Несомненно крутейший мужик и большой профессионал, но если бы я его встретил в молодом возрасте на улице то подумал бы что это какой придурок который фикусы дома выращивает и докторскую по ботанике мечтает защитить, а не на мотах люто носится)))
«Правильная посадка со смещением вперёд Посадка слишком далеко назад»
Если редактирование позволяет, то «посадка слишком далеко назад» можно правее под вторую фотку отодвинуть, а то как в кучу получилось.
В остальном перевод годный, пока никаких тонкостей, жесткого трекового жаргона нету и углублений в физическую часть процесса нету всё идёт хорошо и понятно.
Но я так понял что во всей книги так и будет.
А по самой книге, сложное и поверхностное чтиво, только для тех кто реально ездит на треке на спортивном мотоцикле, кто уже в курсе всех процессов, методик, и прочего, он говорит как, но не всегда говорит зачем, и совсем не говорит почему.
Перед ней надо хотя-бы хорошо знать книги «Полный контроль» Ли Паркса, «Техника спортивной езды» Ника Йенача и Twist of the wrist II Кейда Кода тоже хорошо и не раз изучить, и тогда уже вопросов не остаётся как и почему, остаётся, они то объясняют совсем всё и для всех и не только для гонок, а тут совсем углублёнка, ну или хорошее повторение вкратце того, что можно вычитать из трёх ранее упомянутых книг, хотя, дочитаем, может и что-то новое и интересное будет.
Ну там еще косу надо отдельно отдельно себе покупать переделывать на нормальные разъёмы и тд еще на 1.5-3 тысячи евро выйдет. + все желаемые датчики.
и dash board если мотековский брать, тоже сразу надо рассчитывать на хорошую сумму.
Мы купили еще оч давно базаз, поглядели, почитали, продали не распаковывая. Купили мозги YEC(тоже нихрена не дешёвые) на ямаху, мучились, даже зажигание не сдвинуть через всё доступное оборудование, нужно было несколько разных карт для разного бензина и погоды. Вот теперь настроек и возможностей полные штаны, хоть торможение двигателем делай и трекшен контроль и лаунч контроль теперь на R6 08го года есть, Всё теперь есть, датчики на подвеске, гиро датчики, gps, полный лог с заездов всех данных по мотору, подвеске, всем температурам и всё это по человечески настраивается, А не через жопу как на YEC'е там что-бы одну температуру мотора на приборку вывести с бубнами танцевали три дня, а тут всё просто. Другие пульты поставили, пит-лимитер, управление картами, управление трекшеном и тд, всё вывелось, настроелось. В общем хорошая вещица.
Базаз и павер для нормального тюнинга вообще не годятся, говно бестолковое, педали если приделать будет ехать быстрее. Сразу надо motec Хотя-бы ставить, там вот реально можно всё настроить, а на перешитых мозгах стоковых и прочей фигни с базазами, толку никакого, возможностей 0, кроме как настроить под выхлоп мотор, больше нихрена нельзя.
А вообще если мота мало, проще купить мот мощнее чем 15 тысяч евро вваливать в норм тюнинг своего аппарата.
Интересно на тест драйв будет такой мотоцикл этим летом =)
Если редактирование позволяет, то «посадка слишком далеко назад» можно правее под вторую фотку отодвинуть, а то как в кучу получилось.
В остальном перевод годный, пока никаких тонкостей, жесткого трекового жаргона нету и углублений в физическую часть процесса нету всё идёт хорошо и понятно.
Но я так понял что во всей книги так и будет.
А по самой книге, сложное и поверхностное чтиво, только для тех кто реально ездит на треке на спортивном мотоцикле, кто уже в курсе всех процессов, методик, и прочего, он говорит как, но не всегда говорит зачем, и совсем не говорит почему.
Перед ней надо хотя-бы хорошо знать книги «Полный контроль» Ли Паркса, «Техника спортивной езды» Ника Йенача и Twist of the wrist II Кейда Кода тоже хорошо и не раз изучить, и тогда уже вопросов не остаётся как и почему, остаётся, они то объясняют совсем всё и для всех и не только для гонок, а тут совсем углублёнка, ну или хорошее повторение вкратце того, что можно вычитать из трёх ранее упомянутых книг, хотя, дочитаем, может и что-то новое и интересное будет.
Переводи дальше скорее! А я позже всё прочту и поправлю если что.
Класс! крутяк! новая книжка ыгыгы еехехе!
Ну там еще косу надо отдельно отдельно себе покупать переделывать на нормальные разъёмы и тд еще на 1.5-3 тысячи евро выйдет. + все желаемые датчики.
и dash board если мотековский брать, тоже сразу надо рассчитывать на хорошую сумму.
Мы купили еще оч давно базаз, поглядели, почитали, продали не распаковывая. Купили мозги YEC(тоже нихрена не дешёвые) на ямаху, мучились, даже зажигание не сдвинуть через всё доступное оборудование, нужно было несколько разных карт для разного бензина и погоды. Вот теперь настроек и возможностей полные штаны, хоть торможение двигателем делай и трекшен контроль и лаунч контроль теперь на R6 08го года есть, Всё теперь есть, датчики на подвеске, гиро датчики, gps, полный лог с заездов всех данных по мотору, подвеске, всем температурам и всё это по человечески настраивается, А не через жопу как на YEC'е там что-бы одну температуру мотора на приборку вывести с бубнами танцевали три дня, а тут всё просто. Другие пульты поставили, пит-лимитер, управление картами, управление трекшеном и тд, всё вывелось, настроелось. В общем хорошая вещица.
А вообще если мота мало, проще купить мот мощнее чем 15 тысяч евро вваливать в норм тюнинг своего аппарата.
Ну а автор молодец!
Самому лень такое делать
Так вот же он и фоток вроде много разных есть в тырнетах.