Сволочь! я руку об лоб разбил когда *рукалицо* делал после увиденного (((((
купи экип, езди на трек, учись ездить, читай книги, не катайся больше по допам, это песец позорище, медведь в цирке на мотоцикле лучше едет его хоть наружу поворота не тащит =(
Работаю на радио рынке что был за тобой во время съёмки уже 7мь лет, нормально светофор там работает, просто тот водитель идиот по всей видимости.
ЗЫ: Я каждый раз трогаюсь и верчу головой на 360 градусов трижды и ожидаю подлости и коварства от всех и знаете, эта паранойя помогает в подобный случаях и во многих других, видюх где народ на всех порах трогает на зелёный и их сносят те кто «успевали на красный» дофига, я помереть на пустом месте не хочу, по этому и кручу головой всегда.
Раз уж такая песня, тащи их на маленький цпу станок пусть там «Harley-Davidson» награвирует красиво мелким шрифтом, а то чувство что, чего то не хватает…
1 — потом не нойте если спорты байки вдруг прибавят 1-2 миллиона в цене каждый, потому что туда сразу начнут впихивать с завода топовые подвески, крутые мозги, датчики всяческие и еще более компоненты. Что бы сразу быть в «серийном» виде готовыми к гонкам или будут запускать короткие «серийные» спец версии моделей и ездить на них в гонках(типо как было в VTR SP в своё время)
2- Либо чемпионат превратится в скучое уг и дукати снова будет чемпионом на века, тк во все экри, джики, хонды в стоке ставят довольно примитивные системы электронные, простые подвески и прочее, в то время как на дукати в стоке стоят ёлинзы с электро настройками, мозги от магнетти морелли, лёгкие марчизиневские колёса, тормоза брембо, куча дури, термигони в стоке прямотоки и тд.
Так что я думаю нихрена не поменяется в этом плане.
Какая разница если там итак никто на сток мозгах не ездит в ssp и sb, у всех motec и тому подобные системы стоят кому какая по душе, просто потратят пару дней на переоборудование и потом будут долго привыкать все к новым мозгам.
Он скорее всего за это огребёт от дирекции трека, остановка на трассе строго запрещена. Для таких случаев там есть маршалы, дежурит скорая и пр, в отдельных случаях как в Silverstone или mugello и вертолет есть и свое реанимационное и ожоговое отделение прямо на трассе.
Ходить там над телом нету толка, что ты ему сделаешь? подорожник приложишь? только аварийную ситуацию создали.
купи экип, езди на трек, учись ездить, читай книги, не катайся больше по допам, это песец позорище, медведь в цирке на мотоцикле лучше едет его хоть наружу поворота не тащит =(
ЗЫ: Я каждый раз трогаюсь и верчу головой на 360 градусов трижды и ожидаю подлости и коварства от всех и знаете, эта паранойя помогает в подобный случаях и во многих других, видюх где народ на всех порах трогает на зелёный и их сносят те кто «успевали на красный» дофига, я помереть на пустом месте не хочу, по этому и кручу головой всегда.
ЗЫ: Зарядка огонь, всё достаёт, а аккум кажется вечным
ЗЫЫ: Родные её уши по моему громче чем у друга в скаларайдере, иногда ставлю шлем как музыкальную колонку если вокруг не шумно))))
ЗЫ: Чёртовы дороги…
1 — потом не нойте если спорты байки вдруг прибавят 1-2 миллиона в цене каждый, потому что туда сразу начнут впихивать с завода топовые подвески, крутые мозги, датчики всяческие и еще более компоненты. Что бы сразу быть в «серийном» виде готовыми к гонкам или будут запускать короткие «серийные» спец версии моделей и ездить на них в гонках(типо как было в VTR SP в своё время)
2- Либо чемпионат превратится в скучое уг и дукати снова будет чемпионом на века, тк во все экри, джики, хонды в стоке ставят довольно примитивные системы электронные, простые подвески и прочее, в то время как на дукати в стоке стоят ёлинзы с электро настройками, мозги от магнетти морелли, лёгкие марчизиневские колёса, тормоза брембо, куча дури, термигони в стоке прямотоки и тд.
Так что я думаю нихрена не поменяется в этом плане.
ЗЫ: Купи перчатки новые :)))
Ходить там над телом нету толка, что ты ему сделаешь? подорожник приложишь? только аварийную ситуацию создали.