Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 17 мая 2019 в 15:15
1. ЗР в свое время замерял максималку у различных авто. Редкая птица долетит до середины Днепра — наберет паспортную максималку. В подъем — тем более. Максимум -90 в подъем 2-3%.
2. Худей сам, переходи на здоровую пищу. 10 лошадок — есть 10 лошадок, достаточно сильного ветерка и маленького подъема, против ТТХ не попрешь.
3. 8000 оборотов — около 85 км.ч, если не изменяет память. Вы же в горку под сотню едете, какие 8 тысяч?
4. Алиэкспресс. Оригинал. Смеялсо.
5. Переходи на светодиоды сам, я не болею рукоблудием и подогрев рук мне не нужен.
6.Еще недавно — это в 2012 он стоил 82 тысячи, ранее — еще дешевле. А нынче он СТОИТ 150 тысяч.
7. Еще 30 лет я не проживу. Да и у меня два моца и куча машин, есть на чем кататься.
-1
Ktdf
  • Ktdf
  • 17 мая 2019 в 8:19
Отпилить от единого организма отдельный палец под названием НВ? Не получится, он плоть от плоти.
-1
Ktdf
  • Ktdf
  • 17 мая 2019 в 8:17
Отдельные индивидуумы — Данилы Багровы из Брат-2 (Америку заменить на Грузию… да на любую страну), только на мотоциклах)
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 17 мая 2019 в 7:49
Цена вырастет, и так 150 тысяч уже вкрай. Я лично не вижу необходимости наличия АБС на данном моте; вялые тормоза, низкий вес — на таком сложно упасть.
-4
Ktdf
  • Ktdf
  • 16 мая 2019 в 18:14
ВыдачЕ.
И это правильно. Отдыхать нужно на родине, на крайник- в Крыму.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 16 мая 2019 в 18:12
«Свидетели» нынче в дверь не стучат (это в 90-ые эти милые люди предлагали взять почитать их книги). А нынче они предпочтительно в СИЗО шкерятся.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 16 мая 2019 в 18:09
Ездил недавно к родственнику с подарками. Очень обиделся, увидев подарки. -Знаешь какая у меня большая пенсия, я ни в чем не нуждаюсь! Потом немного «отошел». Деду 96 лет, жене-94.
В советское время в городе-районе стояли скромные обелиски и ни одной пушки.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 16 мая 2019 в 13:23
Интересный обзор — всё у ёбрика САМОЕ, всё на букву х.
1. 100 км\ч оно не едет, при сильном встречном ветре даже 60 не едет. В идеальных условиях выдает паспортные данные максималки. Наличие шестой передачи не добавит максималки (почему? в помощь статья в ЗР 10? летней давности).
2. Жрет при этом… запросто около 4 литров. На обкатке со скоростью около 50+ км\ч пилил в Самару и обратно больше 700 км. Получился расход -1.6 литра.
3. Китайские шины. Ни разу не срывало в поворотах.
4. Когда братец поломал правый пульт — пришлось смотреть цены. Около 7 тысяч за пульт, как на вами любимый р-1 (тогда специально смотрел).
5. Мощность генератора впритык, да если еще подогреваемые ручки приколхозить…
6. Дешевый мотоцикл за 150 тысяч))) Да в провинциях народу плохо становиться, когда они узнают сколько стоит это чудо, на который год нужно работать. -За эти деньги можно машину купить!
7. Нафига валять мотик за 150 тысяч, я честно, не понял. Также не понял, зачем продавать его через год. Тяга к прекрасному? Вообще-то это аналог советского Минска, на которых по 30 лет ездили…
8. Ага, только АБС этому чуду и не хватало.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 16 мая 2019 в 13:04
Маловат жиклер холостого хода. Или х\х обогащать, или ставить увеличенный жиклер. А иначе даже в 30гр. жару греть приходиться.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 12 мая 2019 в 9:39
Реагировать — это эмоции выражать? Если вовремя не реагировать на выкрутасы — чревато преждевременной смертью.
Если около 86% водителей не включают поворотники — есть ли повод начать беспокоиться и как-то реагировать?
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 12 мая 2019 в 9:35
Есть пророки в своем отечестве — Шабанов, например. Про кольца (работу поршневой группы) у него статья была и на форуме он на вопросы отвечал.
При перегреве п. кольцо теряет свою упругость, заданную при его изготовлении.
+1
Ktdf
  • Ktdf
  • 8 мая 2019 в 10:27
Делал самодельный пескоструй в прошлом году. Нужно довольно много сухого песка с малым содержанием примесей. Замучился сеять и сушить. Чистит очень хорошо, но компрессора на 300 литров в минуту — в обрез. Как и пишут в сети — для комфортной производительной работы нужен компрессор 1000+ литров в минуту.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 8 мая 2019 в 9:31
В этом топике один человек в здравом уме и твердой памяти, который пытается вас заблудших, наставить на путь истинный, это —
tkaga. Но что-то у него не очень получается, заминусовали парня неадекваты.
-3
Ktdf
  • Ktdf
  • 8 мая 2019 в 9:28
А я пока раздумываю, последовать ли советам местных гуру и пересесть на велосипед. Про кладбище, аналитеги, вроде, не пейсали ничего.
-19
Ktdf
  • Ktdf
  • 7 мая 2019 в 18:26
Опасно это, в два раза медленнее потока машин ехать — так ведь какой-нибудь Камаз не успеет затормозить.
И да, после 46 лет жизни нет. Глубокий старик с плохими рефлексами, реакцией, умственными способностями. Такому только в инвалидное кресло, а не на мотоцикл.
+1
Ktdf
  • Ktdf
  • 2 мая 2019 в 7:39
Раньше бескамерные шины после бортировки накачивал ножным насосом, в том числе и мотоциклетные. Саму шину надевал, смазывая борт пеной для бритья (она долго не высыхает). Бортирую руками и нажимаю ногами. Рекорд — 7 секунд на полную бортировку шины 13 диаметра)
У камерных дисков хампа нет — чему там щелкать?
-3
Ktdf
  • Ktdf
  • 2 мая 2019 в 7:32
Странно, реле-регулятор, а реле что-то не видать.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 28 апреля 2019 в 7:43
Росомз делает приличные очки, копия ЗМ. Я в таких на велосипеде езжу, реже — на мотоцикле. Дешевые (ну вот эти, за 41 рубль) быстро мутнеют если пользовать по назначению (пилить болгаркой и пр). Те, что подороже — держаться намного дольше. Если верить производителю — там какое-то напыление есть. Ну еще брать в расчет какой оптический класс (прозрачность, искажения — как я понимаю).
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 24 марта 2019 в 8:24
На первом месте — электролиз. Где там затерялся нагрев — тот еще вопрос.
Ага, для любителей кипятить (убивать АКБ)- в советских книгах писали — постоянно контролировать Т электролита при заряде.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 24 марта 2019 в 8:15
Иногда езжу на Рио — типа, современный бюджетный автомобиль. Так вот, про торможение с АБС; на сложных покрытиях (а других у нас нет)- это чудо инженерной мысли может лететь добрый десяток метров вообще не замедляясь, (говеные подвески и настройка-наличие АБС) даже дыр-ррр не слышно. А время в такие моменты тянется медленно, успеешь поседеть. Я замеры не проводил, но думаю, что на конкретном коротком участке тормозной путь может в разы отличаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна