Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lazar
  • Lazar
  • 12 декабря 2013 в 15:47
Патентуй)
+1
Lazar
  • Lazar
  • 7 декабря 2013 в 1:55
заправка» только по ночам для экономии
Не проблема, и ночь не только из-за экономии, а так же для удобства.
сколько механиков на СТО, всю жизнь чинивших двс, сумеют сделать обмотки якоря или релюшки. дешевые запчасти в троллейбусных парках покупать?
Всё, что относится к электротяге — имеет хороший ресурс и не ломается. И никто ничего перематывать не будет, а менять в сборе.
Кстати, если не ошибаюсь — двигатель там асинхронный, так что не якорь, я ротор.
0
Lazar
  • Lazar
  • 2 декабря 2013 в 0:27
Путаешь. Компрессор — это агрегат, который есть и в механическом нагнетателе, и в турбонаддуве.
0
Lazar
  • Lazar
  • 21 ноября 2013 в 18:28
А его можно покрасить в чёрный цвет? ©Брюс Уэйн

Всегда мечтал, чтобы колёсная база быстро изменялась под скоростной режим.
+2
Lazar
  • Lazar
  • 21 ноября 2013 в 17:02
Не путай — турбина преобразует энергию потока в кинетическую энергию, то есть принимает давление выхлопных газов и крутит компрессор.
Очень часто, увы, турбиной называют сам компрессор, это не правильно.
0
Lazar
  • Lazar
  • 11 ноября 2013 в 19:28
Шучу же)
Panigale R весит 165 кг
Panigale S — 164 кг
Tricolore — 166,5 кг
Этот — 155 кг.
минус 10 кг — нормально. Тем более, что всё на месте, ну кроме зеркал.
0
Lazar
  • Lazar
  • 11 ноября 2013 в 17:03
Стенд показывает 6 Kg. Не слабо они её облегчили)
0
Lazar
  • Lazar
  • 11 ноября 2013 в 3:46
Больше достоинств у этого байка вы не видите?)
0
Lazar
  • Lazar
  • 8 ноября 2013 в 3:52
Есть рекуперативное торможение электрического двигателя, при котором часть энергии движения возвращается обратно в батарейку.
0
Lazar
  • Lazar
  • 8 ноября 2013 в 3:49
Идея не нова, а Tesla уже вводят такую технологию на своих заправках)
+1
Lazar
  • Lazar
  • 4 ноября 2013 в 23:14
Тоже самое говорят про консольный маятник, имеющий допуск на кручение.
Склонен этому верить)
+1
Lazar
  • Lazar
  • 29 октября 2013 в 17:59
И другую коробку, и, не исключено — другую раму)
+4
Lazar
  • Lazar
  • 29 октября 2013 в 17:42
Ого! Он своей яркотой повыжигал пиксели в моём мониторе.
0
Lazar
  • Lazar
  • 25 октября 2013 в 22:49
Просто мем, не знаю кто.
А бабулька рулит)
+3
Lazar
  • Lazar
  • 24 октября 2013 в 11:51
Будь я Бэтменом, я бы тоже выбирал технику на электрическом ходу:
Бесшумная — это главное, не дымит, не оставляет следов, не заглохнет в ненужный момент, минимальное обслуживание, воткнул днём в розетку, а ночью снова охранять любимый Готэм.
0
Lazar
  • Lazar
  • 22 октября 2013 в 13:32
Да, я об этом и сказал.
Засасывания не будет в первую очередь, потому, что «сосёт» то и не там)
Но и поток её держал, я думаю.
+1
Lazar
  • Lazar
  • 22 октября 2013 в 11:39
Ааа, позор мне.
За один оборот — в 2-х цилиндрах произойдёт такт впуска, следовательно — в 2 раза больше.
Окончательный ответ: 125 литров.

На месте эта цифра будет немного меньше, потому что цилиндры наполняются чуть не полностью (коэффициент наполнения), в движении с большой скоростью, возможно, немного выше, за счёт динамического наддува.
+1
Lazar
  • Lazar
  • 22 октября 2013 в 11:32
Итак.
Объём — один литр. За один оборот коленвала в одном из 4-х цилиндров происходит такт впуска, следовательно — за один оборот двигатель глотает 0,25 литра.
15 тыс. оборотов в минуту/на 60 секунд — получается 250 оборотов в секунду.
250 * 0,25 = 62,5 литра в секунду.
Плюс-минус некоторые условности, которые я не учёл.
+4
Lazar
  • Lazar
  • 22 октября 2013 в 1:10
Джонатан Ливингстон.

«Ваше тело — от кончика одного крыла до кончика другого — лишь воплощение мысли»
0
Lazar
  • Lazar
  • 16 октября 2013 в 9:18
Аргумент — ведь эту версию двигателя никто ещё не слышал.
Такие Onboad видео снимают и выкладывают пачками, так что кому-то это интересно)

PS: Ещё и приборка другая, дешёвая и очень сердитая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна