Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 9:56
А вот это грустно
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2018 в 9:54
Жду араши с али, надеюсь всё будет хорошо)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 февраля 2018 в 1:23
Коферейсеры должно быть оценят
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 февраля 2018 в 19:34
С мотом чего уже только не было, хое куда ездил, но пока всё лень и лень писать об этом)
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 февраля 2018 в 10:41
Несомненно крутейший мужик и большой профессионал, но если бы я его встретил в молодом возрасте на улице то подумал бы что это какой придурок который фикусы дома выращивает и докторскую по ботанике мечтает защитить, а не на мотах люто носится)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 февраля 2018 в 10:49
Спидометры вообще везде врут чутка(а бывает и не чутка и не врут, а конкретно пиздят!)

Интересно на тест драйв будет такой мотоцикл этим летом =)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 февраля 2018 в 10:45
Его буквально унесло от беды на волне удачи
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 февраля 2018 в 0:48
«Правильная посадка со смещением вперёд Посадка слишком далеко назад»

Если редактирование позволяет, то «посадка слишком далеко назад» можно правее под вторую фотку отодвинуть, а то как в кучу получилось.

В остальном перевод годный, пока никаких тонкостей, жесткого трекового жаргона нету и углублений в физическую часть процесса нету всё идёт хорошо и понятно.
Но я так понял что во всей книги так и будет.

А по самой книге, сложное и поверхностное чтиво, только для тех кто реально ездит на треке на спортивном мотоцикле, кто уже в курсе всех процессов, методик, и прочего, он говорит как, но не всегда говорит зачем, и совсем не говорит почему.
Перед ней надо хотя-бы хорошо знать книги «Полный контроль» Ли Паркса, «Техника спортивной езды» Ника Йенача и Twist of the wrist II Кейда Кода тоже хорошо и не раз изучить, и тогда уже вопросов не остаётся как и почему, остаётся, они то объясняют совсем всё и для всех и не только для гонок, а тут совсем углублёнка, ну или хорошее повторение вкратце того, что можно вычитать из трёх ранее упомянутых книг, хотя, дочитаем, может и что-то новое и интересное будет.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 февраля 2018 в 22:09
Есть книга вся в pdf но на анлийском, оттуда можно выдернуть все картинки.

Переводи дальше скорее! А я позже всё прочту и поправлю если что.

Класс! крутяк! новая книжка ыгыгы еехехе!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 февраля 2018 в 21:45
Он слетел с байка на 250ти, а уже пока докатился до стены скорость была низкой + стена не из бетона, а мягкая.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 февраля 2018 в 21:42
Мне чёт порш больше понравился ))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 января 2018 в 14:04
Значит название поста «когда хочется большего» и закись озота можно для обычных мотов, а это нет?))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 января 2018 в 13:18
На основном гоночном мотоцикле в команде стоит такой: www.ebay.com/itm/Motec-Advanced-Universal-M800-EMS-ECU-M820/291705037373?epid=584957262&hash=item43eaf9a23d:g:cYQAAOSw0exZ5Ygt&vxp=mtr

Ну там еще косу надо отдельно отдельно себе покупать переделывать на нормальные разъёмы и тд еще на 1.5-3 тысячи евро выйдет. + все желаемые датчики.

и dash board если мотековский брать, тоже сразу надо рассчитывать на хорошую сумму.

Мы купили еще оч давно базаз, поглядели, почитали, продали не распаковывая. Купили мозги YEC(тоже нихрена не дешёвые) на ямаху, мучились, даже зажигание не сдвинуть через всё доступное оборудование, нужно было несколько разных карт для разного бензина и погоды. Вот теперь настроек и возможностей полные штаны, хоть торможение двигателем делай и трекшен контроль и лаунч контроль теперь на R6 08го года есть, Всё теперь есть, датчики на подвеске, гиро датчики, gps, полный лог с заездов всех данных по мотору, подвеске, всем температурам и всё это по человечески настраивается, А не через жопу как на YEC'е там что-бы одну температуру мотора на приборку вывести с бубнами танцевали три дня, а тут всё просто. Другие пульты поставили, пит-лимитер, управление картами, управление трекшеном и тд, всё вывелось, настроелось. В общем хорошая вещица.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 января 2018 в 10:35
Базаз и павер для нормального тюнинга вообще не годятся, говно бестолковое, педали если приделать будет ехать быстрее. Сразу надо motec Хотя-бы ставить, там вот реально можно всё настроить, а на перешитых мозгах стоковых и прочей фигни с базазами, толку никакого, возможностей 0, кроме как настроить под выхлоп мотор, больше нихрена нельзя.

А вообще если мота мало, проще купить мот мощнее чем 15 тысяч евро вваливать в норм тюнинг своего аппарата.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 января 2018 в 10:31
На али за копейки есть такие готовые грузики с диодами всяких видов и цветов — для тех кому лень

Ну а автор молодец!
+10
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 января 2018 в 10:29
Чёт малясь упоротая реклама)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2018 в 3:36
Отключаешь звук в видео, включаешь где тебе удобно свой музон и под какой нибудь танец рыцарей кайфуешь ;-)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2018 в 3:26
Я на али подобный заказал за сотку с чем-то из текстиля, на дальняки кидаю в кофр, места не много занимает — толку дофига зато.

Самому лень такое делать
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2018 в 15:14
С голдой лютая заморочка наверное вышла
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2018 в 15:11
Лоренцо лет 5 примерно назад же ломал ключицу и выехал меньше чем через неделю в гонку, его чёт ничем не наградили тогда:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна