Товарищи ну какие блин ямы и дороги и шиномонтажи с узбеками, ну это же чисто для кольцевых гонок колёса, нельзя на них в город, ппц им будет там и бортировать их будут шинники нормальные на гонках.
Приклей наклейки от литра на 650ку и гордо говори «ЛИИИИТР!!» тёлки разницы не заметят всё равно, но свои +350 кубиков к сексуальности типо получишь xD
Такой 1 в 1 на V-strom стоит и у меня в том числе. Люди ездят 100 тысяч и больше на них на форуме. У меня под 80 пробег, пока еще цепь грм оригинальная даже… но разочек мотор пришлось подразобрать, жор масла меня не устроил и я это дело исправил :)
Про резину: А на что Автор надеялся? Если она за 25 тысяч км не стёрлась, значит резина там «пластиковая» и очень жесткая, значит и держака от неё 0. Тоже самое с гоночными покрышками, они мягкие как жвачка когда нагреты, держак огого!!! Но живут они меньше 1 трек дня =))) Вот и выбираем и ищем серединку золотую износостойкость/держак в зависимости от состава покрышки. Мне туаренс и анакии2 нравятся около 20 бегают и дают офигенный держак даже в ливень.
Были перчатки этой фирмы, отлично отжили и долго и да стоили не дорого до взлёта курса. Так что фирму считаю добротной, если и остальное делают как перчи.
У нас МФР поддерживает шкмг, технические регламенты и всё прочее. Гонщики получают кмс, мс и тд
Уровень развития гонок по сравнению с Испанией и Италией несомненно низок.
Дааааа зато вы едете на наверное 30 км быстрее на максималке!!! Правда и расход тогда как у двух 650х =)))))
Рассказ отличный, подробностей маловато конечно, но хоть так :)
ЗЫ: Снова трясучка и хочется скорее тоже ехать:(((((((