Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Leontij
  • Leontij
  • 9 ноября 2017 в 19:56
А чем настолько провинился занявший первое место Diavel с коляской, что даже не попал в обзор? =)
0
Leontij
Если бы здесь был зареган водитель бэхи s-rr, исполнивший тот же трюк в Питере несколько лет назад (я думал, этот ролик уже все не по одному разу смотрели), он бы с тобой не согласился ;)
0
Leontij
  • Leontij
  • 8 апреля 2016 в 14:27
Так сам производитель и пишет — Lorica, искусственная кожа. Я прочитал это на какой-то из бумажек, которые были с сапогами в коробке. Пятый год пользуюсь, до сих пор живые, хотя в одном месте прохудились от неосторожного обращения во время зимних кроссовых тренировок :)
0
Leontij
  • Leontij
  • 24 августа 2015 в 11:12
Почему обязательно в Сочи? Я по Москве и в декабре и в феврале этой зимой ездил. Тут не столько важна температура на улице, сколько чистота и сухость асфальта
0
Leontij
  • Leontij
  • 12 июля 2015 в 23:34
Вот тоже хотел посмотреть, как он приземляться будет
0
Leontij
Не пытаясь умалить заслуги и достижения Марата и Ко, все-таки должен заметить, что лучший стант, который я видел живьем (на ЧВЕ), показывал Арунас Гибежа, он же Aras Freestyle. Скорость, агрессия, акробатика… Да и по миру он ездит поболе, потому и уровень у него сейчас выше. Жаль, что к нам в гости он приезжает в последнее время все реже.
0
Leontij
  • Leontij
  • 8 апреля 2015 в 22:22
От грузовиков с автобусами следует держаться подальше еще и потому, что мотоцикл за ними окружающим не видно.
0
Leontij
  • Leontij
  • 19 марта 2015 в 2:32
Отвратительный, безобразный перевод.
Филипп, послушайте моего совета, бросьте это дело. Не получится у Вас пока что хороших переводов, потому что Вы не владеете в достаточной степени даже русским языком:
Статья отражает позицию автора, которая может не совпадать с автором перевода.

Кому интересно о чем пишут в американской мото-прессе, прошу под кат.

Эти два предложения написаны троечником, не видящим разницы между устной и письменной речью (указать на ошибки?). Но проблема даже не столько в пренебрежении правилами грамотной письменной речи. Самое важное для переводчика — передача смысла, деталей, акцентов, красочности и красоты оригинального текста. Это непосильная задача для человека, не понимающего красоты родного языка. Вы и свои-то собственные мысли на письме излагаете с горем пополам, что уж говорить о проникновении в чужие, да еще на иностранном языке. А с присущим Вам вниманием к деталям (американские генералы маршируют по Грузии, БМВ выпускает мотоциклы К13005 и бог знает, что еще интересного случилось в нынешнем переводе, который я читать не стал, посчитав, что с меня будет достаточно и вступительного слова, оскорбившего мое чувство прекрасного) сделать качественный перевод в принципе невозможно. Вы либо не перечитываете написанное с целью исправления собственных ошибок, либо не понимаете, что пишете (как вариант — доверяете машинному переводу а-ля google translate и др.). И то и другое (и третье) губительно для конечного результата.

Со стороны подобный «перевод на коленке» выглядит глупо и уже даже не смешно. Нет, серьезно, это же чушь полная:
Один из тех по достижении некоторого возраста мы должны проходить ежегодно.
Ужас, просто ужас…
+3
Leontij
  • Leontij
  • 17 марта 2015 в 21:26
Новый мотоцикл становится как на первой картинке если не сразу, то очень и очень быстро. Вроде ездишь, не смотришь на трубы (а чего там смотреть-то? он же НОВЫЙ!!!), а потом глянешь случайно через месяц… @#$!!! лучше бы и не смотрел, честное слово… Я еще помню это разочарование :(
+17
Leontij
  • Leontij
  • 20 февраля 2015 в 1:26
Копирование без разрешения автора — разумеется запрещено.
Пффф… и даром не надо! Тоже мне, шедевр какой. Чтобы предостерегать людей от копирования без разрешения автора, опус должен представлять какую-нибудь, хоть малейшую, ценность. Данный же текст — плод графоманства, мертворожденное нагромождение высокопарных слов, лишенное смысла и приправленное безграмотностью. «Пробовать перо» нужно дальше (хотя я лично убежден, что необходимо бросить это бесперспективное занятие), а я пока дам пищу для размышлений и для домашней работы над ошибками (за «ощущения» судить не буду, так и быть):
1. Некорректное употребление выражения «deus ex machina». Словарь иностранных слов и выражений придумали не просто так, а для того, чтобы, употребляя незнакомые и малознакомые слова, не оконфузиться.
2. Некорректная фраза «движущая сила популяции». Может быть, не популяции, а эволюции? Ну а пока что это фраза из серии «в Москве плохая экология», т.е. вроде все всё поняли, никто особо не возражает, но фактически это чушь собачья ошибка.
3. Пунктуация хромает на обе ноги (сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, неправильное использование тире и т.д.).
4. Стилистика. Тонкая материя, я понимаю. С ней трудно справиться, не уделяя ей должного внимания. Но, раз уж назвался груздем… К примеру, в предложении «Я выезжаю на автостраду и примерно через 15 минут езды достигаю своей цели» слово «езды» — лишнее. Плеоназм. Оно не несет никакой смысловой нагрузки. Если бы было написано что-то другое, не вытекающее напрямую из первой части предложения или характеризующее «езду» каким-либо образом (через 15 минут езды на заднем колесе / езды со скоростью, карающейся лишением прав / езды по традиционной пятничной пробке и т.д.), у меня не было бы повода придраться. А так это еще одна ошибка.
5. Правильно выбранная целевая аудитория не будет замечать фактических ошибок, идущих от незнания матчасти описываемого предмета (это я про «упругость рычага сцепления» при движении в стиле лечу по трассе и «рев прямотока, летящий впереди тебя»)

Короче говоря, я бы не переживал по поводу копирования без указания авторства. Ведь зачем кому-то самому позориться? Данное сочинение не заслуживает никакой другой оценки, кроме неудовлетворительной. Я бы даже сказал, что оно слишком коряво написано для столь малой литературной формы, чтобы настолько громко заявлять о своих авторских правах. Последняя фраза губит решительно все. Обычно я к темам с подобным содержанием отношусь сдержанно и снисходительно-покровительственно, но на этот раз именно из-за последнего предложения, написанного, по всей видимости, для самоутверждения, от подобных чувств не осталось и следа. Вас, Алексей, хочется найти и огреть по голове парой-тройкой учебников или словарей так, чтобы отбить все желание что-либо писать с претензией на какое-то там авторство на срок, требующийся для овладения русским языком в необходимом объеме.
0
Leontij
  • Leontij
  • 11 февраля 2015 в 11:18
Проголосовал за последний пункт, поэтому считаю себя обязанным отписаться.
На данный момент у меня на все случаи жизни — одна единственная комбинированная (грудь и спина — текстиль, наружная часть рукавов — кожа) куртка. Для жары есть вариант кросс.панцирь+локти+хоккейная джерси сверху.
+2
Leontij
  • Leontij
  • 11 февраля 2015 в 11:14
Периодически балуюсь тем, что в свитере хоккейной сборной (без фамилии и номера, естественно), надетом поверх кроссового панциря, катаюсь по жаре, и меня залдобали каждый раз спрашивать «А что, сегодня наши играют?!» )))
0
Leontij
  • Leontij
  • 9 января 2015 в 21:38
Чисто для порядка замечу: в таможенную стоимость включается стоимость доставки до границ Таможенного союза (ну или РФ, чтоб проще для понимания было). Если тащить из Европы в МСК, то по РФ расходы где-то 1/3 или 1/4 от стоимости всей доставки, а если из Японии через ДВ, то расклад цифр совсем другой получается (точно не скажу, но можно и на глазок линейкой по карте прикинуть). Во втором случае дилер платит за доставку кучу денег, которые не отображаются в декларации.
+1
Leontij
  • Leontij
  • 19 декабря 2014 в 11:14
В воскресенье 14-го катался. Завтра тоже наверное к Пилотам на мотокросс поеду своим ходом. Все бы хорошо, но там, где снежная каша лежит, мотоцикл начинает ехать в разные стороны. Надо бы резину зубастую, но покупка второго комплекта колес в планы не вписывается пока что =(

0
Leontij
  • Leontij
  • 16 декабря 2014 в 23:52
Особенно учитывая то, что ХТ660Х не совсем супермото… Как минимум по весу не пролазит =)
0
Leontij
  • Leontij
  • 11 декабря 2014 в 12:10
Тоже хотел вчера по снегу Хаску выгулять, но работа не отпустила =(
теперь думаю в субботу выкатиться. Авось, снег никуда не денется
+2
Leontij
  • Leontij
  • 10 декабря 2014 в 21:27
Бояться будешь первые 2-3 самостоятельных выезда, по себе знаю. Потом втянешься. Только я себе после мотошколы сразу литр купил :)
Диверсия — такой же мотоцикл, как юбр, только удобнее. А так все то же самое и на тех же местах.
+6
Leontij
  • Leontij
  • 5 ноября 2014 в 19:15
Не, это не «муравей», это Тула обыкновенная (а есть еще в природе и необыкновенные, «Вепрь», например). Вот муравей:


Но движки у них одинаковые, это да.
+1
Leontij
  • Leontij
  • 5 ноября 2014 в 16:06
Скрэмблер-версия выглядит еще лучше :)

И вообще мне наброски с высоким рулем больше понравились, чем готовый образец.
0
Leontij
  • Leontij
  • 5 ноября 2014 в 15:59
Кто ж спорит?) Меня в этих концептах радует намек на то, что Хускварна хотя бы частично сохраняет свою индивидуальность, а не занимается исключительно перелопачиванием КТМов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна