Учитывая, что электролит очень долго перемешивается (выравнивается плотность во всем объеме) даже при «кипячении» — то еще занятие. Маленький аккумулятор, сильное отклонение плотности от нормы — и можно весело и занятно провести выходные, «гоняя» плотность туда-сюда)))
Эта система у меня очень часто срабатывала (я очень быстро нажимаю педаль тормоза до начала торможения в обычной дорожной обстановке). Слава богу — никто ни разу не успел в меня въехать… хотя пешеходы шарахались, услышав визг шин. Наверное думали — дебил какой-то, зачем так тормозить?
Напряжение полностью заряженной АКБ зависит от типа (технологии изготовления) батареи. Стандартные АКБ (Pb+Sb) выдают НРЦ около 12.6В. Причем напряжение на АКБ падает в течение суток после зарядки, хотя в литературе написано, что можно мерить НРЦ после 3 часов простоя АКБ. Некоторые индивидуумы мерят сразу после зарядки, поэтому и напряжение высокое.
В армии ворют всё и все. Сильно напрягало.… в посылку батя положил ментовскую ловушку — похожую на коробочку с ювелирными изделиями (была еще ловушка у меня — пачка банкнот). Когда открываешь-срабатывает ловушка и порошок выбрасывается в лицо солдату обыкновенному. Следы порошка обнаруживаются в ультрафиолетовом свете.
После переброски в Душанбе в первую же ночь вскрыли вещмешок. Обнаружил сработавшую ловушку)). Хорошо ли отмылись ручки и лицо, не в курсе, меня дальше перебросили.
Я Арай на щебень уронил — получился приличный скол, верхний слой композита разрушился (давным-давно на одном форуме обсуждали необходимость замены шлема с композитной скорлупой после маленького краша).
Один раз ждал человека на остановке, обнаружил разбитый китайский ноунейм шлем. Исследовал это изделие. Пластик очень тонкий, хрупкий, легко ломался руками, края слома очень острые. Впечатления от изделия как у автора. Долбить молотком его точно не стоит, и ронять на асфальт чревато… ну как мой советский шлем из неизвестного пластика, который развалился на части, упав с руля на асфальт. По-видимому идентичный вид пластика. Правда на советском приличный толщины пластик был — ведь делали на века, ага.
В прошлом году знакомый мопедрист в китайском шлеме головой в металлический мостик врезался. Шлем в хлам, вроде как без сотрясения головного мозга обошлось.
Лично видел советский шлем, который после удара развалился на две равные части. Мужик при нас мимо моста проехал в довольно глубокий овраг и головой в деревце влетел. Бодрячком.
Кхе. У нас пешеходы стандартно ходят по диагонали где только можно пройти и вообще головой даже не пытаются «крутить». Поэтому видишь пешехода — тормози от греха подальше.
Ты уверен?
Что опровергает или подтверждает кортинко с ценами? Премиум-цепь))) стоит аж 9506 рублей. Не каждый может себе позволить продукт премиум классса)))
Замечательно съезжаешь с темы. А теперь, дружок, давай-ка обоснуй своё утверждение (с чего и началась эта беседа), что качественная цепь, ДИД, например, после мойки не ржавеет.
А ДИД, в свою очередь утверждает, что у них все цепи качественные.
Ага. То-то Бу Андерсен недолго продержался, когда начал поставщиков комплектующих (бракоделов) менять. И где он сейчас?
Когда писал предыдущий пост подозревал, что речь про подвески пойдёт. Где подвески ÖHLINS на бюджетном мопеде? Нет ÖHLINS, но зато вы гарантированно получите качественную цепь на своём мопеде — ибо стоимость цепи не идёт в сравнение со стоимостью подвесок или других дорогостоящих компонентов.
В позапрошлом году приехали гаишники из областного центра (мотобат был в том числе) и собрали целый эвакуатор различных мопедов ( где они только столько мопедов и мотоциклов нашли?.. Как они их крепили на открытой платформе — загадка. Так кучей и уехали в соседний город.
В советское время милицейские стоянки тоже мототехникой забиты были.
Я знаю один завод, куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называется.
Но не догадывался, что с мотоциклами дела так плохо обстоят, учитывая что стоковые цепи, как правило, ходят долго. А чтобы не ржавели — их просто нужно время от времени смазывать. О чем и пишут в инструкциях, что после пробега по мокрой дороге нужно смазывать цепь.
Вот «золотое покрытие», скорее всего, замедляет процесс коррозии.
А про то, что цепь ZVM-X более стойкая к коррозии на сайте ДИД не указано. Очевидно, что у неё нет этого мифического преимущества перед другими цепями этой фирмы.
А что это за люди, кстати, которые отказываются использовать преимум-цепи)по своей логике.
зы: ну если стоковая х. цепь заржавела, то пора уж ей на пенсию, а на замену — премиум продукт)
Не в курсе про «золотые», у меня нет слабости к золотому цвету)
… но я был неприятно удивлен, увидев на двух новых своих мотах несколько ржавых звеньев. В стоке цепи ДИД стояли.
У меня подобная из МДФ. Только не так художественно вырезана.
Из советского пластика экран был (в период дефицита специфического листы продавали… никто не знал для чего но все прикупили) но треснул.
После переброски в Душанбе в первую же ночь вскрыли вещмешок. Обнаружил сработавшую ловушку)). Хорошо ли отмылись ручки и лицо, не в курсе, меня дальше перебросили.
Один раз ждал человека на остановке, обнаружил разбитый китайский ноунейм шлем. Исследовал это изделие. Пластик очень тонкий, хрупкий, легко ломался руками, края слома очень острые. Впечатления от изделия как у автора. Долбить молотком его точно не стоит, и ронять на асфальт чревато… ну как мой советский шлем из неизвестного пластика, который развалился на части, упав с руля на асфальт. По-видимому идентичный вид пластика. Правда на советском приличный толщины пластик был — ведь делали на века, ага.
В прошлом году знакомый мопедрист в китайском шлеме головой в металлический мостик врезался. Шлем в хлам, вроде как без сотрясения головного мозга обошлось.
Лично видел советский шлем, который после удара развалился на две равные части. Мужик при нас мимо моста проехал в довольно глубокий овраг и головой в деревце влетел. Бодрячком.
Ты столько уже бреда наплел.
Что опровергает или подтверждает кортинко с ценами? Премиум-цепь))) стоит аж 9506 рублей. Не каждый может себе позволить продукт премиум классса)))
Замечательно съезжаешь с темы. А теперь, дружок, давай-ка обоснуй своё утверждение (с чего и началась эта беседа), что качественная цепь, ДИД, например, после мойки не ржавеет.
А ДИД, в свою очередь утверждает, что у них все цепи качественные.
Когда писал предыдущий пост подозревал, что речь про подвески пойдёт. Где подвески ÖHLINS на бюджетном мопеде? Нет ÖHLINS, но зато вы гарантированно получите качественную цепь на своём мопеде — ибо стоимость цепи не идёт в сравнение со стоимостью подвесок или других дорогостоящих компонентов.
В советское время милицейские стоянки тоже мототехникой забиты были.
Но не догадывался, что с мотоциклами дела так плохо обстоят, учитывая что стоковые цепи, как правило, ходят долго. А чтобы не ржавели — их просто нужно время от времени смазывать. О чем и пишут в инструкциях, что после пробега по мокрой дороге нужно смазывать цепь.
Вот «золотое покрытие», скорее всего, замедляет процесс коррозии.
А про то, что цепь ZVM-X более стойкая к коррозии на сайте ДИД не указано. Очевидно, что у неё нет этого мифического преимущества перед другими цепями этой фирмы.
А что это за люди, кстати, которые отказываются использовать преимум-цепи)по своей логике.
зы: ну если стоковая х. цепь заржавела, то пора уж ей на пенсию, а на замену — премиум продукт)
Как вид уплотнения в цепи и разрывная нагрузка влияют на способность цепей (незащищенного металла) ржаветь?)))
Веселые и бесстрашные вы люди)
… но я был неприятно удивлен, увидев на двух новых своих мотах несколько ржавых звеньев. В стоке цепи ДИД стояли.
Из советского пластика экран был (в период дефицита специфического листы продавали… никто не знал для чего но все прикупили) но треснул.