Ну тут никто не спорит)
Хотя я думаю отворачивающиеся болты — не столько показатель итальянского качества, сколько вытекающее из общей концепции двигателя и мотоцикла.
Прошелся по ссылке. Как понял, своими словами.
51 — распредвал и его кулачёк.
53 — толкатель
на валу 57 находится промежуточное коромысло 58, внутри которого находится кулачёк 56, который собственно и приводится в движение эксцентриком. Сам эксцентрик на схеме не видно, он внутри. Поворачиваясь эксцентрик «затягивает» кулачёк 56 внутрь коромысла 58, благодаря чему, точка касания «сьезжает» по рельсе 311, меняя геометрию механизма.
После Вашего комментария все мировые миллиардеры сделали OKAY фэйс и выставили свои кастомы на распродажу.
Конечно же это дизайнерский проект. И очень неплохой, надо сказать.
А вот дизайн классный.
KTM.
Кафе-рейсер.
Хм… Спорная работа, конечно.
Хотя я думаю отворачивающиеся болты — не столько показатель итальянского качества, сколько вытекающее из общей концепции двигателя и мотоцикла.
Счастья тебе, находчивый человек))
51 — распредвал и его кулачёк.
53 — толкатель
на валу 57 находится промежуточное коромысло 58, внутри которого находится кулачёк 56, который собственно и приводится в движение эксцентриком. Сам эксцентрик на схеме не видно, он внутри. Поворачиваясь эксцентрик «затягивает» кулачёк 56 внутрь коромысла 58, благодаря чему, точка касания «сьезжает» по рельсе 311, меняя геометрию механизма.
Конечно же это дизайнерский проект. И очень неплохой, надо сказать.
вообще чистый Марс:
Разница только в наличии людей. Пока.