Блин, в общем-то согласен, но неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем. Китайцы могут (и производят) нормальную технику, просто наши бузинесмены тащат сюда в основном дешёвое гавно, т.к. маржа больше выходит.
Технику уровня motoland уместнее сравнить с какой-нибудь сибихой или зизером, прошедшим через несколько пар шаловливых ручек из российской глубинки. И вот тогда не факт, что старый японец будет лучше нового китайца ;)
Тоже в этом году отлично с женой покатался в отпуске по Крыму. Несколько дней жили в Орджоникидзе. На второй или третий день попа не выдержала без приключений, и я заехал на Джан-Кутаран (которую ты называешь г. Орджоникидзе).
Потом был Тарханкут, Демерджи…
За это я и люблю среднетяжёлые эндурки: и до Крыма довезут, и по Крыму можно покуролесить, и ЖЖ взяли на обратном пути)
Привет от златовласки! ;) Может помнишь, как приютила нас (я, Рин ДеЛаэрра, Александр ZZZ, Ольга Мяфка) в июне 2012?
Рад читать позитивные новости от тебя! Продолжай в том же духе! Удачи, счастья, радости и всего-всего!!!
Меня одного смущает стружка с болгарки, летящая на бензонасос? Она ведь потенциально может оказаться внутри бака.
Также волнует судьба стружки, которая образовывалась при укорачивании штуцеров фильтра, она-то имеет шансы попасть в топливную магистраль.
Охрененная тема! И нос нормально дышать будет, и маска плотно прилегает. Просто и гениально)
Суть в том, что прилегание маски обеспечивается не за счёт прижатия маски к носу (что затрудняет дыхание), а за счёт того, что крылья носа магнитятся к приблуде.
Я не знаю как у других, а у меня были проблемы с недышащим носом при езде в маске, что не есть хорошо. Я бы поюзал данную приблуду)
У нас в России есть прекрасное средство — авиагерметик ВИТЭФ-1НТ. Создаёт резиноподобное покрытие с охрененной адгезией к металлу. Рассчитан на работу в среде углеводородных топлив. Если интересно подробнее — пиши в личку, расскажу как наносить, где покупать и т.д.
В том-то и дело, что нарушил технологию нанесения, а точнее плохо очистил внутреннюю поверхность бака. В инструкции чётко прописано, что нанесение герметика должно производиться на ЧИСТУЮ ОБЕЗЖИРЕННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ поверхность, а ты оставил старое покрытие, которое уже начинало облупляться. Да, ты счистил жухлые участки, но с чего ты взял, что участки, которые хорошо держались не будут вспучиваться потом?
Я пару лет назад восстанавливал бак VX800 с помощью авиагерметика ВИТЭФ-1НТ. Очень много геморроился подготовкой поверхности: очисткой, промызкой всякими растворителями и т.п. Покрытие отлично продержалось год, затем мот был продан и о дальнейшей его судьбе я ничего не знаю.
Технику уровня motoland уместнее сравнить с какой-нибудь сибихой или зизером, прошедшим через несколько пар шаловливых ручек из российской глубинки. И вот тогда не факт, что старый японец будет лучше нового китайца ;)
В чемпионатах под каким псевдонимом выступаешь?)
Потом был Тарханкут, Демерджи…
За это я и люблю среднетяжёлые эндурки: и до Крыма довезут, и по Крыму можно покуролесить, и ЖЖ взяли на обратном пути)
Рад читать позитивные новости от тебя! Продолжай в том же духе! Удачи, счастья, радости и всего-всего!!!
Также волнует судьба стружки, которая образовывалась при укорачивании штуцеров фильтра, она-то имеет шансы попасть в топливную магистраль.
Суть в том, что прилегание маски обеспечивается не за счёт прижатия маски к носу (что затрудняет дыхание), а за счёт того, что крылья носа магнитятся к приблуде.
Я не знаю как у других, а у меня были проблемы с недышащим носом при езде в маске, что не есть хорошо. Я бы поюзал данную приблуду)
Я пару лет назад восстанавливал бак VX800 с помощью авиагерметика ВИТЭФ-1НТ. Очень много геморроился подготовкой поверхности: очисткой, промызкой всякими растворителями и т.п. Покрытие отлично продержалось год, затем мот был продан и о дальнейшей его судьбе я ничего не знаю.