только великоват и тяжеловат наверное. Так что ниша не новая, но мот будет интересный.
+6
Leontij
после первого видео у меня появилось подозрение, которое стало уверенностью после просмотра второго: газ крутить ты научился, а поворачивать — нет. насчет торможения я пока не определился. жду дождевого видео, тогда вынесу свой вердикт. а пока картинка в тему:
Супермото на дождевом треке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна