Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+10
LazyCat
Блин, в общем-то согласен, но неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем. Китайцы могут (и производят) нормальную технику, просто наши бузинесмены тащат сюда в основном дешёвое гавно, т.к. маржа больше выходит.
Технику уровня motoland уместнее сравнить с какой-нибудь сибихой или зизером, прошедшим через несколько пар шаловливых ручек из российской глубинки. И вот тогда не факт, что старый японец будет лучше нового китайца ;)
0
LazyCat
Первая половина заголовка выглядит как набор хештегов ;)
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 14 марта 2017 в 9:09
За мат выпилят пост. Лучше переименовать…
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 4 марта 2017 в 6:58
Скромный ты ;)
В чемпионатах под каким псевдонимом выступаешь?)
+4
LazyCat
  • LazyCat
  • 18 февраля 2017 в 15:35
НЕ просто по кругу, а с катетером в пипиське!..
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 15 января 2017 в 14:11
Тоже в этом году отлично с женой покатался в отпуске по Крыму. Несколько дней жили в Орджоникидзе. На второй или третий день попа не выдержала без приключений, и я заехал на Джан-Кутаран (которую ты называешь г. Орджоникидзе).

Потом был Тарханкут, Демерджи…
За это я и люблю среднетяжёлые эндурки: и до Крыма довезут, и по Крыму можно покуролесить, и ЖЖ взяли на обратном пути)
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 30 октября 2016 в 8:50
Если проезжает на кетайском дорожнике, то значит, что вы не катаете ЭНДУРО ;)
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 5 сентября 2016 в 0:34
За трек особенно благодарю!
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 29 января 2016 в 15:53
Привет от златовласки! ;) Может помнишь, как приютила нас (я, Рин ДеЛаэрра, Александр ZZZ, Ольга Мяфка) в июне 2012?
Рад читать позитивные новости от тебя! Продолжай в том же духе! Удачи, счастья, радости и всего-всего!!!
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 24 января 2016 в 20:49
Меня одного смущает стружка с болгарки, летящая на бензонасос? Она ведь потенциально может оказаться внутри бака.
Также волнует судьба стружки, которая образовывалась при укорачивании штуцеров фильтра, она-то имеет шансы попасть в топливную магистраль.
+8
LazyCat
  • LazyCat
  • 21 января 2016 в 21:47
Скидки — это заранее завышенные цены.
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 9 декабря 2015 в 18:04
Полярность чего? ;) Думаю, что на нос клеятся простые железки. Накладно как-то магнитиками неодимовыми разбрасываться.
+5
LazyCat
  • LazyCat
  • 9 декабря 2015 в 14:23
Охрененная тема! И нос нормально дышать будет, и маска плотно прилегает. Просто и гениально)
Суть в том, что прилегание маски обеспечивается не за счёт прижатия маски к носу (что затрудняет дыхание), а за счёт того, что крылья носа магнитятся к приблуде.
Я не знаю как у других, а у меня были проблемы с недышащим носом при езде в маске, что не есть хорошо. Я бы поюзал данную приблуду)
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 2 декабря 2015 в 11:35
Почему варить не вариант?
+5
LazyCat
  • LazyCat
  • 28 ноября 2015 в 0:15
Мыши кололись, плакали, но упорно продолжали жрать кактус…
+1
LazyCat
  • LazyCat
  • 16 октября 2015 в 10:41
— запас хода в городе: 72-145 км/ч при 89 км/ч
Странная фраза ;)
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 13 октября 2015 в 19:48
Напомнило. Трайк «Стилет»:

+5
LazyCat
  • LazyCat
  • 25 августа 2015 в 14:27
У нас в России есть прекрасное средство — авиагерметик ВИТЭФ-1НТ. Создаёт резиноподобное покрытие с охрененной адгезией к металлу. Рассчитан на работу в среде углеводородных топлив. Если интересно подробнее — пиши в личку, расскажу как наносить, где покупать и т.д.
+2
LazyCat
  • LazyCat
  • 25 августа 2015 в 14:23
В том-то и дело, что нарушил технологию нанесения, а точнее плохо очистил внутреннюю поверхность бака. В инструкции чётко прописано, что нанесение герметика должно производиться на ЧИСТУЮ ОБЕЗЖИРЕННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ поверхность, а ты оставил старое покрытие, которое уже начинало облупляться. Да, ты счистил жухлые участки, но с чего ты взял, что участки, которые хорошо держались не будут вспучиваться потом?

Я пару лет назад восстанавливал бак VX800 с помощью авиагерметика ВИТЭФ-1НТ. Очень много геморроился подготовкой поверхности: очисткой, промызкой всякими растворителями и т.п. Покрытие отлично продержалось год, затем мот был продан и о дальнейшей его судьбе я ничего не знаю.
0
LazyCat
  • LazyCat
  • 5 декабря 2014 в 16:52
Ну… Это не бессмысленное искажение ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна